37 В75 Воропаев, Иван Герасимович. Порядок присуждения ученых степеней в России и СССР (1802-1995) [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / И. Г. Воропаев ; Невинномысский региональный гос. ин-т непрерывного профессионального образования. - Невинномысск, 2000. - 296 с. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 ГЛАВА I. ПРИСУЖДЕНИЕ УЧЁНЫХ СТЕПЕНЕЙ КАК ИСТОРИКО-ПРАВОВАЯ ПРОБЛЕМА 1.1. Степень разработанности проблемы исследования . - С .16 1.1.1. Присуждение учёных степеней в Российской империи . - С .16 1.1.2. Присуждение учёных степеней в СССР (России) . - С .31 ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИСУЖДЕНИЯ УЧЁНЫХ СТЕПЕНЕЙ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ: РАЗВИТИЕ ПРАВОВОЙ МЫСЛИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2.1. Предложения российских университетов . - С .39 2.2. Законопроекты положений . - С .72 2.3. Развитие законодательства . - С .103 ГЛАВА III. ПРИСУЖДЕНИЕ УЧЁНЫХ СТЕПЕНЕЙ В СССР (РОССИИ): ПОРЯДОК И ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ 3.1. Эволюция нормативно-правовой базы СССР (России) . - С .147 3.2. Исследование проблем антиалкогольного законодательства в отечественных диссертациях . - С .249 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .259 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .273
Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- присуждение ученой степени -- ученая степень Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: Невинномысский региональный гос. ин-т непрерывного профессионального образования Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |
342.9 С24 Свирплис, Нина Петровна. Административно-правовое регулирование в области послевузовского профессионального образования [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / Н. П. Свирплис ; СГАП. - Саратов, 2004. - 217 с. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3-15 ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТА АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 1.1. Понятие и виды послевузовского профессионального образования . - С .16-48 1.2. Административно-правовое регулирование отношений в области послевузовского профессионального образования . - С .48-65 ГЛАВА II. ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ «НАУЧНОЕ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2.1. Понятие, виды и система послевузовского «научного» профессионального образования . - С .66-99 2.2. Административно-правовой статус основных субъектов послевузовского «научного» профессионального образования . - С .100-119 ГЛАВА III. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 3.1. Административно-правовая характеристика понятия профессионально-квалификационного образования (повышения квалификации и переподготовки) государственных и муниципальных служащих . - С .120-141 3.2. Дуалистическое значение права на профессионально-квалификационное образование в структуре административно-правового статуса государственных и муниципальных служащих . - С .141-152 3.3. Система послевузовского профессионально-квалификационного образования государственных и муниципальных служащих . - С .152-159 3.4. Административно-правовой статус субъектов правоотношений в системе профессионально-квалификационного образования государственных и муниципальных служащих . - С .159-187 Заключение. (Основные направления модернизации государственного программно-целевого планирования и правового регулирования послевузовского профессионального образования) . - С .188-198 Библиография . - С .199-217
Образование--Высшее профессиональное образование Право Кл.слова (ненормированные): послевузовское профессиональное образование -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- государственная муниципальная служба -- государственная служба -- образование -- профессиональное образование Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: СГАП Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |
34 К43 Кириченко, Надежда Борисовна. Проблемы реформирования юридического образования в Российской Федерации (вопросы общей теории и методологии) [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / Н. Б. Кириченко ; СГАП. - Саратов, 2004. - 176 с. Содержание: ВВЕДЕНИЕ . - С .3 Глава I. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ПО ВОПРОСАМ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ . - С .12 Глава II. СИСТЕМНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ § 1. Место и роль юридического образования в системе высшей школы: историко-правовой анализ . - С .58 § 2. Ступени высшего юридического образования и формы его получения . - С .77 § 3. Сочетание общенаучной и профессиональной подготовки юристов как фактор интеллектуализации учебного процесса . - С .94 Глава III. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОЙ И ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ § 1. Специализация как средство повышения эффективности подготовки юридических кадров: организационно-правовой аспект . - С .109 § 2. Правовые льготы и ограничения в системе юридического образования, их роль в преодолении социальной стратификации общества . - С .127 § 3. Пути повышения эффективности законодательства о ресурсном обеспечении юридического образования: кадры, финансы, материально-техническое снабжение . - С .147 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .166 Библиографический список используемой литературы . - С .169
Право Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): проблемы реформирования -- реформирование -- наука -- культура -- образование -- реформа -- юридическое образование Доп.точки доступа: СГАП Экземпляры всего: 1 орк (1) Свободны: орк (1) |