Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (65)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (9)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (27)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Нем)/К32
Автор(ы) : Квашнёва, Наталья Александровна
Заглавие : Языковые средства оформления дешифровочных лингвистических моделей (на материале немецких объявлений "Предлагаю работу") : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2006
Колич.характеристики :175 с
Коллективы : СГАП
УДК : 81(Нем)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный дискурс--массовая коммуникация--виды массовой коммуникации--немецкий язык--языковые средства оформления--текст--теория массовой коммуникации--лингвистика--когниктивная лингвистика--метаязык--стилистические фигуры--аргументация--лексико-стилистические средства--грамматико-стилистические средства
Содержание : Введение ; Глава I. Рекламный дискурс в аспекте теории массовой коммуникации ; 1.1. Исторический экскурс изучения феномена коммуникации ; 1.2. Понятие и функции массовой коммуникации ; 1.2.1. Типы и виды массовой коммуникации ; 1.2.2. Модели массовой коммуникации ; 1.3. Языковая личность в условиях массовой коммуникации ; 1.4. Понятие дискурса в условиях массовой коммуникации ; 1.4.1. Личностный и институциональный дискурс ; 1.4.2. Массово-информационный дискурс ; 1.4.3. Рекламный дискурс ; 1.5. Рекламный дискурс в системе специальных языков ; 1.6. Характеристика текстов объявлений в аспекте теории массовой коммуникации и специальных языков ; 1.7. Выводы ; Глава II. Анализ языковых средств оформления текстов объявлений «Предлагаю работу» как дешифровочных лингвокогнитивных моделей ; 2.1. Понятие моделирования в метаязыке и смежных науках ; 2.2. Особенности моделирования и дифференциальные признаки моделей в лингвистике ; 2.3. Характеристика ментальных процедур в русле когнитивной лингвистики ; 2.4. Особенности плана содержания дешифровочных лингвистических моделей ; 2.4.1. План содержания модели «объяснение» ; 2.4.2. План содержания модели «аргументация» ; 2.4.3. План содержания модели «абстрагирование/акцентирование» ; 2.5. План выражения моделей объявлений указанного типа ; 2.5.1. Лексико-стилистические средства ; 2.5.2. Грамматико-стилистические средства ; 2.5.3. Стилистические фигуры ; 2.6. Выводы ; Заключение ; Список использованной литературы
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/А55
Автор(ы) : Алымова, Екатерина Владимировна
Заглавие : Лингвокультурологическая модель концепта "образование" в национальном самосознании : дис. ... канд. филол. наук
Выходные данные : Саратов, 2007
Колич.характеристики :260 с
Коллективы : Саратовский гос. соц.-экон. ун-т
УДК : 81 + 81"1
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лингвистика--этимология--лингвокультура--сленг--художественный дискурс--педагогический дискурс--студенческий дискурс--афоризмы
Содержание : Введение ; Глава 1. Исследование культурных концептов в рамках ; 1.1. Проблемы понимания концепта в современной лингвистике ; 1.2. Концепт «образование»: структура и содержание ; 1.3. Понятие оценки и ценности в изучении концептов ; 1.4. Заимствование концептов системы образования как часть диалога культур ; Выводы по первой главе ; Глава 2. Лингвокультурологическая модель концепта «образование»: становление и развитие ; 2.1. Этимология и языковая репрезентация концепта «образование» ; 2.1.1. Особенности объективации концепта «образование» в русской лингвокультуре ; 2.1.2. Особенности объективации концепта «education» в англоязычных культурах (на материале английской и американской культур) ; 2.2. Реализация концепта «образование» через призму дискурсов ; 2.2.1. Художественный дискурс ; 2.2.2. Педагогический дискурс ; 2.2.3. Студенческий дискурс как среда функционирования студенческого сленга ; Выводы по второй главе ; Глава 3. Аксиологический аспект концепта «образование» ; 3.1. Эволюция концепта «образование» через призму паремиологического и афористического фондов ; 3.1.1 Анализ паремиологического фонда ; 3.1.2. Анализ афористического фонда ; 3.2. Аксиологические характеристики концепта «образование» в англоязычной культуре ; 3.3. Аксиологические характеристики концепта «образование» в российской культуре ; 3.3.1. Оценочное отношение к образованию представителей разных возрастных групп ; 3.3.2. Оценочное отношение к образованию представителей разных социальных групп ; Выводы по третьей главе ; Заключение ; Библиография ; Таблицы и приложения
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8/Л17
Автор(ы) : Лазовская, Наталья Владимировна
Заглавие : Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2007
Колич.характеристики :163 с
Коллективы : СГАП
УДК : 8 + 81'1
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--английский язык
Содержание : Сокращения, используемые в работе ; Введение ; Глава I. Лингвистические аспекты изучения рекламного дискурса ; 1.1 Содержание понятия «дискурс» и его типы ; 1.2 Рекламный дискурс как вид современного дискурса ; 1.3 Креолизованный текст. Вербальные и визуальные компоненты печатного рекламного сообщения ; 1.4 Этнокультурное своеобразие восприятия англоязычных и русскоязычных рекламных сообщений ; 1.5 Игровое в массово-информационном дискурсе ; 1.6 Выводы ; Глава II. Игровые аспекты в языке рекламы ; 2.1 Проблемы изучения языковой игры. Языковая игра в речевой деятельности ; 2.2 Игровая природа рекламы ; 2.3 Игровые техники в рекламных текстах: ; 2.3.1 Острота как эффективный прием рекламного воздействия ; 2.3.2 Игровые приемы рекламы на фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях ; 2.3.3 Параграфемика как способ привлечения внимания и компрессии смысла в рекламном тексте ; 2.3.4 Игровые приемы семантической сочетаемости в рекламном тексте (приемы создания парадокса) ; 2.4 Каламбур в рекламе как форма языковой игры ; 2.5 Стилистический диссонанс в рекламном сообщении ; 2.6 Использование жаргона в языковой игре рекламы ; 2.7 Выводы ; Заключение ; Список использованных словарей ; Список использованной литературы ; Приложение
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)