Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (258)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (12)Авторефераты (49)Период.издания науч.абонемента (39)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (5)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 343.8/Р93
Автор(ы) : Рыбак, Михаил Степанович
Заглавие : Ресоциализация осужденных к лишению свободы: проблемы теории и практики : дис. ... д-ра юрид. наук
Выходные данные : Саратов, 2001
Колич.характеристики :450 с
УДК : 343.8 + 343.825
Предметные рубрики: Уголовно-исполнительное право
Право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): осужденные--лишение свободы--свобода--практика--исправительные учреждения--воспитание--исправительные учреждения--ресоциализация
Содержание : Введение ; Глава I. Социализация индивида в обществе и ресоциализация личности осужденного к лишению свободы ; § 1. Понятие социализации индивида ; § 2. Понятие ресоциализации личности осужденного к лишению свободы ; § 3. Стадии ресоциализации личности осужденного к лишению свободы ; Глава II. Классификация осужденных как предпосылка их ресоциализации и совершенствование структуры исправительных учреждений ; § 1. Классификация осужденных и ее роль в их ресоциализации ; § 2. Совершенствование структуры исправительных учреждений как предпосылка ресоциализации осужденных к лишению свободы ; § 3. Оптимальные сроки изоляции от общества как важный фактор ресоциализации осужденных и проблемы применения пожизненного лишения свободы и смертной казни ; § 4. Реформирование структуры уголовно-исполнительной системы и задачи органов, исполняющих наказание, в ресоциализации осужденных к лишению свободы ; Глава III. Воспитательная работа и средства массовой коммуникации как средства ресоциализации осужденных в исправительных учреждениях ; § 1. Понятие и значение воспитательной работы ; § 2. Понятие направлений, средств, форм и методов воспитательной работы в исправительных учреждениях ; § 3. Массовая коммуникация как средство ресоциализации осужденных ; Глава IV. Правовое стимулирование исправления осужденных к лишению свободы и подготовка их к социальной адаптации после освобождения от наказания ; § 1. Понятие правового стимулирования и правового ограничения осужденных к лишению свободы ; § 2. Социальное предназначение уголовного наказания в процессе ресоциализации осужденных к лишению свободы ; § 3. Образование и профессиональное обучение как важные средства морально-нравственного и духовного восстановления личности осужденного к лишению свободы ; § 4. Вопросы правового регулирования труда и стимулирование к нему осужденных ; § 5. Субъективное право осужденных к лишению свободы на поощрение ; § 6. Социальная адаптация лиц, освобожденных от наказания ; Заключение ; Список использованной литературы ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; Приложение 1 ; Порядок оказания содействия в трудовом и бытовом устройстве гражданам, освобожденным из мест отбытия наказания и прибывших на жительство в города и районы Саратовской области ; Приложение 2 ; Анкета
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/К90
Автор(ы) : Куликов, Дмитрий Вячеславович
Заглавие : Становление двуязычной личности в условиях искусственного билингвизма (лексический и лексикографический аспекты) : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2004
Колич.характеристики :208 с
Коллективы : СГУ им. Н. Г. Чернышевского
УДК : 81
Предметные рубрики: Языкознание-- Теория и философия языка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): двуязычная личность--лингвокогнитивный уровень--речемыслительное развитие--мышление--билингвизм--антропоцентризм--идеография--искусственный билингвизм
Содержание : Введение ; Глава I. Теоретические основы функционального взаимодействия языков в условиях естественного и искусственного двуязычия ; 1.1. Языковая личность как объект научного исследования ; 1.1.1. Языковая личность, её уровни ; 1.1.2. Становление лингвокогнитивного уровня билингвальной личности ; 1.2 Функциональное взаимодействие языков в условиях естественного двуязычия ; 1.2.1. Различие понятий «иностранный язык» и «второй язык» в ситуации двуязычия ; 1.2.2. Природа и сущность двуязычия, его виды ; 1.2.3. Мышление при двуязычии и речемыслительное развитие билингвов ; 1.3 Функциональное взаимодействие языков в условиях монолингвизма: родной и иностранный языки ; 1.3.1. Самонаучение родному и обучение иностранному языку ; 1.3.2. Лексический уровень функционального взаимодействия родного и иностранного языка ; Глава II. Методы лексикографического описания картины мира ; 2.1. Антропоцентризм и идеография как средства отражения наивной картины мира ; 2.2. Значение слова в детских словарях и в картине мира ребёнка ; 2.2.1. Метаязык словарного толкования и лексический минимум в детской лексикографии ; 2.2.2. Знамение слова в наивной картине мира и когнитивный аспект детского восприятия ; Глава III. Ранний этап становления искусственного двуязычия: формирование лексикона билингвальной личности ; 3.1 Интеграционная основа билингвальной модели «природоведение + немецкий язык» как новый контекст функционального взаимодействия языков ; 3.2 Вариант и инвариант восприятия нового понятия в двуязычном контексте и словаре ; 3.3 Отражение понятийного аппарата учебно-научного текста в наивной картине мира ребёнка ; 3.3.1. Двойственность восприятия учебно-научного текста: «житейские» и научные составляющие лексического содержания ; 3.3.2. Антропоцентричность восприятия учебно-научного текста ; 3.4. Классификация лексического содержания учебно-научного текста с учетом аспектов его восприятия в условиях искусственного билингвизма ; 3.4.1. Идеографический метод классификации системы понятий естественнонаучных знаний ; 3.4.2. Антропоцентрический подход к классификации лексического содержания учебно-научного текста ; 3.5. Лексический аспект становления лингвокогнитивного уровня двуязычной личности ; 3.6 Лексикографическая интерпретация учебно-научного текста с учётом фактора адресата ; Заключение ; Литература ; Приложение. Модель детского семантического русско-немецкого, немецко-русского словаря
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)