Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (65)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (9)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (28)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дискурс<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
81(Нем)
К32


    Квашнёва, Наталья Александровна.
    Языковые средства оформления дешифровочных лингвистических моделей (на материале немецких объявлений "Предлагаю работу") [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / Н. А. Квашнёва ; СГАП. - Саратов, 2006. - 175 с.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава I. Рекламный дискурс в аспекте теории массовой коммуникации
1.1. Исторический экскурс изучения феномена коммуникации . - С .11
1.2. Понятие и функции массовой коммуникации . - С .20
1.2.1. Типы и виды массовой коммуникации . - С .25
1.2.2. Модели массовой коммуникации . - С .31
1.3. Языковая личность в условиях массовой коммуникации . - С .38
1.4. Понятие дискурса в условиях массовой коммуникации . - С .44
1.4.1. Личностный и институциональный дискурс . - С .49
1.4.2. Массово-информационный дискурс . - С .52
1.4.3. Рекламный дискурс . - С .58
1.5. Рекламный дискурс в системе специальных языков . - С .63
1.6. Характеристика текстов объявлений в аспекте теории массовой коммуникации и специальных языков . - С .68
1.7. Выводы . - С .77
Глава II. Анализ языковых средств оформления текстов объявлений «Предлагаю работу» как дешифровочных лингвокогнитивных моделей
2.1. Понятие моделирования в метаязыке и смежных науках . - С .79
2.2. Особенности моделирования и дифференциальные признаки моделей в лингвистике . - С .86
2.3. Характеристика ментальных процедур в русле когнитивной лингвистики . - С .91
2.4. Особенности плана содержания дешифровочных лингвистических моделей . - С .96
2.4.1. План содержания модели «объяснение» . - С .97
2.4.2. План содержания модели «аргументация» . - С .102
2.4.3. План содержания модели «абстрагирование/акцентирование» . - С .109
2.5. План выражения моделей объявлений указанного типа . - С .115
2.5.1. Лексико-стилистические средства . - С .117
2.5.2. Грамматико-стилистические средства . - С .125
2.5.3. Стилистические фигуры . - С .134
2.6. Выводы . - С .141
Заключение . - С .142
Список использованной литературы . - С .145
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
рекламный дискурс -- массовая коммуникация -- виды массовой коммуникации -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- языковые средства оформления -- текст -- теория массовой коммуникации -- лингвистика -- когниктивная лингвистика -- метаязык -- стилистические фигуры -- аргументация -- лексико-стилистические средства -- грамматико-стилистические средства

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

2.
81
А55


    Алымова, Екатерина Владимировна.
    Лингвокультурологическая модель концепта "образование" в национальном самосознании [Текст] : дис. ... канд. филол. наук / Е. В. Алымова ; Саратовский гос. соц.-экон. ун-т. - Саратов, 2007. - 260 с.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Исследование культурных концептов в рамках . - С .10
1.1. Проблемы понимания концепта в современной лингвистике . - С .10
1.2. Концепт «образование»: структура и содержание . - С .33
1.3. Понятие оценки и ценности в изучении концептов . - С .61
1.4. Заимствование концептов системы образования как часть диалога культур . - С .70
Выводы по первой главе . - С .79
Глава 2. Лингвокультурологическая модель концепта «образование»: становление и развитие . - С .82
2.1. Этимология и языковая репрезентация концепта «образование» . - С .82
2.1.1. Особенности объективации концепта «образование» в русской лингвокультуре . - С .82
2.1.2. Особенности объективации концепта «education» в англоязычных культурах (на материале английской и американской культур) . - С .94
2.2. Реализация концепта «образование» через призму дискурсов . - С .109
2.2.1. Художественный дискурс . - С .109
2.2.2. Педагогический дискурс . - С .118
2.2.3. Студенческий дискурс как среда функционирования студенческого сленга . - С .130
Выводы по второй главе . - С .146
Глава 3. Аксиологический аспект концепта «образование» . - С .149
3.1. Эволюция концепта «образование» через призму паремиологического и афористического фондов . - С .149
3.1.1 Анализ паремиологического фонда . - С .149
3.1.2. Анализ афористического фонда . - С .163
3.2. Аксиологические характеристики концепта «образование» в англоязычной культуре . - С .173
3.3. Аксиологические характеристики концепта «образование» в российской культуре . - С .180
3.3.1. Оценочное отношение к образованию представителей разных возрастных групп . - С .183
3.3.2. Оценочное отношение к образованию представителей разных социальных групп . - С .192
Выводы по третьей главе . - С .198
Заключение . - С .204
Библиография . - С .211
Таблицы и приложения . - С .233
УДК
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- этимология -- лингвокультура -- сленг -- художественный дискурс -- педагогический дискурс -- студенческий дискурс -- афоризмы

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Саратовский гос. соц.-экон. ун-т
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

3.
8
Л17


    Лазовская, Наталья Владимировна.
    Языковая игра в рекламном дискурсе (на материале русско- и англоязычной рекламы) [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / Н. В. Лазовская ; СГАП. - Саратов, 2007. - 163 с.
    Содержание:
Сокращения, используемые в работе . - С .4
Введение . - С .5
Глава I. Лингвистические аспекты изучения рекламного дискурса
1.1 Содержание понятия «дискурс» и его типы . - С .10
1.2 Рекламный дискурс как вид современного дискурса . - С .20
1.3 Креолизованный текст. Вербальные и визуальные компоненты печатного рекламного сообщения . - С .39
1.4 Этнокультурное своеобразие восприятия англоязычных и русскоязычных рекламных сообщений . - С .47
1.5 Игровое в массово-информационном дискурсе . - С .54
1.6 Выводы . - С .58
Глава II. Игровые аспекты в языке рекламы
2.1 Проблемы изучения языковой игры. Языковая игра в речевой деятельности . - С .61
2.2 Игровая природа рекламы . - С .70
2.3 Игровые техники в рекламных текстах: . - С .72
2.3.1 Острота как эффективный прием рекламного воздействия . - С .73
2.3.2 Игровые приемы рекламы на фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях . - С .80
2.3.3 Параграфемика как способ привлечения внимания и компрессии смысла в рекламном тексте . - С .101
2.3.4 Игровые приемы семантической сочетаемости в рекламном тексте (приемы создания парадокса) . - С .110
2.4 Каламбур в рекламе как форма языковой игры . - С .116
2.5 Стилистический диссонанс в рекламном сообщении . - С .123
2.6 Использование жаргона в языковой игре рекламы . - С .127
2.7 Выводы . - С .131
Заключение . - С .134
Список использованных словарей . - С .139
Список использованной литературы . - С .140
Приложение . - С .153
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)