6 Д18 Данилюк, Владимир Олегович. Организация развлекательных услуг в ООО «Зоовыставка» г. Саратова и пути ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. О. Данилюка ; науч. рук. Г. В. Сапогова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы организации развлекательного бизнеса . - С .6 1.1 Понятие и значение развлекательной деятельности . - С .6 1.2 Содержание зооразвлекательной деятельности . - С .12 1.3 Факторы, влияющие на развитие зооразвлекательных центров и организацию их деятельности . - С .19 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Зоовыставка» г. Саратова . - С .24 2.1 Социально-экономические особенности предоставления развлекательных услуг ООО «Зоовыставка» . - С .24 2.2 Экономические результаты деятельности ООО «Зоовыставка» . - С .31 Глава 3. Основные направления развития развлекательной деятельности ООО «Зоовыставка» . - С .43 3.1 Тенденции зооразвлекательной деятельности в современной экономике . - С .43 3.2 Перспективные направления развития деятельности в ООО «Зоовыставка» . - С .51 3.3 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию работы ООО «Зоовыставка» . - С .56 Заключение . - С .61 Список использованной литературы . - С .65
Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг Перейти: Данилюк В.О. Организация развлекательных услуг в ООО Зоовыставка города Саратова и пути ее совершенствования Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Сапогова, Галина Васильевна \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 Л53 Лехницкая, Екатерина Андреевна. Инновации в туристическом бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Лехницкая ; науч. рук. П. Л. Алтухов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы инноваций в туристическом бизнесе . - С .6 1.1 Характеристика инновационной деятельности и описание туризма как бизнеса . - С .6 1.2 Сущность и классификация инновационных технологий в туризме и гостеприимстве . - С .14 1.3 Риски использования инноваций на рынке туристических услуг . - С .18 Глава 2. Анализ использования инноваций в сфере туристического бизнеса . - С .27 2.1 Анализ инновационных технологий в области гостиничного сервиса и туризма в России . - С .27 2.2 Инновации во взаимодействии туроператорских и турагентских организаций . - С .33 2.3 Анализ разработки инноваций на этапах жизненного цикла ООО «Библио Глобус» . - С .38 Глава 3. Предложения по развитию инноваций в туристическом бизнесе . - С .46 3.1 Предложения по совершенствованию государственной поддержки в сфере туризма . - С .46 3.2 Направления совершенствования инноваций в туристическом бизнеса на основе практики ведущих турагентств . - С .59 Заключение . - С .63 Список использованной литературы и источников . - С .66 Приложение . - С .73
Сервисная деятельность Перейти: Лехницкая Е.А. Инновации в туристическом бизнесе Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Алтухов, Павел Леонидович \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 А87 Архипов, Андрей Сергеевич. Исследование конъюнктуры рынка развлекательных услуг города Саратова [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. С. Архипов ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований . - С .7 § 1. Цели, задачи и назначения маркетинговых исследований . - С .7 § 2. Содержания и направления маркетингового исследования . - С .12 § 3. Общая характеристика проведения маркетингового исследования . - С .17 Глава II. Конъюнктура рынка развлекательных услуг как объект маркетингового исследования . - С .28 § 1. Потенциальные потребители услуг индустрии развлечений . - С .28 § 2. Обзор современного российского рынка развлекательных услуг . - С .32 Глава III. Маркетинговое исследование конъюнктуры рынка развлекательных услуг г. Саратова . - С .36 § 1. Задачи и методы маркетингового исследования развлекательных услуг г. Саратова . - С .36 § 2. Конъюнктура рынка развлекательных услуг г. Саратова . - С .37 § 3. Основные тенденции развития рынка развлекательных услуг г. Саратова . - С .45 Заключение . - С .48 Список использованных источников и литературы . - С .51 Приложения . - С .56
Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика туризма Россия Саратов Кл.слова (ненормированные): развлекательные услуги Перейти: Архипов А.С. Исследование коньюктуры рынка развлекательных услуг города Саратова Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Суслов, Иван Владимирович \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 Ч-60 Чикун, Юлия Дмитриевна. Организация досуга в гостинично-развлекательном комплексе (на примере парк-отеля «ВИШНЕВАЯ ГОРА», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Ю. Д. Чикун ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические аспекты организации досуга в гостиничном сервисе . - С .7 1.1. Понятие и виды досуга в гостиничном сервисе . - С .7 1.2 Особенности организации досуга в гостиничной индустрии . - С .14 Глава 2. Организация досуга в парк-отеле «Вишневая гора» . - С .32 2.1 Краткая характеристика предприятия . - С .32 2.2. Организация досуга в гостнично-развлекательном комплексе «Вишневая гора» . - С .36 Глава 3. Совершенствование организации досуга в парк-отеле "Вишнёвая гора" . - С .41 3.1 Анализ зарубежного опыта организации досуга в гостиничном комплексе . - С .41 3.2 Способы совершенствования организации досуга в парк-отеле "Вишнёвая гора" . - С .47 Заключение . - С .51 Список использованной литературы и источников . - С .54 Приложения . - С .60
Перейти: Чикун Ю.Д. Организация досуга в гостинично-развлекательном комплексе (на примере парк-отеля Вишневая гора, г. Саратов) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |