65 И29 Идентификация систем и задачи управления [Электронный ресурс] : труды VII Международной конференции, Москва, 28-31-января 2008 / РАН. Ин-т проблем управления им. В. А. Трапезникова. - 607 Мб. - М. : Ин-т проблем управления [изд.], 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - Систем. требования: Windows XP. - Загл. с контейнера. - ISBN 978-5-91450-002-0 (в кор.) : 150.00 р. Лицензия Росохранкультуры ВАФ N 77-16
Россия Москва Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ -- КОНФЕРЕНЦИИ Держатели документа: НБ СГАП Доп.точки доступа: РАН. Ин-т проблем управления им. В. А. Трапезникова Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
65 И23 Ивасенко, Анатолий Григорьевич. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] : электронный учебник. / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. - Электрон. текстовые дан. - М. : КНОРУС, 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Электронный учебник). - Систем. требования: OC Windows 2000/XP/Vista/7 ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память 64 Mb и более ; не менее 40 Mb свободного места на жестком диске ; видеокарта с объемом памяти от 8 Mb ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; CD привод 4× или лучше ; звуковая карта (любая) ; Internet Explorer от 6.0. - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-406-00586-6 (в кор.) : 250.00 р. Лицензия ВАФ N 77-15 от 21 сентября 2007 года. Содержание: ГЛАВА 1. МЕСТО И РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ПРОЦЕССАХ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ Тенденции и разновидности развития, управление развитием. Нововведения как объект инновационного управления. Классификационные подходы к группировке и организации инноваций ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО ФАЗЫ Сущность и понятие инновационного процесса. Стадии инновационного процесса. Основные этапы инновационного процесса и фазы жизненного цикла продукта (технологии) ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Содержание и формы инновационного менеджмента. Инновационный менеджмент; возникновение, становление и основные черты. Инновационный менеджер. Система инновационного менеджмента в организации ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Организационные структуры в управлении инновационными процессами. Программно-целевые и гибкие организационные структуры. Организационные формы инновационной деятельности ГЛАВА 5. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Место и роль стратегии управления инновациями в общей стратегии развития организации. Классификация инновационных стратегий. Планирование и прогнозирование в инновационном менеджменте ГЛАВА 6. ИННОВАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Сущность и понятие инновационных проектов и программ. Управление инновационными программами и проектами. Финансовое обеспечение инновационной деятельности ГЛАВА 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИЙ Принципы и общие положения оценки инновационных проектов. Методы оценки эффективности инновационных проектов. Управление рисками инновационной деятельности ГЛАВА 8. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ Объекты и свойства интеллектуальной собственности. Рынок интеллектуальной собственности. Оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности ГЛАВА 9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Факторы и условия государственного регулирования в инновационной сфере. Отечественный и зарубежный опыт прямого и косвенного государственного регулирования. Формы внебюджетной поддержки инновационной деятельности
Аннотация: Электронный учебник «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» и по направлению подготовки «Бакалавр менеджмента», а также аспирантов, молодых преподавателей и практикующих менеджеров. В его основу положено учебное пособие «Инновационный менеджмент», подготовленное авторами из Сибирской государственной геодезической академии Ивасенко А.Г., Никоновой Я.И., Сизовой А.О. Содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ управления инновационной деятельностью организации. Рассмотрены тенденции и разновидности развития; нововведение как объект инновационного управления; возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента, организация инновационной деятельности; подходы к инновационному проектированию, инновационное планирование и прогнозирование. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Никонова, Я. И.; Сизова, А. О. Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
65 П33 Пирогов, Константин Михайлович. Основы организации бизнеса [Электронный ресурс] : электронный учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. - Электрон. текстовые дан. - М. : КНОРУС, 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb ; 40 Mb свободного места на жестком диске ; видеокарта с объемом памяти от 8 Mb ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; пишущий CD-привод 4× ; звуковая карта (любая). - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-406-00605-4 (в кор.) : 250.00 р. Содержание: 1. Введение в дисциплину 2. Виды бизнеса 3. Выбор организационно-правовой формы бизнеса 4. Создание предприятия 5. Основы экономики фирмы 6. Организация собственного дела и основы бизнес-планирования 7. Организация банковского бизнеса в России и за рубежом 8. Ценообразование в бизнесе 9. Налоги в бизнесе 10. Риск в бизнесе 12. Информационный бизнес и его технологии 13. Инновационный бизнес 14. Лизинг и франчайзинг - формы бизнеса 16. Рекламная деятельность в бизнесе 17. Культура бизнеса 18. Организация делового общения 19. Система государственной поддержки малого бизнеса Литература. Словарь основных терминов Образцы договоров. Договор о представительстве. Агентский договор. Дилерский договор. Договор комиссии. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Договор аренды оборудования (имущества). Договор лизинга (финансовой аренды). Договор о техническом обслуживании и ремонте техники. Договор подряда. Договор купли-продажи. Договор залога. Договор займа. Договор простого товарищества. Договор о совместной деятельности
Аннотация: Электронный учебник «ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА» - результат творческого содружества авторского коллектива и издательства «КноРус» во внедрении IT-технологий в учебный процесс вузов при подготовке специалистов-экономистов, повышении квалификации молодых бизнесменов и слушателей многопрофильных школ бизнеса, ориентированных на форму дистанционного обучения. В его основу положен учебник «Основы организации бизнеса», авт. К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. В отличие от типографического варианта, электронная версия учебника изложена в виде методологии современного механизма изучения дисциплины в стиле диспута и вариантности вопросов-ответов по каждой теме. Такой подход может получить широкую поддержку специалистов, практикующих издание учебной литературы, а также студентов, аспирантов и практиков-бизнесменов. Учитывая современные тенденции перехода высшей школы на дистанционные формы обучения, предлагаемый вариант учебника оптимален, существенно реализует стандарт учебной дисциплины и профессиональный кругозор в данной области знаний. В электронном варианте сохранены традиционные аспекты отечественного бизнеса, анализируется динамика его развития и стратегия совершенствования, подчеркивается социальная значимость бизнеса, его виды и организационно-правовые формы. В тезисном изложении рассматриваются процедуры создания предприятия, организация собственного дела, бизнес-планирование, налоговая культура и риски в бизнесе. Значительное место отводится 1Т-тех-нологиям, сотрудничеству с банковской системой, ценообразованию и культуре бизнеса в широком понимании этого направления. Не оставлен без внимания факт государственной поддержки малого бизнеса как гаранта развития отечественной экономики и процветания России в целом. После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны верными, а другие - нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании. Творческий коллектив издания надеется, что электронная версия предлагаемого учебника, как и два предыдущих (2004 и 2007 гг.) типографических издания, получит объективно-положительную оценку специалистов и практиков, работающих в сфере малого бизнеса России. Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Темнова, Н. К.; Гуськова, И. В. Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |