Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (19)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (6)Период.издания науч.абонемента (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репрезентация<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/Д18
Автор(ы) : Данилов, Кирилл Владимирович
Заглавие : Репрезентация концептов CRIME и PUNISHMENT в британской и американской юридической терминологии : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2004
Колич.характеристики :234 с
Коллективы : СГАП
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепты--репрезентация концептов--crime--punishment--английский язык--юридическая терминология
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТОВ CRIME И PUNISHMENT ; 1.1. Терминологические концепты и их специфика ; 1.2. Системные отношения в терминологии и их роль в формировании концептов ; 1.3. Преступление и наказание как семантические универсалии и их историческое развитие ; 1.4. Развитие наказаний в сторону их гуманизации ; 1.5. Методика исследования правовых концептов CRIME и PUNISMENT ; 1.6. Выводы ; ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО КОНЦЕПТА CRIME ; 2.1. Репрезентация концепта CRIME терминами crime, offense и их дериватами ; 2.1.1. Репрезентация концепта CRIME терминами лексико-семантической группы "inchoate offenses" ; 2.7.2. Репрезентация концепта CRIME терминами лексико-семантической группы "complicity in crime" ; 2.2. Репрезентация концепта CRIME терминами лексико-семантической группы "offenses against person" ; 2.3. Репрезентация концепта CRIME терминами лексико-семантической группы "offenses against property" ; 2.4. Репрезентация концепта CRIME терминами лексико-семантической группы "offenses against state, public order and decency ; 2.5. Выводы ; ГЛАВА 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО КОНЦЕПТА PUNISHMENT ; 3.1. Репрезентация концепта PUNISHMENT терминами punishment, penalty и их дериватами ; 3.2. Репрезентация концепта PUNISHMENT терминами лексико-семантической группы "deprivation of liberty" ; 3.3. Репрезентация концепта PUNISHMENT терминами лексико-семантической группы "forfeiture of property and rights to hold certain offices" ; 3.4. Выводы ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; Использованные сокращения ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И26
Автор(ы) : Игнаткина, Анастасия Львовна
Заглавие : Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2005
Колич.характеристики :229 с
Коллективы : СГАП
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация концептов--репрезентация концепта--концепт pr--public relations--английский язык
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы исследования концепта PR ; 1.1. Языковая картина мира как форма отображения концептуальной модели мира ; 1.2. Интерпретация термина «концепт» в современной лингвистке ; 1.2.1. Концепт как культурно-значимая единица ; 1.2.2. Соотношение концепта, понятия и значения слова ; 1.2.3. Классификация концептов ; 1.2.4. Структура и способы репрезентации концепта ; 1.3. Выводы ; Глава 2. Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка ; 2.1. Межкультурная и социокультурная значимость концепта PR ; 2.2. Этимологический слой концепта PR ; 2.2.1. Экстралингвистические факторы формирования концепта PR ; 2.2.2. Мотивированность именования концепта PR ; 2.2.3. Ментальная схема PR ; 2.2.4. Базовая метафора концепта PR ; 2.3. Универсальный слой концепта PR ; 2.4. Национальный слой ; 2.5. Профессиональный слой концепта PR ; 2.5.1. Номинативный фрейм «объект PR-сообщения» ; 2.5.2. Номинативный фрейм «посредник» ; 2.5.2.1. Вложенный номинативный фрейм «Технические способы передачи информации» ; 2.5.2.2. Вложенный номинативный фрейм «стратегии» ; 2.5.2.3. Вложенный номинативный фрейм «правила осуществления действий по передаче информации» ; 2.5.2.4. Вложенный номинативный фрейм «лицо/лица, осуществляющие передачу информации» ; 2.5.3. Номинативный фрейм «Получатель информации» ; 3. Выводы ; Заключение ; Список сокращений ; Список использованной литературы ; Источники
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/П77
Автор(ы) : Присяжнюк, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Специфика репрезентации эмоционально-оценочного компонента газетно-публицистического стиля на лексическом уровне (На материале информационных газетных текстов английского и русского языков) : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2006
Колич.характеристики :187 с
Коллективы : СГУ им. Н. Г. Чернышевского
