Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (65)Авторефераты (8)Период.издания науч.абонемента (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=аргументация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
81(Нем)
К32


    Квашнёва, Наталья Александровна.
    Языковые средства оформления дешифровочных лингвистических моделей (на материале немецких объявлений "Предлагаю работу") [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / Н. А. Квашнёва ; СГАП. - Саратов, 2006. - 175 с.
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава I. Рекламный дискурс в аспекте теории массовой коммуникации
1.1. Исторический экскурс изучения феномена коммуникации . - С .11
1.2. Понятие и функции массовой коммуникации . - С .20
1.2.1. Типы и виды массовой коммуникации . - С .25
1.2.2. Модели массовой коммуникации . - С .31
1.3. Языковая личность в условиях массовой коммуникации . - С .38
1.4. Понятие дискурса в условиях массовой коммуникации . - С .44
1.4.1. Личностный и институциональный дискурс . - С .49
1.4.2. Массово-информационный дискурс . - С .52
1.4.3. Рекламный дискурс . - С .58
1.5. Рекламный дискурс в системе специальных языков . - С .63
1.6. Характеристика текстов объявлений в аспекте теории массовой коммуникации и специальных языков . - С .68
1.7. Выводы . - С .77
Глава II. Анализ языковых средств оформления текстов объявлений «Предлагаю работу» как дешифровочных лингвокогнитивных моделей
2.1. Понятие моделирования в метаязыке и смежных науках . - С .79
2.2. Особенности моделирования и дифференциальные признаки моделей в лингвистике . - С .86
2.3. Характеристика ментальных процедур в русле когнитивной лингвистики . - С .91
2.4. Особенности плана содержания дешифровочных лингвистических моделей . - С .96
2.4.1. План содержания модели «объяснение» . - С .97
2.4.2. План содержания модели «аргументация» . - С .102
2.4.3. План содержания модели «абстрагирование/акцентирование» . - С .109
2.5. План выражения моделей объявлений указанного типа . - С .115
2.5.1. Лексико-стилистические средства . - С .117
2.5.2. Грамматико-стилистические средства . - С .125
2.5.3. Стилистические фигуры . - С .134
2.6. Выводы . - С .141
Заключение . - С .142
Список использованной литературы . - С .145
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
рекламный дискурс -- массовая коммуникация -- виды массовой коммуникации -- НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- языковые средства оформления -- текст -- теория массовой коммуникации -- лингвистика -- когниктивная лингвистика -- метаязык -- стилистические фигуры -- аргументация -- лексико-стилистические средства -- грамматико-стилистические средства

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)