Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (360)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)Авторефераты (19)Период.издания науч.абонемента (53)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (36)Каталог электронных носителей (2)Труды ученых СГЮА (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
81(Англ)
К68


    Короткова, Мария Дмитриевна.
    Характеристики фонем в лингвистическом наследии Д. Джоунза (на материале английского языка) [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / М. Д. Короткова ; СГАП. - Саратов, 2002. - 215 с.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ГЛАВА 1. ОБЩЕНАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Д. ДЖОУНЗА
§ 1. Социально-исторические факторы формирования британского языкознания . - С .27
§ 2. Философско-лингвистическое наследие античного мира . - С .37
§ 3. Философия языка Древней Индии . - С .51
§ 4. Роль Британской эмпирической традиции в становлении английской фонологии . - С .61
Выводы . - С .71
ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Д. ДЖОУНЗА . - С .78
§ 1. Фонологическая концепция Д. Джоунза . - С .79
2.1.1. Фонема как основа фонологической теории Д. Джоунза . - С .79
§ 2. Фонетическая теория в трудах представителей Английской фонетической школы и ее отражение в работах Д. Джоунза . - С .91
2.2.1. Роль Г. Суита и П. Пэсси в формировании фонологической теории Д. Джоунза . - С .91
2.2.2. Проблемы орфографии и фонетического алфавита в работах А. Дж. Эллиса и И. Питмана . - С .107
2.2.З. Джон Уилкинс и Фрэнсис Лодвик . - С .110
§ 3. Отражение принципов Казанской лингвистической школы в фонологической теории Д. Джоунза . - С .113
ВЫВОДЫ . - С .133
ГЛАВА 3. ОТРАЖЕНИЕ ВЗГЛЯДОВ Д. ДЖОУНЗА В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКОЗНАНИИ
§ 1. Дж. Р. Ферс: фонетико-просодическая теория как репрезентант эволюции идей Д. Джоунза в фонологии . - С .138
§ 2. Н. С. Трубецкой и Д. Джоунз о характеристиках фонемы . - С .146
§ 3. Проблема преемственности взглядов Д. Джоунза в современной английской фонологии . - С .159
ВЫВОДЫ . - С .179
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .183
БИБЛИОГРАФИЯ . - С .194
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- английский язык -- фонемы

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Джоунз, Д. \о нем\; СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

2.
34
К43


    Кириченко, Надежда Борисовна.
    Проблемы реформирования юридического образования в Российской Федерации (вопросы общей теории и методологии) [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / Н. Б. Кириченко ; СГАП. - Саратов, 2004. - 176 с.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава I. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА ПО ВОПРОСАМ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ . - С .12
Глава II. СИСТЕМНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РОССИИ
§ 1. Место и роль юридического образования в системе высшей школы: историко-правовой анализ . - С .58
§ 2. Ступени высшего юридического образования и формы его получения . - С .77
§ 3. Сочетание общенаучной и профессиональной подготовки юристов как фактор интеллектуализации учебного процесса . - С .94
Глава III. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОЙ И ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
§ 1. Специализация как средство повышения эффективности подготовки юридических кадров: организационно-правовой аспект . - С .109
§ 2. Правовые льготы и ограничения в системе юридического образования, их роль в преодолении социальной стратификации общества . - С .127
§ 3. Пути повышения эффективности законодательства о ресурсном обеспечении юридического образования: кадры, финансы, материально-техническое снабжение . - С .147
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .166
Библиографический список используемой литературы . - С .169
УДК
Рубрики: Образование--Высшее профессиональное образование
   Право

   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
проблемы реформирования -- реформирование -- наука -- культура -- образование -- реформа -- юридическое образование


Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

3.
340.12(091)
К28


    Касаева, Тамара Георгиевна.
    Реалистическая школа права и современность [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / Т. Г. Касаева ; СГАП. - Саратов, 2008. - 170 с.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава 1. Формирование взглядов Рудольфа Фон Иеринга на право, законность и государство в их соотношении с абстрактным нормативизмом, исторической и социологической школами права . - С .9-87
1.1. Условия возникновения, формирования и развития реалистического правопонимания Рудольфа Фон Иеринга . - С .9
1.2. Право . - С .19
1.3. Законность . - С .61
1.4. Государство . - С .77
Глава 2. Основные направления связи реалистической теории права с современностью . - С .88-149
2.1. Жизнеспособность реалистической школы права в условиях современного российского общества . - С .88
2.2. Влияние идей реалистической теории права на отечественное правопонимание . - С .131
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .150
Библиография . - С .152
УДК
Рубрики: Право
   История политических и правовых учений

   Теория права--Философия права
, 19 в.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
реалистическая школа права -- реалистическое правопонимание -- законность -- государство -- правопонимание

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Иеринг, Р. \о произв.\; СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

