Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог электронных носителей - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (100)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (6)Авторефераты (12)Диссертации (3)Период.издания науч.абонемента (5)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фирмы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Б44
Автор(ы) : Беляев, Виктор Иванович
Заглавие : Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : электронный учебник . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2009
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Электронный учебник
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb и более ; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb ; видеокарта в 8 Mb памяти или лучше ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; CD привод 4× или лучше (рекомендуется 16×) ; звуковая карта (любая)
Примечания : Лицензия ВАФ N 77-15 от 21 сентября 2007 года. - Загл. с этикетки диска
ISBN (в кор.), Цена 978-5-390-00382-4: 250.00, 250.00, р.
УДК : 33 + 339.13(075.8)
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика-- Общая экономическая теория-- Экономика торговли
Содержание : РАЗДЕЛ I. НАЧАЛА МАРКЕТИНГА ; Содержание и сущность маркетинга. Основы маркетинга ; РАЗДЕЛ II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ; Структура и сущность объектов маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования: содержание и методы. Система маркетинговой информации ; РАЗДЕЛ III. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ; Товар: определения и классификации. Анализ товара: направления и концепции. Развитие товара. Товарная политика ; РАЗДЕЛ IV. СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ; Цены и ценовая политика фирмы. Реклама и рекламная деятельность фирмы. Маркетинг продаж ; РАЗДЕЛ V. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ; Порядок разработки плана маркетинга. Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях ; РАЗДЕЛ VI. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ; Организация маркетинговой деятельности. Содержание маркетинговой деятельности на предприятиях
Аннотация: Электронный учебник «МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В его основу положен учебник «Маркетинг: основы теории и практики», выдержавший к настоящему времени 3 издания. В электронном учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны. В отличие от известных аналогичных изданий - отечественных и, тем более, зарубежных - в данном учебнике представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приёмов и средств на российских предприятиях. Актуальность такого подхода к изложению учебного материала обусловлена тем, что для российских предприятий маркетинг является принципиально новой функцией управления и сложившаяся на них организационная культура, зачастую, отторгает внедряемые концепции маркетинга, или искажает их смысл. Большое внимание в учебнике уделено теоретическим аспектам маркетинга, которые опираются на знания из экономической теории (спрос, предложение, полезность, др.), психологии, статистики, культурологии. Однако изложение теоретических аспектов маркетинга всегда и во всём опирается на практику. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Структурно и содержательно электронный учебник построен таким образом, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, заочном и вечернем отделениях вузов), так и в пока ещё новых для России формах. В частности, в дистанционной системе обучения, а также и системе самообразования (в качестве самоучителя). После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 65/П33
Автор(ы) : Пирогов, Константин Михайлович, Темнова Н. К., Гуськова И. В.
Заглавие : Основы организации бизнеса [Электронный ресурс] : электронный учебник
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2010
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Серия: Электронный учебник
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb ; 40 Mb свободного места на жестком диске ; видеокарта с объемом памяти от 8 Mb ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; пишущий CD-привод 4× ; звуковая карта (любая)
Примечания : Загл. с этикетки диска
ISBN (в кор.), Цена 978-5-406-00605-4: 250.00, 250.00, р.
УДК : 65 + 65.01(075.8)
Предметные рубрики: Управление предприятиями-- Организация управления
Содержание : 1. Введение в дисциплину ; 2. Виды бизнеса ; 3. Выбор организационно-правовой формы бизнеса ; 4. Создание предприятия ; 5. Основы экономики фирмы ; 6. Организация собственного дела и основы бизнес-планирования ; 7. Организация банковского бизнеса в России и за рубежом ; 8. Ценообразование в бизнесе ; 9. Налоги в бизнесе ; 10. Риск в бизнесе ; 12. Информационный бизнес и его технологии ; 13. Инновационный бизнес ; 14. Лизинг и франчайзинг - формы бизнеса ; 16. Рекламная деятельность в бизнесе ; 17. Культура бизнеса ; 18. Организация делового общения ; 19. Система государственной поддержки малого бизнеса Литература. ; Словарь основных терминов ; Образцы договоров. Договор о представительстве. Агентский договор. Дилерский договор. Договор комиссии. Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Договор аренды оборудования (имущества). Договор лизинга (финансовой аренды). Договор о техническом обслуживании и ремонте техники. Договор подряда. Договор купли-продажи. Договор залога. Договор займа. Договор простого товарищества. Договор о совместной деятельности
Аннотация: Электронный учебник «ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА» - результат творческого содружества авторского коллектива и издательства «КноРус» во внедрении IT-технологий в учебный процесс вузов при подготовке специалистов-экономистов, повышении квалификации молодых бизнесменов и слушателей многопрофильных школ бизнеса, ориентированных на форму дистанционного обучения. В его основу положен учебник «Основы организации бизнеса», авт. К. М. Пирогов, Н. К. Темнова, И. В. Гуськова. В отличие от типографического варианта, электронная версия учебника изложена в виде методологии современного механизма изучения дисциплины в стиле диспута и вариантности вопросов-ответов по каждой теме. Такой подход может получить широкую поддержку специалистов, практикующих издание учебной литературы, а также студентов, аспирантов и практиков-бизнесменов. Учитывая современные тенденции перехода высшей школы на дистанционные формы обучения, предлагаемый вариант учебника оптимален, существенно реализует стандарт учебной дисциплины и профессиональный кругозор в данной области знаний. В электронном варианте сохранены традиционные аспекты отечественного бизнеса, анализируется динамика его развития и стратегия совершенствования, подчеркивается социальная значимость бизнеса, его виды и организационно-правовые формы. В тезисном изложении рассматриваются процедуры создания предприятия, организация собственного дела, бизнес-планирование, налоговая культура и риски в бизнесе. Значительное место отводится 1Т-тех-нологиям, сотрудничеству с банковской системой, ценообразованию и культуре бизнеса в широком понимании этого направления. Не оставлен без внимания факт государственной поддержки малого бизнеса как гаранта развития отечественной экономики и процветания России в целом. После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны верными, а другие - нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании. Творческий коллектив издания надеется, что электронная версия предлагаемого учебника, как и два предыдущих (2004 и 2007 гг.) типографических издания, получит объективно-положительную оценку специалистов и практиков, работающих в сфере малого бизнеса России.
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)