Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (134)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Авторефераты (47)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
81(Англ)
Ш56


    Шидо, Ксения Владимировна.
    Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / К. В. Шидо ; СГАП. - Саратов, 2002. - 212 с.
    Содержание:
Сокращения, используемые в работе . - С .3
Введение . - С .4
Глава I. Жанры рекламных текстов в английском языке, типология и место слоганов в их системе . - С .11
§ 1. Соотношение функциональных стилей, жанров и типов текстов . - С .11
§ 2. Проблема определения рекламного текста и виды рекламных жанров . - С .21
§ 3. Типы рекламных слоганов . - С .38
Глава II. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана . - С .61
§ 1. История возникновения рекламного слогана . - С .61
§ 2. Тематические группы рекламных слоганов . - С .66
§ 3. Паралингвистическая характеристика рекламного слогана . - С .70
§ 4. Прагматическая характеристика рекламного слогана . - С .78
§ 5. Тендерный аспект рекламного слогана . - С .97
§ 6. Восприятие рекламы по данным психолингвистического экспериментального опроса носителей английского языка . - С .106
Глава III. Интралингвистическая характеристика рекламного слогана . - С .110
Заключение . - С .179
Использованные источники . - С .188
Словари . - С .188
Список использованной литературы . - С .190
Приложения . - С .212
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
рекламный слоган -- тексты -- английский язык -- жанр -- реклама -- слоган

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

2.
81
И85


    Исакова, Алла Анатольевна.
    Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / А. А. Исакова ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень, 2004. - 226 с.
    Содержание:
Введение . - С .4
Общая характеристика работы . - С .4
Актуальность диссертационного исследования . - С .14
Научная новизна работы . - С .18
Степень разработанности вопроса . - С .18
Теоретическая значимость . - С .39
Практическая значимость . - С .40
Цель и задачи исследования . - С .43
Материалы и источники прагмонимов языка рекламы . - С .44
Методика исследования . - С .46
Апробация теоретических положений работы . - С .53
Положения, выносимые на защиту . - С .54
Структура работы . - С .55
Глава I. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте . - С .56
§ 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии . - С .56
§ 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте . - С .63
2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - С .63
2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация . - С .67
2.3. Транслитерация и практическая транскрипция . - С .70
§ 3.0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - С .82
3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке . - С .94
3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы . - С .100
3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте
§ 4. Особенности рекламного текста и прагмоним . - С .104
Выводы по первой главе . - С .110
Глава II. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте . - С .125
§ 1. Рекламный текст и прагмоним . - С .127
1.1. Понятие рекламы . - С .128
1.2. Основная функция, цель и виды рекламы . - С .129
1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе . - С .133
1.4. Специфика рекламного текста . - С .135
§ 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы . - С .138
§ 3. Фоносемантический анализ прагмонимов . - С .150
Выводы по второй главе . - С .154
Заключение . - С .156
Литература . - С .159
Приложение 1 . - С .176
Приложение 2 . - С .180
Приложение 3 . - С .182
Приложение 4 . - С .195
УДК
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
прагмонимы английского происхождения -- прагмонимы -- русский рекламный текст -- рекламный текст -- реклама -- языковая адаптация

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Тюменский гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

3.
81(Англ)
И85


    Исакова, Алла Анатольевна.
    Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте [Text] : дис. ... канд. филолог. наук / А. А. Исакова ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень, 2005. - 234 p.
    Содержание:
Введение . - P .5
Общая характеристика работы . - P .5
Актуальность диссертационного исследования . - P .7
Научная новизна работы . - P .10
Степень разработанности вопроса . - P .11
Теоретическая значимость . - P .12
Цели и задачи диссертационного исследования . - P .13
Материалы и источники прагмонимов языка рекламы . - P .14
Методика исследования . - P .16
Положения, выносимые на защиту . - P .17
Апробация . - P .18
Структура работы . - P .19
Глава 1. Лингвоисторические аспекты изучения прагмонимов . - P .20
§ 1. История изучения имен собственных в лингвистической науке . - P .20
§ 2. Лингвокультурологический подход в изучении прагмонимов . - P .28
§ 3. Юридическо-правовые основы функционирования иноязычного прагмонима в русском языке . - P .48
§ 4. План содержания прагмонима как единицы лексической системы языка . - P .51
Выводы по первой главе . - P .59
Глава II. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте . - P .61
§ 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии . - P .61
§ 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте . - P .68
§ 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .69
§ 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация . - P .72
§ 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция . - P .73
§ 3. 0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .87
3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .100
3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы . - P .105
3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского в происхождения в русском рекламном тексте . - P .110
§ 4. Особенности рекламного текста и прагмоним . - P .115
Выводы по второй главе . - P .131
Глава III. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте . - P .133
§ 1. Рекламный текст и прагмоним . - P .134
1.1. Понятие рекламы . - P .134
1.2. Основная функция, цель и виды рекламы . - P .135
1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе . - P .140
1.4. Специфика рекламного текста . - P .142
§ 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы . - P .144
§ 3. Фоносемантический анализ прагмонимов . - P .157
Выводы по третьей главе . - P .161
Заключение . - P .163
Литература . - P .167
Приложение 1
Компьютерная диагностика рекламных текстов . - P .184
Приложение 2
Тексты телевизионных рекламных роликов . - P .188
Приложение 3
Словарь прагмонимических ассоциаций . - P .190
Приложение 4
Рекламные тексты . - P .203
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языковые коды -- прагмонимы -- фонетика -- морфология -- лингвистика -- реклама -- английский язык

