Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=каламбур<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/Л17
Автор(ы) : Лазовская, Наталья Владимировна
Заглавие : Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2007
Колич.характеристики :163 с
Коллективы : СГАП
УДК : 8 + 81'1
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--английский язык
Содержание : Сокращения, используемые в работе ; Введение ; Глава I. Лингвистические аспекты изучения рекламного дискурса ; 1.1 Содержание понятия «дискурс» и его типы ; 1.2 Рекламный дискурс как вид современного дискурса ; 1.3 Креолизованный текст. Вербальные и визуальные компоненты печатного рекламного сообщения ; 1.4 Этнокультурное своеобразие восприятия англоязычных и русскоязычных рекламных сообщений ; 1.5 Игровое в массово-информационном дискурсе ; 1.6 Выводы ; Глава II. Игровые аспекты в языке рекламы ; 2.1 Проблемы изучения языковой игры. Языковая игра в речевой деятельности ; 2.2 Игровая природа рекламы ; 2.3 Игровые техники в рекламных текстах: ; 2.3.1 Острота как эффективный прием рекламного воздействия ; 2.3.2 Игровые приемы рекламы на фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях ; 2.3.3 Параграфемика как способ привлечения внимания и компрессии смысла в рекламном тексте ; 2.3.4 Игровые приемы семантической сочетаемости в рекламном тексте (приемы создания парадокса) ; 2.4 Каламбур в рекламе как форма языковой игры ; 2.5 Стилистический диссонанс в рекламном сообщении ; 2.6 Использование жаргона в языковой игре рекламы ; 2.7 Выводы ; Заключение ; Список использованных словарей ; Список использованной литературы ; Приложение
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/М92
Автор(ы) : Мухина, Юлия Николаевна
Заглавие : Средства репрезентации иронии в художественном тексте (на материале русского и английского языков) : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2006
Колич.характеристики :175 с
Коллективы : СГУ им. Н. Г. Чернышевского
УДК : 8
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Славянские языки-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественный текст--лингвистика--виды иронии--каламбур--метафора--художественное сравнение--перифраз--оксюморон--зевгма--гипербола--аллюзия
Содержание : Введение ; Глава 1. Ирония в историко-лингвистическом аспекте ; 1.1. Предпосылки возникновения термина «ирония» ; 1.2. Историческое становление категории иронии ; 1.3. Ирония в составе категории комического ; 1.4. Ирония в лингвистике ; Глава 2. Экспликация иронии в художественном тексте ; 2.1. Виды иронии на лексическом уровне ; 2.2. Контекстуальная обусловленность иронического смысла ; 2.3. Особенности интерпретации иронического контекста ; Глаза 3. Средства репрезентации иронии в русском и английском художественном тексте ; 3.1. Каламбур ; 3.2. Метафора, художественное сравнение ; 3.3. Перифраз ; 3.4. Оксюморон, зевгма, гипербола ; 3.5. Аллюзия ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; БИБЛИОГРАФИЯ ; СПИСОК ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)