Примечания : Прил.: с. 168 - 186
УДК : 8 + 81
Предметные рубрики: Языкознание-- Теория и философия языка
Языкознание-- Германские языки-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): газетно-публицистический стиль--лексика--репрезентация речевой оценки--англоязычные газетные тексты--русскоязычные газетные тексты--стилистика--лингвистика--массовая коммуникация
Содержание : Введение ; Глава I. Газетно-публицистический стиль в свете изучения его эмоционально-оценочного компонента ; 1.1. Изучение газетно-публицистического стиля с позиций современных тенденций развития функционально-стилевой системы языка ; 1.2. Принципы исследования эмоционально-оценочного компонента информационного подстиля газетно-публицистического стиля ; 1.2.1. Категории эмоциональности, оценочности и другие сопряжённые понятия ; 1.2.2. Средства выражения эмоционально-оценочного компонента на лексическом уровне ; 1.2.3. Специфика репрезентации эмоционально-оценочного компонента информационного подстиля газетно-публицистического стиля ; 1.2.4. Методика применения экспериментального подхода к проблеме изучения выразительного потенциала лексико-фразеологических средств репрезентации эмоционально-оценочного компонента газетного информационного текста ; Выводы ; Глава II. Анализ специфики репрезентации эмоционально-оценочного компонента газетно-публицистического стиля на лексическом уровне в английском языке ; 2.1. Исследование применения лексических средств выражения языковой эмоциональной оценки в англоязычных информационных газетных текстах ; 2.2. Специфика использования лексических средств репрезентации речевой эмоциональной оценки в англоязычных информационных газетных текстах ; 2.3. Своеобразие употребления фразеологических единиц в англоязычных информационных газетных текстах ; Выводы ; Глава III. Анализ специфики репрезентации эмоционально-оценочного омпонента газетно-публицистического стиля на лексическом уровне в русском языке ; 3.1. Исследование применения лексических средств выражения языковой эмоциональной оценки в русскоязычных информационных газетных текстах ; 3.2. Специфика использования лексических средств репрезентации речевой эмоциональной оценки в русскоязычных информационных газетных текстах ; 3.3. Своеобразие употребления фразеологических единиц в ( ; Выводы ; Заключение ; Библиография ; Приложения ; Сокращения
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А55
Автор(ы) : Алымова, Екатерина Владимировна
Заглавие : Лингвокультурологическая модель концепта "образование" в национальном самосознании : дис. ... канд. филол. наук
Выходные данные : Саратов, 2007
Колич.характеристики :260 с
Коллективы : Саратовский гос. соц.-экон. ун-т
УДК : 81 + 81"1
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвистика--этимология--лингвокультура--сленг--художественный дискурс--педагогический дискурс--студенческий дискурс--афоризмы
Содержание : Введение ; Глава 1. Исследование культурных концептов в рамках ; 1.1. Проблемы понимания концепта в современной лингвистике ; 1.2. Концепт «образование»: структура и содержание ; 1.3. Понятие оценки и ценности в изучении концептов ; 1.4. Заимствование концептов системы образования как часть диалога культур ; Выводы по первой главе ; Глава 2. Лингвокультурологическая модель концепта «образование»: становление и развитие ; 2.1. Этимология и языковая репрезентация концепта «образование» ; 2.1.1. Особенности объективации концепта «образование» в русской лингвокультуре ; 2.1.2. Особенности объективации концепта «education» в англоязычных культурах (на материале английской и американской культур) ; 2.2. Реализация концепта «образование» через призму дискурсов ; 2.2.1. Художественный дискурс ; 2.2.2. Педагогический дискурс ; 2.2.3. Студенческий дискурс как среда функционирования студенческого сленга ; Выводы по второй главе ; Глава 3. Аксиологический аспект концепта «образование» ; 3.1. Эволюция концепта «образование» через призму паремиологического и афористического фондов ; 3.1.1 Анализ паремиологического фонда ; 3.1.2. Анализ афористического фонда ; 3.2. Аксиологические характеристики концепта «образование» в англоязычной культуре ; 3.3. Аксиологические характеристики концепта «образование» в российской культуре ; 3.3.1. Оценочное отношение к образованию представителей разных возрастных групп ; 3.3.2. Оценочное отношение к образованию представителей разных социальных групп ; Выводы по третьей главе ; Заключение ; Библиография ; Таблицы и приложения
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)