Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Диссертации - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (75)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОРФОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
81(Англ)
М17


    Максимова, Светлана Юрьевна.
    Морфолого-синтаксическая специфика афро-американского социально-этнического диалекта [Текст] : дис. ... канд. филолог. наук / С. Ю. Максимова ; СГАП. - Саратов, 2004. - 165 с.
    Содержание:
СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ . - С .4
ВВЕДЕНИЕ . - С .5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОПРОСОВ ФОРМИРОВАНИЯ АФРО-АМЕРИКАНСКОГО СОЦИАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКОГО ДИАЛЕКТА . - С .13
§ 1. Основные подходы к исследованию генезиса афро-американского социально-этнического диалекта . - С .13
1.1. Языковая эволюция и языковые изменения . - С .16
1.2. Экология языка . - С .27
1.3. Языковые контакты . - С .33
§ 2. Современные подходы к исследованию генезиса афро-американского социально-этнического диалекта . - С .36
2.1. Диалектологическая гипотеза . - С .39
2.2. "Креолистская" гипотеза . - С .41
§ 3. Коммуникативный и типологический статус афро-американского социально-этнического диалекта . - С .48
§ 4. Выводы . - С .60
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОРФОЛОГО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В АФРО-АМЕРИКАНСКОМ СОЦИАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКОМ ДИАЛЕКТЕ . - С .63
§ 1. Основные фонетические и морфолого-синтаксические отличия афро-американского социально-этнического диалекта и стандартного английского языка США . - С .63
1.1. Фонетические особенности афро-американского социально-этнического диалекта . - С .67
§ 2. Грамматикализованные превербальные показатели в афро-американском социально-этническом диалекте . - С .74
2.1. Специфика функционирования превербальных показателей . - С .82
2.1.1. Показатель BE . - С .82
2.1.2. Показатель DONE . - С .89
2.1.3. Показатель BEEN . - С .99
2.1.4. Показатели BE DONE и BEEN DONE . - С .103
§ 3. Глагол и его формы . - С .107
3.1. Особенности употребления глагола-связки BE . - С .108
3.2. Вариативность глагольной флексии . - С .116
§ 4. Специфика отрицательных конструкций . - С .123
4.1. Общая характеристика выражения отрицания в афро-американском социально-этническом диалекте . - С .123
4.2. Вариативность грамматической формы ain't . - С .127
§ 5. Выводы . - С .141
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .147
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .152
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
морфология -- синтаксическая специфика -- афро-американский диалект -- социально-этнический диалект -- диалекты -- экология языка -- английский язык

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
СГАП
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

2.
81(Англ)
И85


    Исакова, Алла Анатольевна.
    Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте [Text] : дис. ... канд. филолог. наук / А. А. Исакова ; Тюменский гос. ун-т. - Тюмень, 2005. - 234 p.
    Содержание:
Введение . - P .5
Общая характеристика работы . - P .5
Актуальность диссертационного исследования . - P .7
Научная новизна работы . - P .10
Степень разработанности вопроса . - P .11
Теоретическая значимость . - P .12
Цели и задачи диссертационного исследования . - P .13
Материалы и источники прагмонимов языка рекламы . - P .14
Методика исследования . - P .16
Положения, выносимые на защиту . - P .17
Апробация . - P .18
Структура работы . - P .19
Глава 1. Лингвоисторические аспекты изучения прагмонимов . - P .20
§ 1. История изучения имен собственных в лингвистической науке . - P .20
§ 2. Лингвокультурологический подход в изучении прагмонимов . - P .28
§ 3. Юридическо-правовые основы функционирования иноязычного прагмонима в русском языке . - P .48
§ 4. План содержания прагмонима как единицы лексической системы языка . - P .51
Выводы по первой главе . - P .59
Глава II. Фонетико-морфологическая адаптация англоязычных прагмонимов в русском рекламном тексте . - P .61
§ 1. Сложность классификации иноязычного материала и проблемы лексического заимствования в рекламной прагмонимии . - P .61
§ 2. Способы фонетико-орфографической адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте . - P .68
§ 2.1. Проблема письменной фиксации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .69
§ 2.2. Способы передачи заимствованных прагмонимов в русском языке. Трансплантация . - P .72
§ 2.3. Транслитерация и практическая транскрипция . - P .73
§ 3. 0 возможностях морфемной адаптации прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .87
3.1. Особенности словообразовательной структуры прагмонимов английского происхождения в русском языке . - P .100
3.2. Простые и сложные аффиксальные прагмонимы . - P .105
3.3. Словообразовательная активность прагмонимов английского в происхождения в русском рекламном тексте . - P .110
§ 4. Особенности рекламного текста и прагмоним . - P .115
Выводы по второй главе . - P .131
Глава III. Лингвистическая специфика прагмонимов английского происхождения в рекламном тексте . - P .133
§ 1. Рекламный текст и прагмоним . - P .134
1.1. Понятие рекламы . - P .134
1.2. Основная функция, цель и виды рекламы . - P .135
1.3. Особенности функционирования прагмонимов английского происхождения в телевизионной рекламе . - P .140
1.4. Специфика рекламного текста . - P .142
§ 2. Прагмонимические ассоциации как маркер эффективности рекламы . - P .144
§ 3. Фоносемантический анализ прагмонимов . - P .157
Выводы по третьей главе . - P .161
Заключение . - P .163
Литература . - P .167
Приложение 1
Компьютерная диагностика рекламных текстов . - P .184
Приложение 2
Тексты телевизионных рекламных роликов . - P .188
Приложение 3
Словарь прагмонимических ассоциаций . - P .190
Приложение 4
Рекламные тексты . - P .203
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языковые коды -- прагмонимы -- фонетика -- морфология -- лингвистика -- реклама -- английский язык

Держатели документа:
НБ СГАП

Доп.точки доступа:
Тюменский гос. ун-т
Экземпляры всего: 1
орк (1)
Свободны: орк (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)