6 С29 Селиванов, Александр Владимирович. Пути повышения эффективности предприятия сервиса в сфере гостеприимства [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. В. Селиванов ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы инновационного процесса в индустрии гостеприимства §1. Сущность и классификация инноваций в сфере гостеприимства . - С .6 §2. Основы индустрии гостеприимства и их типология . - С .10 Глава 2. Исследование инновационных технологий в управлении гостиничными предприятиями § 1. Препятствия на пути внедрения инноваций на предприятиях сферы гостеприимства . - С .18 § 2. Основные направления внедрения организационно-управленческих инноваций для повышения конкурентности предприятий индустрии гостеприимства . - С .22 Глава 3. Инновационные технологии в индустрии гостеприимства § 1. Интерактивная еда: мир ресторана . - С .28 § 2. Технологические инновации в гостиничном бизнесе направленные на сохранение экологии . - С .38 § 3. Отель «BridgeResort» . - С .45 Заключение . - С .51 Список использованной литературы и источников . - С .53
Перейти: Селиванов А.В. Пути повышения эффективности предприятия в сфере гостеприимства Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 Л53 Лехницкая, Екатерина Андреевна. Инновации в туристическом бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Лехницкая ; науч. рук. П. Л. Алтухов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы инноваций в туристическом бизнесе . - С .6 1.1 Характеристика инновационной деятельности и описание туризма как бизнеса . - С .6 1.2 Сущность и классификация инновационных технологий в туризме и гостеприимстве . - С .14 1.3 Риски использования инноваций на рынке туристических услуг . - С .18 Глава 2. Анализ использования инноваций в сфере туристического бизнеса . - С .27 2.1 Анализ инновационных технологий в области гостиничного сервиса и туризма в России . - С .27 2.2 Инновации во взаимодействии туроператорских и турагентских организаций . - С .33 2.3 Анализ разработки инноваций на этапах жизненного цикла ООО «Библио Глобус» . - С .38 Глава 3. Предложения по развитию инноваций в туристическом бизнесе . - С .46 3.1 Предложения по совершенствованию государственной поддержки в сфере туризма . - С .46 3.2 Направления совершенствования инноваций в туристическом бизнеса на основе практики ведущих турагентств . - С .59 Заключение . - С .63 Список использованной литературы и источников . - С .66 Приложение . - С .73
Сервисная деятельность Перейти: Лехницкая Е.А. Инновации в туристическом бизнесе Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Алтухов, Павел Леонидович \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 Я47 Яковенко, Валерия Александровна. Инновации в ресторанном обслуживании (на примере ресторана «Краснодарский парень») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. А. Яковенко ; науч. рук. О. Л. Солдаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава I. Теоретические аспекты исследования инноваций организации обслуживания потребителей . - С .6 1.1. Понятие организации обслуживания потребителей . - С .6 1.2. Факторы инновационного развития в ресторанном бизнесе . - С .14 Выводы по главе I . - С .23 Глава II. Инновации в ресторанном обслуживании . - С .24 Выводы по главе II . - С .35 Глава III. Анализ инноваций в обслуживании потребителей на примере ресторана«Краснодарский парень») . - С .36 3.1. Общая характеристика предприятия . - С .36 3.2. Анализ инноваций в организации обслуживания потребителей . - С .42 3.3. Оценка эффективности инноваций в организации обслуживания потребителей . - С .49 Вывод по главе III . - С .52 Заключение . - С .55 Список используемой литературы и источников . - С .57 Приложения . - С .60
Экономика--Экономика сферы услуг Перейти: Яковенко В.А. Инновации в ресторанном обслуживании (на примере ресторана Краснодарский край) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Солдаткина, О. Л. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |