Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (17)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=81'1<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/Л17
Автор(ы) : Лазовская, Наталья Владимировна
Заглавие : Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2007
Колич.характеристики :163 с
Коллективы : СГАП
УДК : 8 + 81'1
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--английский язык
Содержание : Сокращения, используемые в работе ; Введение ; Глава I. Лингвистические аспекты изучения рекламного дискурса ; 1.1 Содержание понятия «дискурс» и его типы ; 1.2 Рекламный дискурс как вид современного дискурса ; 1.3 Креолизованный текст. Вербальные и визуальные компоненты печатного рекламного сообщения ; 1.4 Этнокультурное своеобразие восприятия англоязычных и русскоязычных рекламных сообщений ; 1.5 Игровое в массово-информационном дискурсе ; 1.6 Выводы ; Глава II. Игровые аспекты в языке рекламы ; 2.1 Проблемы изучения языковой игры. Языковая игра в речевой деятельности ; 2.2 Игровая природа рекламы ; 2.3 Игровые техники в рекламных текстах: ; 2.3.1 Острота как эффективный прием рекламного воздействия ; 2.3.2 Игровые приемы рекламы на фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях ; 2.3.3 Параграфемика как способ привлечения внимания и компрессии смысла в рекламном тексте ; 2.3.4 Игровые приемы семантической сочетаемости в рекламном тексте (приемы создания парадокса) ; 2.4 Каламбур в рекламе как форма языковой игры ; 2.5 Стилистический диссонанс в рекламном сообщении ; 2.6 Использование жаргона в языковой игре рекламы ; 2.7 Выводы ; Заключение ; Список использованных словарей ; Список использованной литературы ; Приложение
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/С29
Автор(ы) : Селиванова, Ольга Николаевна
Заглавие : Общее и различное в интерпретациях пейзажа в искусствоведческих текстах разноструктурных языков (на материале русского и английского языков) : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2007
Колич.характеристики :183 с
Коллективы : Саратовский гос. соц.-экон. ун-т
УДК : 8 + 81'1
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--английский язык
Содержание : Введение ; Глава 1. Стиль научной литературы ; 1.1. Проблемы функциональной стилистики ; 1.2. Черты стиля научной литературы ; 1.3. Проблема членения научного текста ; Глава 2. Особенности интерпретационных текстов ; 2.1. Текст как объект исследования ; 2.2. Проблемы восприятия и интерпретирования эстетических объектов ; 2.3. Специальные искусствоведческие тексты-интерпретации ; 2.4. Восприятие живописного пейзажа ; Глава 3. Искусствоведческие тексты-интерпретации пейзажа ; 3.1. Искусствоведческий текст как подвид научного ; 3.2. Композиционно-речевые формы в искусствоведческих текстах-интерпретациях ; 3.3. Интерпретация содержательной и формальной составляющих живописного пейзажа ; 3.3.1. Интерпретация содержательной стороны пейзажа ; 3.3.2. Интерпретация формальной стороны пейзажа ; 3.3.3. Эстетическая синестезия в интерпретационных текстах ; 3.4. Экстраживописный фактор в текстах-интерпретациях пейзажа ; 3.4.1. Цитаты в искусствоведческих текстах-интерпретациях ; Заключение ; Приложения ; Приложение 1. Список использованной литературы ; Приложение 2. Текстовой материал исследования
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)