Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (29)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (3)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
81(Англ)
И26


    Игнаткина, Анастасия Львовна.
    Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / А. Л. Игнаткина ; СГАП. - Саратов, 2005. - 229 с.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования концепта PR . - С .11
1.1. Языковая картина мира как форма отображения концептуальной модели мира . - С .11
1.2. Интерпретация термина «концепт» в современной лингвистке . - С .21
1.2.1. Концепт как культурно-значимая единица . - С .25
1.2.2. Соотношение концепта, понятия и значения слова . - С .32
1.2.3. Классификация концептов . - С .36
1.2.4. Структура и способы репрезентации концепта . - С .42
1.3. Выводы . - С .60
Глава 2. Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка . - С .64
2.1. Межкультурная и социокультурная значимость концепта PR . - С .64
2.2. Этимологический слой концепта PR . - С .74
2.2.1. Экстралингвистические факторы формирования концепта PR . - С .74
2.2.2. Мотивированность именования концепта PR . - С .80
2.2.3. Ментальная схема PR . - С .102
2.2.4. Базовая метафора концепта PR . - С .113
2.3. Универсальный слой концепта PR . - С .130
2.4. Национальный слой . - С .132
2.5. Профессиональный слой концепта PR . - С .144
2.5.1. Номинативный фрейм «объект PR-сообщения» . - С .151
2.5.2. Номинативный фрейм «посредник» . - С .159
2.5.2.1. Вложенный номинативный фрейм «Технические способы передачи информации» . - С .160
2.5.2.2. Вложенный номинативный фрейм «стратегии» . - С .163
2.5.2.3. Вложенный номинативный фрейм «правила осуществления действий по передаче информации» . - С .171
2.5.2.4. Вложенный номинативный фрейм «лицо/лица, осуществляющие передачу информации» . - С .175
2.5.3. Номинативный фрейм «Получатель информации» . - С .183
3. Выводы . - С .194
Заключение . - С .199
Список сокращений . - С .209
Список использованной литературы . - С .210
Источники . - С .228
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
классификация концептов -- репрезентация концепта -- концепт PR -- Public Relations -- английский язык

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)