Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=студенческий дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А55
Автор(ы) : Алымова, Екатерина Владимировна
Заглавие : Лингвокультурологическая модель концепта "образование" в национальном самосознании : дис. ... канд. филол. наук
Выходные данные : Саратов, 2007
Колич.характеристики :260 с
Коллективы : Саратовский гос. соц.-экон. ун-т
УДК : 81 + 81"1
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвистика--этимология--лингвокультура--сленг--художественный дискурс--педагогический дискурс--студенческий дискурс--афоризмы
Содержание : Введение ; Глава 1. Исследование культурных концептов в рамках ; 1.1. Проблемы понимания концепта в современной лингвистике ; 1.2. Концепт «образование»: структура и содержание ; 1.3. Понятие оценки и ценности в изучении концептов ; 1.4. Заимствование концептов системы образования как часть диалога культур ; Выводы по первой главе ; Глава 2. Лингвокультурологическая модель концепта «образование»: становление и развитие ; 2.1. Этимология и языковая репрезентация концепта «образование» ; 2.1.1. Особенности объективации концепта «образование» в русской лингвокультуре ; 2.1.2. Особенности объективации концепта «education» в англоязычных культурах (на материале английской и американской культур) ; 2.2. Реализация концепта «образование» через призму дискурсов ; 2.2.1. Художественный дискурс ; 2.2.2. Педагогический дискурс ; 2.2.3. Студенческий дискурс как среда функционирования студенческого сленга ; Выводы по второй главе ; Глава 3. Аксиологический аспект концепта «образование» ; 3.1. Эволюция концепта «образование» через призму паремиологического и афористического фондов ; 3.1.1 Анализ паремиологического фонда ; 3.1.2. Анализ афористического фонда ; 3.2. Аксиологические характеристики концепта «образование» в англоязычной культуре ; 3.3. Аксиологические характеристики концепта «образование» в российской культуре ; 3.3.1. Оценочное отношение к образованию представителей разных возрастных групп ; 3.3.2. Оценочное отношение к образованию представителей разных социальных групп ; Выводы по третьей главе ; Заключение ; Библиография ; Таблицы и приложения
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)