Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог электронных носителей - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1283)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (400)Авторефераты (527)Диссертации (195)Период.издания науч.абонемента (609)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (44)Труды ученых СГЮА (14)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
33
Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : электронный учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - М. : КНОРУС, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Электронный учебник). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb и более ; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb ; видеокарта в 8 Mb памяти или лучше ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; CD привод 4× или лучше (рекомендуется 16×) ; звуковая карта (любая). - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-390-00382-4 (в кор.) : 250.00 р.
Лицензия ВАФ N 77-15 от 21 сентября 2007 года.
    Содержание:
РАЗДЕЛ I. НАЧАЛА МАРКЕТИНГА
Содержание и сущность маркетинга. Основы маркетинга
РАЗДЕЛ II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Структура и сущность объектов маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования: содержание и методы. Система маркетинговой информации
РАЗДЕЛ III. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
Товар: определения и классификации. Анализ товара: направления и концепции. Развитие товара. Товарная политика
РАЗДЕЛ IV. СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
Цены и ценовая политика фирмы. Реклама и рекламная деятельность фирмы. Маркетинг продаж
РАЗДЕЛ V. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Порядок разработки плана маркетинга. Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях
РАЗДЕЛ VI. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Организация маркетинговой деятельности. Содержание маркетинговой деятельности на предприятиях
УДК
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Общая экономическая теория--Экономика торговли
Аннотация: Электронный учебник «МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В его основу положен учебник «Маркетинг: основы теории и практики», выдержавший к настоящему времени 3 издания. В электронном учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны. В отличие от известных аналогичных изданий - отечественных и, тем более, зарубежных - в данном учебнике представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приёмов и средств на российских предприятиях. Актуальность такого подхода к изложению учебного материала обусловлена тем, что для российских предприятий маркетинг является принципиально новой функцией управления и сложившаяся на них организационная культура, зачастую, отторгает внедряемые концепции маркетинга, или искажает их смысл. Большое внимание в учебнике уделено теоретическим аспектам маркетинга, которые опираются на знания из экономической теории (спрос, предложение, полезность, др.), психологии, статистики, культурологии. Однако изложение теоретических аспектов маркетинга всегда и во всём опирается на практику. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Структурно и содержательно электронный учебник построен таким образом, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, заочном и вечернем отделениях вузов), так и в пока ещё новых для России формах. В частности, в дистанционной системе обучения, а также и системе самообразования (в качестве самоучителя). После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
347
А43


   
    Актуальная практика применения законодательства в сфере закупок (44-ФЗ и 223-ФЗ) [Электронный ресурс] : сборник / отв. ред. А. В. Кулаков, О. А. Москвитин. - Электрон. текстовые дан. - М. : Проспект : РГ-Пресс, 2023. - 1 эл. опт. диск : цв. : цв. ил. - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; видеокарта в 8 Mb памяти или лучше ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - ISBN 978-5-9988-1564-5 : 1000.00 р.
    Содержание:
Вступительное слово . - С .5
Практика применения законодательства о контрактной системе (44-ФЗ) (январь–декабрь 2022 г.) . - С .7
Нарушения со стороны заказчиков по 44-ФЗ . - С .9
Нарушения со стороны участников закупок (поставщиков подрядчиков, исполнителей) по 44-ФЗ . - С .38
Практика применения законодательства о закупках (223-ФЗ) (январь–декабрь 2022 г.) . - С .53
Нарушения со стороны заказчиков по 223-ФЗ . - С .55
Нарушения со стороны участников закупок (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) по 223-ФЗ . - С .67
Позиции высших судов в сфере закупок по 223-ФЗ и в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (44-ФЗ) . - С .74
Обзор актуальной практики рассмотрения споров о включении в реестр недобросовестных поставщиков и одностороннем расторжении договоров заказчиками в рамках закупочного законодательства (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц») с практическими комментариями . - С .101
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 08.02.2023 № Ф05-94/2023 по делу № А40-101857/2022 . - С .103
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15.03.2023 № Ф01-291/2023 по делу № А43-6961/2022 . - С .109
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13.03.2023 № Ф02-102/2023 по делу № А33-15638/2022 . - С .112
Определение Верховного Суда Российской Федерации от 18.01.2022 № 305-ЭС21-18234 по делу № А41-95103/2019 . - С .115
Определение Верховного Суда Российской Федерации от 14.03.2022 № 303-ЭС22-571 по делу № А24-4068/2020 . - С .123
Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30.01.2023 № Ф01-8410/2022 по делу № А38-1916/2022 . - С .128
Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 28.02.2023 № Ф02-622/2023 по делу № А33-1508/2022 . - С .134
Решение Арбитражного суда Ростовской области от 21.10.2022 по делу № А53-24034/2022 . - С .139
Определение Верховного Суда РФ от 30.12.2022 № 305-ЭС22-24860 по делу № А40-216928/2021 . - С .144
Решение АС города Москвы от 17.03.2022 по делу № А40-216928/2021 . - С .144
Авторы . - С .148
УДК
ББК 67.401:65.42
Рубрики: Право
   Гражданское право--Обязательственное право

   Арбитражный процесс--Арбитражная практика--Арбитражное судопроизводство

Аннотация: Настоящий сборник подготовлен для специалистов в сфере закупок, профессиональных участников закупочных процедур, государственных (муниципальных) заказчиков и заказчиков по Закону № 223-ФЗ, сотрудников антимонопольных и иных контролирующих органов, работников судов, практикующих юристов, экономистов, предпринимателей, студентов, аспирантов и работников образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования. Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 30 апреля 2023 г.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кулаков, Александр Викторович \ред.\; Москвитин, Олег Андреевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)