Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог электронных носителей - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (131)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (17)Диссертации (1)Период.издания науч.абонемента (10)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (19)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦЕНЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
33
Б44


    Беляев, Виктор Иванович.
    Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс] : электронный учебник / В. И. Беляев. - 3-е изд., стер. - Электрон. текстовые дан. - М. : КНОРУС, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Электронный учебник). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb и более ; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb ; видеокарта в 8 Mb памяти или лучше ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; CD привод 4× или лучше (рекомендуется 16×) ; звуковая карта (любая). - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-390-00382-4 (в кор.) : 250.00 р.
Лицензия ВАФ N 77-15 от 21 сентября 2007 года.
    Содержание:
РАЗДЕЛ I. НАЧАЛА МАРКЕТИНГА
Содержание и сущность маркетинга. Основы маркетинга
РАЗДЕЛ II. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Структура и сущность объектов маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования: содержание и методы. Система маркетинговой информации
РАЗДЕЛ III. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
Товар: определения и классификации. Анализ товара: направления и концепции. Развитие товара. Товарная политика
РАЗДЕЛ IV. СБЫТОВАЯ ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА
Цены и ценовая политика фирмы. Реклама и рекламная деятельность фирмы. Маркетинг продаж
РАЗДЕЛ V. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Порядок разработки плана маркетинга. Обеспечение выполнения планов маркетинга на предприятиях
РАЗДЕЛ VI. ВНЕДРЕНИЕ МАРКЕТИНГА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
Организация маркетинговой деятельности. Содержание маркетинговой деятельности на предприятиях
УДК
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Общая экономическая теория--Экономика торговли
Аннотация: Электронный учебник «МАРКЕТИНГ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ» предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В его основу положен учебник «Маркетинг: основы теории и практики», выдержавший к настоящему времени 3 издания. В электронном учебнике отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны. В отличие от известных аналогичных изданий - отечественных и, тем более, зарубежных - в данном учебнике представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приёмов и средств на российских предприятиях. Актуальность такого подхода к изложению учебного материала обусловлена тем, что для российских предприятий маркетинг является принципиально новой функцией управления и сложившаяся на них организационная культура, зачастую, отторгает внедряемые концепции маркетинга, или искажает их смысл. Большое внимание в учебнике уделено теоретическим аспектам маркетинга, которые опираются на знания из экономической теории (спрос, предложение, полезность, др.), психологии, статистики, культурологии. Однако изложение теоретических аспектов маркетинга всегда и во всём опирается на практику. Представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. Структурно и содержательно электронный учебник построен таким образом, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, заочном и вечернем отделениях вузов), так и в пока ещё новых для России формах. В частности, в дистанционной системе обучения, а также и системе самообразования (в качестве самоучителя). После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Электронный учебник «Маркетинг: основы теории и практики» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.

Держатели документа:
НБ СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
65
Э40


   
    Экономика предприятия [Электронный ресурс] : электронный учебник / Т. Д. Симунина [и др.]. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : КНОРУС, 2010. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : цв., зв. - (Электронный учебник). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память 64 Mb и более ; жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb ; видеокарта в 8 Mb памяти или лучше ; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024×768 ; CD привод 4× или лучше (рекомендуется 16×) ; звуковая карта (любая). - Загл. с этикетки диска. - ISBN 978-5-406-00088-5 (в кор.) : 250.00 р.
Лицензия ВАФ N 77-15 от 21 сентября 2007 года.
    Содержание:
ГЛАВА 1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Предприятие, фирма, компания. Виды и формы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы. Организационно-экономические формы предпринимательства. Специфические организационные структуры предприятий
ГЛАВА 2. ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ. Понятие, характеристика, состав и структура основного капитала. Амортизация. Оценка, износ и воспроизводство основного капитала. Эффективность использования основного капитала. Расчет потребности предприятия в основном капитале. Аренда основного капитала
ГЛАВА 3. ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ. Понятие, состав и структура оборотного капитала. Нормирование материальных ресурсов. Показатели и пути улучшения использования оборотных средств
ГЛАВА 4. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. Состав и структура трудовых ресурсов. Понятие и показатели производительности труда. Факторы роста производительности труда. Заработная плата
ГЛАВА 5. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Общие сведения. Понятие, структура, состав и классификация затрат. Пути снижения затрат. Индексный метод и факторы снижения себестоимости
ГЛАВА 6. СОДЕРЖАНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Сущность и виды реальных инвестиций. Методы экономического обоснования реальных инвестиций
ГЛАВА 7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Понятие цены, функции и виды цен. Механизмы ценообразования. Ценообразование на новую продукцию
ГЛАВА 8. ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ. Прибыль, экономическое содержание, виды и методы определения. Рентабельность и факторы роста ее уровня
ГЛАВА 9. НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Сущность налогов и принципы налогообложения. Функции и виды налогов. Налогообложение предприятий. Налогообложение физических лиц
ГЛАВА 10. ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЙ. Сущность финансов. Финансовые балансы предприятий. Сущность кредитных отношений, формы кредита и принципы кредитования. Банковская система, виды банков
УДК
Рубрики: Управление предприятиями--Экономика предприятия
Аннотация: Электронный учебник «ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ» предназначен для студентов и преподавателей вузов, руководителей предприятий и организаций. В его основу положено учебное пособие «Экономика предприятия» (авт. Т. Д. Симунина, Е. Н. Симунин, B. C. Васильцов, A. M. Тамарина, P. M. Тамарина). В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта Российской Федерации изложен учебный материал курса «Экономика предприятия» по темам: предпринимательство, основной капитал, оборотный капитал, персонал, заработная плата, себестоимость промышленной продукции, ценообразование на промышленных предприятиях, оценка эффективности реальных инвестиций, прибыль и рентабельность предприятий, налоговая система, финансы предприятий. После прочтения текста учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме. Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста. Поэтому студент, успешно справившийся с тренировочным тестированием и обдумавший, почему одни ответы признаны верными, а другие - нет, может быть уверен в том, что овладел базовыми знаниями по теме. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Поэтому преподаватель может повторно тестировать не справившихся с контрольными тестами студентов, без риска, что последние механически заучат, какой номер ответа надо выбирать в каждом задании. Электронный учебник «Экономика предприятия» поможет сформировать теоретические знания и получить практические навыки в изучаемой области, лучше усвоить эту дисциплину, стать квалифицированными специалистами.

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Симунина, Т. Д.; Симунин, Е. Н.; Васильцов, В. С.; Тамарина, A. M.; Тамарина, P. M.
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)