Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог электронных носителей - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (100)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (6)Авторефераты (12)Диссертации (3)Период.издания науч.абонемента (5)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
33
Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : электронный учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - М. : КНОРУС, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Электронный учебник). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb и более ; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb ; видеокарта в 8 Mb памяти или лучше ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; CD привод 4× или лучше (рекомендуется 16×) ; звуковая карта (любая). - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-390-00382-4 (в кор.) : 250.00 р.
Лицензия ВАФ N 77-15 от 21 сентября 2007 года.
    Содержание:
РАЗДЕЛ I. НАЧАЛА МАРКЕТИНГА
Содержание и сущность маркетинга. Основы маркетинга
РАЗДЕЛ II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Структура и сущность объектов маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования: содержание и методы. Система маркетинговой информации
РАЗДЕЛ III. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
Товар: определения и классификации. Анализ товара: направления и концепции. Развитие товара. Товарная политика
РАЗДЕЛ IV. СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
Цены и ценовая политика фирмы. Реклама и рекламная деятельность фирмы. Маркетинг продаж
РАЗДЕЛ V. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Порядок разработки плана маркетинга. Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях
РАЗДЕЛ VI. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Организация маркетинговой деятельности. Содержание маркетинговой деятельности на предприятиях
УДК
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Общая экономическая теория--Экономика торговли
Аннотация: Электронный учебник «МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В его основу положен учебник «Маркетинг: основы теории и практики», выдержавший к настоящему времени 3 издания. В электронном учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны. В отличие от известных аналогичных изданий - отечественных и, тем более, зарубежных - в данном учебнике представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приёмов и средств на российских предприятиях. Актуальность такого подхода к изложению учебного материала обусловлена тем, что для российских предприятий маркетинг является принципиально новой функцией управления и сложившаяся на них организационная культура, зачастую, отторгает внедряемые концепции маркетинга, или искажает их смысл. Большое внимание в учебнике уделено теоретическим аспектам маркетинга, которые опираются на знания из экономической теории (спрос, предложение, полезность, др.), психологии, статистики, культурологии. Однако изложение теоретических аспектов маркетинга всегда и во всём опирается на практику. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Структурно и содержательно электронный учебник построен таким образом, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, заочном и вечернем отделениях вузов), так и в пока ещё новых для России формах. В частности, в дистанционной системе обучения, а также и системе самообразования (в качестве самоучителя). После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
65
П33


    Пирогов, Константин Михайлович.
    Основы организации бизнеса [Электронный ресурс] : электронный учебник / К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. - Электрон. текстовые дан. - М. : КНОРУС, 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - (Электронный учебник). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb ; 40 Mb свободного места на жестком диске ; видеокарта с объемом памяти от 8 Mb ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; пишущий CD-привод 4× ; звуковая карта (любая). - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-406-00605-4 (в кор.) : 250.00 р.
    Содержание:
1. Введение в дисциплину
2. Виды бизнеса
3. Выбор организационно-правовой формы бизнеса
4. Создание предприятия
5. Основы экономики фирмы
6. Организация собственного дела и основы бизнес-планирования
7. Организация банковского бизнеса в России и за рубежом
8. Ценообразование в бизнесе
9. Налоги в бизнесе
10. Риск в бизнесе
12. Информационный бизнес и его технологии
13. Инновационный бизнес
14. Лизинг и франчайзинг - формы бизнеса
16. Рекламная деятельность в бизнесе
17. Культура бизнеса
18. Организация делового общения
19. Система государственной поддержки малого бизнеса Литература.
Словарь основных терминов
Образцы договоров. Договор о представительстве. Агентский договор. Дилерский договор. Договор комиссии. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Договор аренды оборудования (имущества). Договор лизинга (финансовой аренды). Договор о техническом обслуживании и ремонте техники. Договор подряда. Договор купли-продажи. Договор залога. Договор займа. Договор простого товарищества. Договор о совместной деятельности
УДК
Рубрики: Управление предприятиями--Организация управления
Аннотация: Электронный учебник «ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА» - результат творческого содружества авторского коллектива и издательства «КноРус» во внедрении IT-технологий в учебный процесс вузов при подготовке специалистов-экономистов, повышении квалификации молодых бизнесменов и слушателей многопрофильных школ бизнеса, ориентированных на форму дистанционного обучения. В его основу положен учебник «Основы организации бизнеса», авт. К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. В отличие от типографического варианта, электронная версия учебника изложена в виде методологии современного механизма изучения дисциплины в стиле диспута и вариантности вопросов-ответов по каждой теме. Такой подход может получить широкую поддержку специалистов, практикующих издание учебной литературы, а также студентов, аспирантов и практиков-бизнесменов. Учитывая современные тенденции перехода высшей школы на дистанционные формы обучения, предлагаемый вариант учебника оптимален, существенно реализует стандарт учебной дисциплины и профессиональный кругозор в данной области знаний. В электронном варианте сохранены традиционные аспекты отечественного бизнеса, анализируется динамика его развития и стратегия совершенствования, подчеркивается социальная значимость бизнеса, его виды и организационно-правовые формы. В тезисном изложении рассматриваются процедуры создания предприятия, организация собственного дела, бизнес-планирование, налоговая культура и риски в бизнесе. Значительное место отводится 1Т-тех-нологиям, сотрудничеству с банковской системой, ценообразованию и культуре бизнеса в широком понимании этого направления. Не оставлен без внимания факт государственной поддержки малого бизнеса как гаранта развития отечественной экономики и процветания России в целом. После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны верными, а другие - нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании. Творческий коллектив издания надеется, что электронная версия предлагаемого учебника, как и два предыдущих (2004 и 2007 гг.) типографических издания, получит объективно-положительную оценку специалистов и практиков, работающих в сфере малого бизнеса России.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Темнова, Н. К.; Гуськова, И. В.
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)