Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (107)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)Авторефераты (11)Период.издания науч.абонемента (12)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ассоциации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 349.42/Д32
Автор(ы) : Демьяненко, Владимир Васильевич
Заглавие : Крестьянская производственная кооперация в современной России: правовые проблемы становления и развития : дис. ... д-ра юрид. наук
Выходные данные : Саратов, 2004
Колич.характеристики :327 с
Коллективы : СГАП
УДК : 349.42 + 349.422.32
Предметные рубрики: Аграрное право
Право
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кооперация--кооперативы--артель--фермерство--сельское хозяйство--агропромышленное производство--сельскохозяйственная кооперация--сельскохозяйственная продукция--продовольствие--крестьянская производственная кооперация
Содержание : Введение ; Глава 1. Отечественное производительное сельское хозяйство как основа самостоятельности, независимости и безопасности государства ; § 1. Стратегическое значение отечественного высокотоварного земледелия ; § 2. Продовольственная самостоятельность Советского государства ; § 3. Продовольственная независимость и безопасность современной России ; Глава 2. Кооперативная (артельная) форма организации сельскохозяйственного труда и производства (1930-1990 гг.): экономическая эффективность и социальная справедливость ; § 1. Коллективизация сельского хозяйства в Советской России и тенденции общемирового экономического развития (укрупнения аграрного производства). Внутренние объективные предпосылки ; § 2. Сельскохозяйственная артель, как наиболее целесообразная форма решения проблемы обеспечения страны необходимым количеством хлеба и преобразования деревни ; § 3. Сочетание личных и общественных интересов, повышение уровня материального и духовного благосостояния крестьян-коллективистов ; Глава 3. Аграрная реформа в современной России (1990-2003 гг.): цели, правовые основы, социально-экономические результаты ; § 1. Указ Президента РФ «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» (1991 г.), постановление Правительства РФ «О порядке реорганизации колхозов и совхозов» (1991 г.), перевод сельского хозяйства на фермерский путь ; § 2. Небывалый спад сельскохозяйственного производства, запустение сельскохозяйственных угодий (на площади более чем 30 млн. га), обнищание населения страны и утрата ею продовольственной независимости и безопасности ; § 3. Всероссийский съезд колхозников (12-13 февраля 1992 г.) и его постановления ; Глава 4. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации»: правовое и социально-экономическое значение ; § 1. Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» (1995 г.): разработка и принятие ; § 2. Правовое и социально-экономическое значение Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации» ; § 3. Конкретизация Федерального закона «О сельскохозяйственной кооперации» (применительно к местным условиям) с помощью регионального нормотворчества ; Глава 5. Сельскохозяйственная кооперация как система различных сельскохозяйственных кооперативов и их союзов (ассоциаций) ; § 1. Понятие сельскохозяйственной кооперации. Принципы создания и функционирования сельскохозяйственных кооперативов ; §2. Формы и виды сельскохозяйственных кооперативов ; §3. Союзы (ассоциации) сельскохозяйственных кооперативов ; Глава 6. Сельскохозяйственные производственные кооперативы: понятие, основные цели деятельности, порядок образования, государственная регистрация ; § 1. Понятие сельскохозяйственного производственного кооператива ; § 2. Порядок образования кооператива ; § 3. Государственная регистрация сельскохозяйственного кооператива ; Глава 7. Внутрикооперативные правоотношения: членские, трудовые, земельные, имущественные, управленческие и социальные ; § 1. Теоретические основы внутрикооперативных отношений: творческое наследие проф. И.В. Павлова ; § 2. Правовые проблемы становления и развития внутрикооперативных правоотношений по Федеральному закону «О сельскохозяйственной кооперации» ; § 3. Юридические гарантии кооперативного самоуправления по Федеральному закону «О сельскохозяйственной кооперации» ; Глава 8. Государство и крестьянские производственные кооперативы ; § 1. Государственная концепция развития отечественного сельского хозяйства. Федеральный ; § 2. Закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд ; § 3. Государственная поддержка крестьянских производственных кооперативов по Федеральному закону «О сельскохозяйственной кооперации» ; § 4. О Всероссийском съезде сельскохозяйственной кооперации ; Глава 9. «Концепция основных направлений агропродовольственной политики на период до 2010 года» и сельскохозяйственные производственные кооперативы ; § 1. Новая трактовка причин аграрного кризиса ; § 2. Основные направления агропродовольственной политики Правительства РФ ; § 3. Еще раз об эффективности крестьянских производственных кооперативов ; Заключение ; Список использованной литературы
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/И85
Автор(ы) : Исакова, Алла Анатольевна
Заглавие : Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Тюмень, 2004
Колич.характеристики :226 с
Коллективы : Тюменский гос. ун-т
УДК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прагмонимы английского происхождения--прагмонимы--русский рекламный текст--рекламный текст--реклама--языковая адаптация
