Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (84)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (7)Авторефераты (4)Период.издания науч.абонемента (8)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=значимость<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/И85
Автор(ы) : Исакова, Алла Анатольевна
Заглавие : Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Тюмень, 2004
Колич.характеристики :226 с
Коллективы : Тюменский гос. ун-т
УДК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прагмонимы английского происхождения--прагмонимы--русский рекламный текст--рекламный текст--реклама--языковая адаптация
Содержание : Введение ; Общая характеристика работы ; Актуальность диссертационного исследования ; Научная новизна работы ; Степень разработанности вопроса ; Теоретическая значимость ; Практическая значимость ; Цель и задачи исследования ; Материалы и источники прагмонимов языка рекламы ; Методика исследования ; Апробация теоретических положений работы ; Положения, выносимые на защиту ; Структура работы ; Глава I. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте ; § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии ; § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация ; 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция ; § 3.0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы ; 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним ; Выводы по первой главе ; Глава II. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте ; § 1. Рекламный текст и прагмоним ; 1.1. Понятие рекламы ; 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы ; 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе ; 1.4. Специфика рекламного текста ; § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы ; § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов ; Выводы по второй главе ; Заключение ; Литература ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Приложение 3 ; Приложение 4
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И26
Автор(ы) : Игнаткина, Анастасия Львовна
Заглавие : Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2005
Колич.характеристики :229 с
Коллективы : СГАП
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классификация концептов--репрезентация концепта--концепт pr--public relations--английский язык
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы исследования концепта PR ; 1.1. Языковая картина мира как форма отображения концептуальной модели мира ; 1.2. Интерпретация термина «концепт» в современной лингвистке ; 1.2.1. Концепт как культурно-значимая единица ; 1.2.2. Соотношение концепта, понятия и значения слова ; 1.2.3. Классификация концептов ; 1.2.4. Структура и способы репрезентации концепта ; 1.3. Выводы ; Глава 2. Специфика репрезентации концепта Public Relations фразеологическими средствами американского и британского вариантов английского языка ; 2.1. Межкультурная и социокультурная значимость концепта PR ; 2.2. Этимологический слой концепта PR ; 2.2.1. Экстралингвистические факторы формирования концепта PR ; 2.2.2. Мотивированность именования концепта PR ; 2.2.3. Ментальная схема PR ; 2.2.4. Базовая метафора концепта PR ; 2.3. Универсальный слой концепта PR ; 2.4. Национальный слой ; 2.5. Профессиональный слой концепта PR ; 2.5.1. Номинативный фрейм «объект PR-сообщения» ; 2.5.2. Номинативный фрейм «посредник» ; 2.5.2.1. Вложенный номинативный фрейм «Технические способы передачи информации» ; 2.5.2.2. Вложенный номинативный фрейм «стратегии» ; 2.5.2.3. Вложенный номинативный фрейм «правила осуществления действий по передаче информации» ; 2.5.2.4. Вложенный номинативный фрейм «лицо/лица, осуществляющие передачу информации» ; 2.5.3. Номинативный фрейм «Получатель информации» ; 3. Выводы ; Заключение ; Список сокращений ; Список использованной литературы ; Источники
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И85
Автор(ы) : Исакова, Алла Анатольевна
Заглавие : Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Тюмень, 2005
Колич.характеристики :234 с
Коллективы : Тюменский гос. ун-т
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--языковые коды--прагмонимы--фонетика--морфология--лингвистика--реклама--английский язык
Содержание : Введение ; Общая характеристика работы ; Актуальность диссертационного исследования ; Научная новизна работы ; Степень разработанности вопроса ; Теоретическая значимость ; Цели и задачи диссертационного исследования ; Материалы и источники прагмонимов языка рекламы ; Методика исследования ; Положения, выносимые на защиту ; Апробация ; Структура работы ; Глава 1. Лингвоисторические аспекты изучения прагмонимов ; § 1. История изучения имен собственных в лингвистической науке ; § 2. Лингвокультурологический подход в изучении прагмонимов ; § 3. Юридическо-правовые основы функционирования иноязычного прагмонима в русском языке ; § 4. План содержания прагмонима как единицы лексической системы языка ; Выводы по первой главе ; Глава II. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте ; § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии ; § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; § 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; § 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация ; § 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция ; § 3. 0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы ; 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского в происхождения в русском рекламном тексте ; § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним ; Выводы по второй главе ; Глава III. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте ; § 1. Рекламный текст и прагмоним ; 1.1. Понятие рекламы ; 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы ; 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе ; 1.4. Специфика рекламного текста ; § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы ; § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов ; Выводы по третьей главе ; Заключение ; Литература ; Приложение 1 ; Компьютерная диагностика рекламных текстов ; Приложение 2 ; Тексты телевизионных рекламных роликов ; Приложение 3 ; Словарь прагмонимических ассоциаций ; Приложение 4 ; Рекламные тексты
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.9/Ж45
Автор(ы) : Жевак, Ирина Николаевна
Заглавие : Влияние качества законодательства на процессуальную деятельность арбитражных судов : дис. ... канд. юрид. наук
Выходные данные : Саратов, 2010
Колич.характеристики :170 с
Коллективы : СГАП
УДК : 347.9 + 347.999.04 + 347.999(094) + 347.91/95. 04
Предметные рубрики: Право
Арбитражный процесс-- Арбитражное судопроизводство
Гражданский процесс-- Судопроизводство
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЕГО РОЛИ В ПРАВОРЕАЛИЗАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ; § 1. Качество законодательства и его критерии ; § 2. Эффективность законодательства как критерий оценки его качества ; § 3. Влияние качества законодательства на развитие судебной практики как источника права ; ГЛАВА 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ НОРМ МАТЕРИАЛЬНОГО ПРАВА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕССУАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ ; § 1. Оперативность судебной защиты и ее значимость в контексте институтов материального права ; § 2. Воздействие норм материального права на формирование арбитражными судами единообразия судебной практики ; ГЛАВА 3. КАЧЕСТВО НОРМ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЕГО РОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ ; § 1. Целевые установки арбитражного судопроизводства как ориентир правотворческой и правоприменительной деятельности ; § 2. Высокое качество норм процессуального права как условие эффективного отправления правосудия при рассмотрении и разрешении дела по существу ; § 3. Институты инстанционных производств и их влияние на деятельность арбитражных судов ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; БИБЛИОГРАФИЯ
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 340/С60
Автор(ы) : Солдаткина, Оксана Леонидовна
Заглавие : Информационные ресурсы российской правовой политики: общетеоретический аспект : дис. ... канд. юрид. наук
Выходные данные : Саратов, 2011
Колич.характеристики :188 с
Коллективы : СГАП
УДК : 340 + 340.110.1 + 340:004 + 349.8
Предметные рубрики: Право
Теория права-- Общественные отношения
Информационное право
Информационные технологии
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ И СРЕДСТВА ; ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКИ ; § 1. Понятие, признаки и социальная значимость информационных ресурсов ; § 2. Структура и виды информационных ресурсов ; § 3. Правовой режим информационных ресурсов ; ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВОВОЙ ПОЛИТИКИ ; § 1. Информационные ресурсы в правотворческой политике ; § 2. Информационные ресурсы в правоприменительной и правоинтерпретационной политике ; § 3. Информационные ресурсы в обучающей и доктринальной формах реализации правовой политики ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)