6 П54 Полякова, Екатерина Антоновна. Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостиничной сети «Мираж» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Полякова ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы исследования продвижения гостиничных услуг . - С .6 1.1 Сущность и структура гостиничных услуг . - С .6 1.2 «Продвижение» как маркетинговый инструмент . - С .12 1.3 Проблемы продвижения гостиничных услуг . - С .21 Глава 2. Особенности продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Мираж» г. Саратова . - С .26 2.1 Общая характеристика гостиничной сети «Мираж» . - С .26 2.2 Анализ организации продвижения гостиничных услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .31 2.3 Направления совершенствования продвижения услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .36 Заключение . - С .45 Список использованной литературы и источников . - С .49 Приложения . - С .55
Управление предприятиями--Организация управления--Реклама--Экономика предприятий Перейти: Полякова Е.А. Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостинечной сети Мираж) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 Б53 Бесько, Екатерина Алексеевна. Совершенствование сервиса для туристов речных круизов в России [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Бесько ; науч. рук. Е. Н. Моисеева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические аспекты организации сервиса для пассажиров круизных теплоходов . - С .7 1.1 Понятие речного круизного туризма . - С .7 1.2 Правовое регулирование круизного туризма и особенности обслуживания туристов на круизных судах . - С .12 1.3 Анализ зарубежного опыта организации сервиса для пассажиров речных круизов . - С .22 Глава 2. Анализ рынка речных круизов в России . - С .27 2.1 Характеристика основных направлений для речных круизов в России . - С .27 2.2 Обзор речных круизов, предлагаемых Саратовскими туристическими агентствами . - С .38 2.3 Анализ сервиса для пассажиров речных круизов в России и разработка рекомендаций, направленных на его совершенствование . - С .42 Заключение . - С .49 Список использованной литературы и источников . - С .53 Приложения . - С .59
Управление предприятиями--Организация управления--Транспорт. Транспортное обслуживание Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма Перейти: Бесько Е.А. Совершенствование сервиса для туристов речных круизов в России Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Моисеева, Е. Н. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |