6 Б82 Борзова, Анастасия Юрьевна. Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. Ю. Борзова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава. 1. Теоретические основы системы развития персонала предприятия . - С .10 1.1. Система развития персонала на предприятии: сущность и компоненты . - С .10 1.2. Методы развития персонала . - С .18 1.3. Программы развития персонала . - С .23 Глава 2. Анализ организации работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" . - С .29 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Марани» . - С .29 2.2. Система развития персонала на предприятии ООО «Марани» . - С .38 2.3. Направления совершенствования работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" . - С .48 Заключение . - С .60 Список использованной литературы и источников . - С .64 Приложение 1 . - С .70 Приложение 2 . - С .71 Приложение 3 . - С .72 Приложение 4 . - С .73 Приложение 5 . - С .74 Приложение 6 . - С .75 Приложение 7 . - С .76 Приложение 8 . - С .77
Управление предприятиями--Организация управления Кл.слова (ненормированные): менеджмент Перейти: Борзова А.Ю. Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» г. Саратова) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 К56 Коваленко, Светлана Александровна. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. А. Коваленко ; науч. рук. Е. Б. Ножкина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях 1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования . - С .6 1.2. Мотивация персонала в туристических организациях . - С .16 1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма . - С .29 Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации 2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма . - С .33 2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации . - С .42 2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке . - С .52 2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации . - С .57 2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» . - С .62 Заключение . - С .70 Список использованной литературы и источников . - С .75
Управление предприятиями--Организация управления Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ножкина, Е. Б. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 Д30 Дементьева, Юлия Михайловна. Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания (на примере авто-суши «САЮРИ», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Ю. М. Дементьева ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 1. Теоретические основы системы управления персоналом организации . - С .8 1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации . - С .8 1.2 Методы построения системы управления персоналом . - С .20 2. Анализ системы управления персоналом авто-суши «Саюри» г. Саратов . - С .28 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия . - С .28 2.2 Исследование практики управления персоналом авто-суши «Саюри» . - С .36 3. Рекомендации по формированию программы дополнительного обучения персонала авто-суши «Саюри» в г. Саратов . - С .43 3.1 Разработка программы дополнительного обучения . - С .43 3.2 Разработка системы мотивации и стимулирования персонала . - С .48 3.3 Совершенствование программы ориентации и адаптации персонала и оценка эффективности предложенных мероприятий . - С .54 Заключение . - С .61 Список использованной литературы и источников . - С .64 Приложение . - С .69
Управление предприятиями--Организация управления Перейти: Дементьева Ю.М. Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания. На примере авто-суши Саюри, г. Саратов) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |