Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (134)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (28)Авторефераты (47)Период.издания науч.абонемента (6)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342.9/Е51
Автор(ы) : Елканова, Дарья Ироновна
Заглавие : Процедуры административного надзора в сфере рекламы : дис. ... канд. юрид. наук
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :185 с
Коллективы : СГЮА
УДК : 342.9 + 342.951.824.6 + 346.546 + 659.1
Предметные рубрики: Право
Административное право-- Административный процесс-- Государственное управление
Предпринимательское право-- Конкурентное право
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава I .Надзор в сфере рекламы в системе институтов административного надзора ; § 1. Институт административного надзора: понятие, виды и основные источники организационно-правового регулирования ; § 2. Контроль и надзор в сфере рекламы в истории отечественного правового регулирования ; § 3. Процедурные и процессуальные формы правоприменительной деятельности антимонопольных органов в сфере рекламы ; Глава II. Административные процедуры надзора в сфере рекламы: состояние и перспективы отечественного правового регулирования ; § 1. Процедуры организации административного надзора в сфере рекламы ; § 2. Процедуры проведения административного надзора в сфере рекламы ; § 3. Правовые меры реализации результатов административного надзора ; Заключение ; Библиографический список ; Приложения
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/И85
Автор(ы) : Исакова, Алла Анатольевна
Заглавие : Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Тюмень, 2005
Колич.характеристики :234 с
Коллективы : Тюменский гос. ун-т
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Славянские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русский язык--языковые коды--прагмонимы--фонетика--морфология--лингвистика--реклама--английский язык
Содержание : Введение ; Общая характеристика работы ; Актуальность диссертационного исследования ; Научная новизна работы ; Степень разработанности вопроса ; Теоретическая значимость ; Цели и задачи диссертационного исследования ; Материалы и источники прагмонимов языка рекламы ; Методика исследования ; Положения, выносимые на защиту ; Апробация ; Структура работы ; Глава 1. Лингвоисторические аспекты изучения прагмонимов ; § 1. История изучения имен собственных в лингвистической науке ; § 2. Лингвокультурологический подход в изучении прагмонимов ; § 3. Юридическо-правовые основы функционирования иноязычного прагмонима в русском языке ; § 4. План содержания прагмонима как единицы лексической системы языка ; Выводы по первой главе ; Глава II. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте ; § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии ; § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; § 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; § 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация ; § 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция ; § 3. 0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы ; 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского в происхождения в русском рекламном тексте ; § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним ; Выводы по второй главе ; Глава III. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте ; § 1. Рекламный текст и прагмоним ; 1.1. Понятие рекламы ; 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы ; 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе ; 1.4. Специфика рекламного текста ; § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы ; § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов ; Выводы по третьей главе ; Заключение ; Литература ; Приложение 1 ; Компьютерная диагностика рекламных текстов ; Приложение 2 ; Тексты телевизионных рекламных роликов ; Приложение 3 ; Словарь прагмонимических ассоциаций ; Приложение 4 ; Рекламные тексты
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/И85
Автор(ы) : Исакова, Алла Анатольевна
Заглавие : Языковая адаптация прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Тюмень, 2004
Колич.характеристики :226 с
Коллективы : Тюменский гос. ун-т
УДК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прагмонимы английского происхождения--прагмонимы--русский рекламный текст--рекламный текст--реклама--языковая адаптация
Содержание : Введение ; Общая характеристика работы ; Актуальность диссертационного исследования ; Научная новизна работы ; Степень разработанности вопроса ; Теоретическая значимость ; Практическая значимость ; Цель и задачи исследования ; Материалы и источники прагмонимов языка рекламы ; Методика исследования ; Апробация теоретических положений работы ; Положения, выносимые на защиту ; Структура работы ; Глава I. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте ; § 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии ; § 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация ; 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция ; § 3.0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке ; 3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы ; 3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте ; § 4. Особенности рекламного текста и прагмоним ; Выводы по первой главе ; Глава II. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте ; § 1. Рекламный текст и прагмоним ; 1.1. Понятие рекламы ; 1.2. Основная функция, цель и виды рекламы ; 1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе ; 1.4. Специфика рекламного текста ; § 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы ; § 3. Фоносемантический анализ прагмонимов ; Выводы по второй главе ; Заключение ; Литература ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Приложение 3 ; Приложение 4
