Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог электронных носителей - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (127)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (3)Авторефераты (9)Период.издания науч.абонемента (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33/Б44
Автор(ы) : Беляев, Виктор Иванович
Заглавие : Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : электронный учебник . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2009
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв.
Серия: Электронный учебник
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb и более ; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb ; видеокарта в 8 Mb памяти или лучше ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; CD привод 4× или лучше (рекомендуется 16×) ; звуковая карта (любая)
Примечания : Лицензия ВАФ N 77-15 от 21 сентября 2007 года. - Загл. с этикетки диска
ISBN (в кор.), Цена 978-5-390-00382-4: 250.00, 250.00, р.
УДК : 33 + 339.13(075.8)
Предметные рубрики: Экономика-- Мировая экономика-- Общая экономическая теория-- Экономика торговли
Содержание : РАЗДЕЛ I. НАЧАЛА МАРКЕТИНГА ; Содержание и сущность маркетинга. Основы маркетинга ; РАЗДЕЛ II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ; Структура и сущность объектов маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования: содержание и методы. Система маркетинговой информации ; РАЗДЕЛ III. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ; Товар: определения и классификации. Анализ товара: направления и концепции. Развитие товара. Товарная политика ; РАЗДЕЛ IV. СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА ; Цены и ценовая политика фирмы. Реклама и рекламная деятельность фирмы. Маркетинг продаж ; РАЗДЕЛ V. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ; Порядок разработки плана маркетинга. Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях ; РАЗДЕЛ VI. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ; Организация маркетинговой деятельности. Содержание маркетинговой деятельности на предприятиях
Аннотация: Электронный учебник «МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В его основу положен учебник «Маркетинг: основы теории и практики», выдержавший к настоящему времени 3 издания. В электронном учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны. В отличие от известных аналогичных изданий - отечественных и, тем более, зарубежных - в данном учебнике представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приёмов и средств на российских предприятиях. Актуальность такого подхода к изложению учебного материала обусловлена тем, что для российских предприятий маркетинг является принципиально новой функцией управления и сложившаяся на них организационная культура, зачастую, отторгает внедряемые концепции маркетинга, или искажает их смысл. Большое внимание в учебнике уделено теоретическим аспектам маркетинга, которые опираются на знания из экономической теории (спрос, предложение, полезность, др.), психологии, статистики, культурологии. Однако изложение теоретических аспектов маркетинга всегда и во всём опирается на практику. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Структурно и содержательно электронный учебник построен таким образом, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, заочном и вечернем отделениях вузов), так и в пока ещё новых для России формах. В частности, в дистанционной системе обучения, а также и системе самообразования (в качестве самоучителя). После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)