Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
81
А55


    Алымова, Екатерина Владимировна.
    Лингвокультурологическая модель концепта "образование" в национальном самосознании [Текст] : дис. ... канд. филол. наук / Е. В. Алымова ; Саратовский гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов, 2007. - 260 с.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Исследование культурных концептов в рамках . - С .10
1.1. Проблемы понимания концепта в современной лингвистике . - С .10
1.2. Концепт «образование»: структура и содержание . - С .33
1.3. Понятие оценки и ценности в изучении концептов . - С .61
1.4. Заимствование концептов системы образования как часть диалога культур . - С .70
Выводы по первой главе . - С .79
Глава 2. Лингвокультурологическая модель концепта «образование»: становление и развитие . - С .82
2.1. Этимология и языковая репрезентация концепта «образование» . - С .82
2.1.1. Особенности объективации концепта «образование» в русской лингвокультуре . - С .82
2.1.2. Особенности объективации концепта «education» в англоязычных культурах (на материале английской и американской культур) . - С .94
2.2. Реализация концепта «образование» через призму дискурсов . - С .109
2.2.1. Художественный дискурс . - С .109
2.2.2. Педагогический дискурс . - С .118
2.2.3. Студенческий дискурс как среда функционирования студенческого сленга . - С .130
Выводы по второй главе . - С .146
Глава 3. Аксиологический аспект концепта «образование» . - С .149
3.1. Эволюция концепта «образование» через призму паремиологического и афористического фондов . - С .149
3.1.1 Анализ паремиологического фонда . - С .149
3.1.2. Анализ афористического фонда . - С .163
3.2. Аксиологические характеристики концепта «образование» в англоязычной культуре . - С .173
3.3. Аксиологические характеристики концепта «образование» в российской культуре . - С .180
3.3.1. Оценочное отношение к образованию представителей разных возрастных групп . - С .183
3.3.2. Оценочное отношение к образованию представителей разных социальных групп . - С .192
Выводы по третьей главе . - С .198
Заключение . - С .204
Библиография . - С .211
Таблицы и приложения . - С .233
УДК
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- этимология -- лингвокультура -- сленг -- художественный дискурс -- педагогический дискурс -- студенческий дискурс -- афоризмы

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовский гос. соц.-экон. ун-т
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)