Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (29)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (3)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И26
Автор(ы) : Игнаткина, Анастасия Львовна
Заглавие : Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2005
Колич.характеристики :229 с
Коллективы : СГАП
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация концептов--репрезентация концепта--концепт pr--public relations--английский язык
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы исследования концепта PR ; 1.1. Языковая картина мира как форма отображения концептуальной модели мира ; 1.2. Интерпретация термина «концепт» в современной лингвистке ; 1.2.1. Концепт как культурно-значимая единица ; 1.2.2. Соотношение концепта, понятия и значения слова ; 1.2.3. Классификация концептов ; 1.2.4. Структура и способы репрезентации концепта ; 1.3. Выводы ; Глава 2. Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка ; 2.1. Межкультурная и социокультурная значимость концепта PR ; 2.2. Этимологический слой концепта PR ; 2.2.1. Экстралингвистические факторы формирования концепта PR ; 2.2.2. Мотивированность именования концепта PR ; 2.2.3. Ментальная схема PR ; 2.2.4. Базовая метафора концепта PR ; 2.3. Универсальный слой концепта PR ; 2.4. Национальный слой ; 2.5. Профессиональный слой концепта PR ; 2.5.1. Номинативный фрейм «объект PR-сообщения» ; 2.5.2. Номинативный фрейм «посредник» ; 2.5.2.1. Вложенный номинативный фрейм «Технические способы передачи информации» ; 2.5.2.2. Вложенный номинативный фрейм «стратегии» ; 2.5.2.3. Вложенный номинативный фрейм «правила осуществления действий по передаче информации» ; 2.5.2.4. Вложенный номинативный фрейм «лицо/лица, осуществляющие передачу информации» ; 2.5.3. Номинативный фрейм «Получатель информации» ; 3. Выводы ; Заключение ; Список сокращений ; Список использованной литературы ; Источники
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)