Содержание : Введение ; Общая характеристика работы ; Актуальность диссертационного исследования ; Научная новизна работы ; Степень разработанности вопроса ; Теоретическая значимость ; Практическая значимость ; Цель и задачи исследования ; Материалы и источники прагмонимов языка рекламы ; Методика исследования ; Апробация теоретических положений работы ; Положения, выносимые на защиту ; Структура работы ; Глава I. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте ; § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии ; § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация ; 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция ; § 3.0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы ; 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним ; Выводы по первой главе ; Глава II. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте ; § 1. Рекламный текст и прагмоним ; 1.1. Понятие рекламы ; 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы ; 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе ; 1.4. Специфика рекламного текста ; § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы ; § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов ; Выводы по второй главе ; Заключение ; Литература ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Приложение 3 ; Приложение 4
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 349.4/И20
Автор(ы) : Иванов, Сергей Юрьевич
Заглавие : Кооперативная форма сельскохозяйственного труда в России: теоретико-правовые исследования : дис. ... канд. юрид. наук
Выходные данные : Саратов, 2004
Колич.характеристики :194 с
Коллективы : СГАП
УДК : 349.4 + 349.422.2
Предметные рубрики: Аграрное право
Право
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): производственные кооперативы--кооперативы--трудовые доходы--сельскохозяйственный труд
Содержание : Введение ; Глава 1. Понятие кооперативной формы сельскохозяйственного труда и ее место в социально-экономической системе России ; § 1. Рабочие ассоциации и трудовые артели в системе производственных отношений: исторический опыт и его значение для современной России ; § 2. Понятие и место кооперативной формы сельскохозяйственного труда в аграрном секторе российской экономики ; Глава 2. Членство в сельскохозяйственном производственном кооперативе - правовая основа сельскохозяйственного кооперативного труда ; § 1. Членство в сельскохозяйственном производственном кооперативе, участие в хозяйственных товариществах, обществах, членство в общественных организациях и потребительском кооперативе ; § 2. Отношения по трудовому участию в сельскохозяйственном производственном кооперативе и трудовые отношения с участием наемных работников: правовое разграничение ; § 3. Распределение трудового дохода членов сельскохозяйственного производственного кооператива и заработная плата работников: фактические и юридические различия ; Глава 3. Кооперативная форма сельскохозяйственного труда как объект правового регулирования ; § 1. Институт правового регулирования внутрикооперативных сельскохозяйственных производственных отношений в системе российского права ; § 2. Состояние и ближайшие задачи правового регулирования кооперативной формы сельскохозяйственного труда в аграрном праве ; Заключение ; Библиографический список
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И85
Автор(ы) : Исакова, Алла Анатольевна
Заглавие : Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Тюмень, 2005
Колич.характеристики :234 с
Коллективы : Тюменский гос. ун-т
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--языковые коды--прагмонимы--фонетика--морфология--лингвистика--реклама--английский язык
Содержание : Введение ; Общая характеристика работы ; Актуальность диссертационного исследования ; Научная новизна работы ; Степень разработанности вопроса ; Теоретическая значимость ; Цели и задачи диссертационного исследования ; Материалы и источники прагмонимов языка рекламы ; Методика исследования ; Положения, выносимые на защиту ; Апробация ; Структура работы ; Глава 1. Лингвоисторические аспекты изучения прагмонимов ; § 1. История изучения имен собственных в лингвистической науке ; § 2. Лингвокультурологический подход в изучении прагмонимов ; § 3. Юридическо-правовые основы функционирования иноязычного прагмонима в русском языке ; § 4. План содержания прагмонима как единицы лексической системы языка ; Выводы по первой главе ; Глава II. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте ; § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии ; § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; § 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; § 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация ; § 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция ; § 3. 0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы ; 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского в происхождения в русском рекламном тексте ; § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним ; Выводы по второй главе ; Глава III. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте ; § 1. Рекламный текст и прагмоним ; 1.1. Понятие рекламы ; 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы ; 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе ; 1.4. Специфика рекламного текста ; § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы ; § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов ; Выводы по третьей главе ; Заключение ; Литература ; Приложение 1 ; Компьютерная диагностика рекламных текстов ; Приложение 2 ; Тексты телевизионных рекламных роликов ; Приложение 3 ; Словарь прагмонимических ассоциаций ; Приложение 4 ; Рекламные тексты
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)