4.
340.12(091)
Х87


    Хочоян, Ара Гамлетович.
    Основные направления правопонимания в советской юридической науке 20-х - 30-х гг. 20 в. [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / А. Г. Хочоян ; Самарский гос. экон. ун-т. - Самара, 2009. - 228 с.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Марксистское учение как идеологическая основа правопонимания в советской юридической науке 20-х - 30-х гг. . - С .16
§ 1. Основные положения марксистского учения о праве и государстве . - С .16
§ 2. Достоинства и недостатки марксистского учения о праве и государстве. Его перспективы . - С .32
§ 3. Марксистское учение как официальная идеология тоталитарного советского государства. Основные направления правопонимания в советской юридической науке 20-х-30-х гг. 20 в. . - С .54
Глава II. Социологическое направление правопонимания в советской юридической науке 20-х-30-х гг. 20 в. . - С .67
§ 1. Общая характеристика социологического направления правопонимания . - С .67
§ 2. Социологическая концепция права П. И. Стучки . - С .81
§ 3. "Меновая" концепция права Е. Б. Пашуканиса . - С .96
Глава III. Психологическое направление правопонимания в советской юридической науке 20-х-30-х гг. 20 в. . - С .119
§ 1. Общая характеристика психологического направления правопонимания . - С .119
§ 2. Развитие идей психологической школы права в трудах М. А. Рейснера и Я. М. Магазинера . - С .133
Глава IV. Позитивистское направление правопонимания в советской юридической науке 20-х- 30-х гг. 20 в. . - С .144
§ 1. Общая характеристика позитивистского направления правопонимания . - С .144
§ 2. Позитивистская концепция права Н. В. Крыленко . - С .155
§ 3. Совещание по вопросам науки Советского государства и права 1938 г. и его влияние на развитие советского правоведения . - С .159
Заключение . - С .196
Библиографический список . - С .198
УДК
Рубрики: Право
   История политических и правовых учений
, 1920-1930 гг.
   СССР

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Стучка, П. И. \о произв.\; Пашуканис, Е. Б. \о произв.\; Рейснер, М. А. \о произв.\; Магазинер, Я. М. \о произв.\; Крыленко, Н. В. \о произв.\; Самарский гос. экон. ун-т
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

5.
342
К63


    Комкова, Галина Николаевна.
    Конституционные вопросы свободы совести в СССР [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / Г. Н. Комкова ; СЮИ им. Д. И. Курского. - Саратов, 1991. - 172 с.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3-13
Глава 1. Развитие конституционного права на свободу совести . - С .14-61
1. Воплощение идей прогрессивных мыслителей о религии и свободе совести в декретах Парижской коммуны . - С .14-27
2. Ленинский декрет "Об отделении церкви от государства и школы от церкви" - основы конституционного законодательства о свободе совести . - С .28-43
3. Развитие советского законодательства о свободе совести: критический анализ . - С .44-61
Глава 2. Конституционное регулирование свободы совести в СССР . - С .62-155
1. Юридическая природа конституционного права на свободу совести в СССР . - С .62-85
2. Конституционные правоотношения в связи с осуществлением свободы совести: структура, виды, тенденции развития . - С .85-123
3. Некоторые проблемы совершенствования правового института свободы совести в свете нового законодательства о свободе совести, вероисповеданий и религиозных организациях . - С .124-141
4. Механизм реализации конституционного права советских граждан на свободу совести и его гарантии . - С .142-155
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .156-158
Библиография . - С .159-172
УДК
Рубрики: Конституционное право--Права человека
   Право


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СЮИ им. Д. И. Курского
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

6.
343
Т16


    Талан, Мария Вячеславовна.
    Социально-педагогические комплексы и предупреждение преступлений несовершеннолетних по месту жительства (по материалам Татарской АССР) [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / М. В. Талан ; Казанский гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина. - Казань, 1989. - 225 с.
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
Глава 1. Преступность несовершеннолетних и ее предупреждение
1.1 Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних в стране и Татарской АССР . - С .14
1.2 Предупреждение преступлений - главное направление борьбы с преступностью несовершеннолетних . - С .25
1.3 СПК в системе формирований, осуществляющих предупреждение преступлений несовершеннолетних по месту жительства . - С .47
Глава 2. Правовая природа, задачи и структура социально-педагогического комплекса
2.1 Правовая природа и задачи социально-педагогического комплекса . - С .67
2.2 Структура социально-педагогического комплекса, правовое положение Совета и секций СПК . - С .80
Глава 3. Основные направления деятельности СПК по предупреждению преступлений несовершеннолетних
3.1 Работа СПК по осуществлению индивидуальной и групповой профилактики преступлений несовершеннолетних . - С .99
3.2 Роль школы как центра СПК в организации и осуществлении профилактической работы с несовершеннолетними . - С .116
3.3 Работа СПК с семьей как основной ячейкой советского общества . - С .141
3.4 Организация свободного времени подростков - важное направление деятельности СПК . - С .153
Заключение . - С .180
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .183
БИБЛИОГРАФИЯ . - С .204
УДК
Рубрики: Право
   Образование

   Административное право

   Уголовное право


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Казанский гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)