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Тюменский гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

4.
32
К89


    Кузьмина, Екатерина Александровна.
    Механизм политической коммуникации и факторы его эффективности: теоретико-методологический анализ [Текст] : дис. ... канд. полит. наук / Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Саратов, 2013. - 199 с.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Научно-концептуальные аспекты становления и эволюции теории политической коммуникации . - С .18
§ 1. Теоретические источники и социальные предпосылки становления концептуальных парадигм политической коммуникации . - С .18
§ 2. Моделирование - основная парадигма исследования механизмов политической коммуникации . - С .38
Глава 2. Политическая реклама как ведущий элемент механизма политической коммуникации . - С .66
§ 1. Визуальная реклама как способ взаимодействия с избирателями . - С .66
§ 2. Аудиальная реклама как форма в механизме политической коммуникации . - С .98
§ 3. Аудиовизуальная реклама как политико-коммуникативный феномен . - С .105
Глава 3. Развитие сетевых Интернет-технологий и поиск новых возможностей повышения эффективности механизма политической коммуникации . - С .122
§ 1. Многообразие коммуникационного процесса . - С .122
§ 2. Расширение возможностей электронной политической коммуникации в современных условиях . - С .134
§ 3. Информационные технологии как факторы повышения эффективности механизма политической коммуникации . - С .152
Заключение . - С .167
Список использованных источников и литературы . - С .175
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Избирательные кампании--Теория политики. Политология
   Социология--Социология общества

   Информационные технологии


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГЮА
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

5.
347.73
Р47


    Решетников, Никита Андреевич.
    Правовое регулирование налогообложения субъектов, оказывающих рекламные услуги [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / Н. А. Решетников ; СГЮА. - Саратов, 2013. - 175 с.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретико-правовые основы налогообложения рекламных услуг
1.1. Понятия «реклама», «рекламная деятельность» и «рекламные услуги»: гражданско-правовые и налогово-правовые аспекты . - С .16
1.2. Формы и виды рекламных услуг в структуре элементов налогообложения . - С .30
1.3. Генезис правового регулирования рекламных услуг и их налогообложения: российский и зарубежный опыт . - С .42
Глава 2. Налогово-правовой статус субъектов, оказывающих рекламные услуги
2.1. Субъекты, оказывающие рекламные услуги: понятие и виды . - С .60
2.2. Права и обязанности субъектов, оказывающих рекламные услуги: публично-правовые и частноправовые аспекты . - С .74
2.3. Организационно-правовые формы субъектов, оказывающих рекламные услуги, как основание вариативного налогообложения . - С .84
2.4. Публично-правовые образования в отношениях по оказанию рекламных услуг . - С .102
Глава 3. Особенности налогообложения субъектов правоотношений по оказанию рекламных услуг
3.1. Налоги, уплачиваемые субъектами, оказывающими рекламные услуги . - С .117
3.2. Правовая регламентация учета расходов на рекламу . - С .124
3.3. Тенденции развития законодательства о налогообложении субъектов, оказывающих рекламные услуги . - С .137
Заключение . - С .150
Библиографический список использованных источников . - С .157
УДК
Рубрики: Право
   Финансовое право--Налоговое право

   Предпринимательское право

   Управление предприятиями--Реклама--Учет


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГЮА
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

6.
342.9
Е51


    Елканова, Дарья Ироновна.
    Процедуры административного надзора в сфере рекламы [Текст] : дис. ... канд. юрид. наук / Д. И. Елканова ; СГЮА. - Саратов, 2015. - 185 с.
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I .Надзор в сфере рекламы в системе институтов административного надзора . - С .18
§ 1. Институт административного надзора: понятие, виды и основные источники организационно-правового регулирования . - С .18
§ 2. Контроль и надзор в сфере рекламы в истории отечественного правового регулирования . - С .45
§ 3. Процедурные и процессуальные формы правоприменительной деятельности антимонопольных органов в сфере рекламы . - С .68
Глава II. Административные процедуры надзора в сфере рекламы: состояние и перспективы отечественного правового регулирования . - С .114
§ 1. Процедуры организации административного надзора в сфере рекламы . - С .114
§ 2. Процедуры проведения административного надзора в сфере рекламы . - С .131
§ 3. Правовые меры реализации результатов административного надзора . - С .143
Заключение . - С .153
Библиографический список . - С .158
Приложения . - С .184
УДК
Рубрики: Право
   Административное право--Административный процесс--Государственное управление

   Предпринимательское право--Конкурентное право

   Управление предприятиями--Реклама


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГЮА
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)