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32/К89
Автор(ы) : Кузьмина, Екатерина Александровна
Заглавие : Механизм политической коммуникации и факторы его эффективности: теоретико-методологический анализ : дис. ... канд. полит. наук
Выходные данные : Саратов, 2013
Колич.характеристики :199 с
Коллективы : СГЮА
УДК : 32 + 32.019.5
Предметные рубрики: Политика-- Внутренняя политика-- Избирательные кампании-- Теория политики. Политология
Социология-- Социология общества
Информационные технологии
Содержание : Введение ; Глава 1. Научно-концептуальные аспекты становления и эволюции теории политической коммуникации ; § 1. Теоретические источники и социальные предпосылки становления концептуальных парадигм политической коммуникации ; § 2. Моделирование - основная парадигма исследования механизмов политической коммуникации ; Глава 2. Политическая реклама как ведущий элемент механизма политической коммуникации ; § 1. Визуальная реклама как способ взаимодействия с избирателями ; § 2. Аудиальная реклама как форма в механизме политической коммуникации ; § 3. Аудиовизуальная реклама как политико-коммуникативный феномен ; Глава 3. Развитие сетевых Интернет-технологий и поиск новых возможностей повышения эффективности механизма политической коммуникации ; § 1. Многообразие коммуникационного процесса ; § 2. Расширение возможностей электронной политической коммуникации в современных условиях ; § 3. Информационные технологии как факторы повышения эффективности механизма политической коммуникации ; Заключение ; Список использованных источников и литературы
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 347.73/Р47
Автор(ы) : Решетников, Никита Андреевич
Заглавие : Правовое регулирование налогообложения субъектов, оказывающих рекламные услуги : дис. ... канд. юрид. наук
Выходные данные : Саратов, 2013
Колич.характеристики :175 с
Коллективы : СГЮА
УДК : 347.73 + 347.730.622
Предметные рубрики: Право
Финансовое право-- Налоговое право
Предпринимательское право
Управление предприятиями-- Реклама-- Учет
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретико-правовые основы налогообложения рекламных услуг ; 1.1. Понятия «реклама», «рекламная деятельность» и «рекламные услуги»: гражданско-правовые и налогово-правовые аспекты ; 1.2. Формы и виды рекламных услуг в структуре элементов налогообложения ; 1.3. Генезис правового регулирования рекламных услуг и их налогообложения: российский и зарубежный опыт ; Глава 2. Налогово-правовой статус субъектов, оказывающих рекламные услуги ; 2.1. Субъекты, оказывающие рекламные услуги: понятие и виды ; 2.2. Права и обязанности субъектов, оказывающих рекламные услуги: публично-правовые и частноправовые аспекты ; 2.3. Организационно-правовые формы субъектов, оказывающих рекламные услуги, как основание вариативного налогообложения ; 2.4. Публично-правовые образования в отношениях по оказанию рекламных услуг ; Глава 3. Особенности налогообложения субъектов правоотношений по оказанию рекламных услуг ; 3.1. Налоги, уплачиваемые субъектами, оказывающими рекламные услуги ; 3.2. Правовая регламентация учета расходов на рекламу ; 3.3. Тенденции развития законодательства о налогообложении субъектов, оказывающих рекламные услуги ; Заключение ; Библиографический список использованных источников
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81(Англ)/Ш56
Автор(ы) : Шидо, Ксения Владимировна
Заглавие : Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис. ... канд. филолог. наук
Выходные данные : Саратов, 2002
Колич.характеристики :212 с
Коллективы : СГАП
УДК : 81(Англ)
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный слоган--тексты--английский язык--жанр--реклама--слоган
Содержание : Сокращения, используемые в работе ; Введение ; Глава I. Жанры рекламных текстов в английском языке, типология и место слоганов в их системе ; § 1. Соотношение функциональных стилей, жанров и типов текстов ; § 2. Проблема определения рекламного текста и виды рекламных жанров ; § 3. Типы рекламных слоганов ; Глава II. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана ; § 1. История возникновения рекламного слогана ; § 2. Тематические группы рекламных слоганов ; § 3. Паралингвистическая характеристика рекламного слогана ; § 4. Прагматическая характеристика рекламного слогана ; § 5. Тендерный аспект рекламного слогана ; § 6. Восприятие рекламы по данным психолингвистического экспериментального опроса носителей английского языка ; Глава III. Интралингвистическая характеристика рекламного слогана ; Заключение ; Использованные источники ; Словари ; Список использованной литературы ; Приложения
Экземпляры :орк(1)
Свободны : орк(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)