32 В88 Вульфсон, Анна Юрьевна. Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области Валерия Радаева) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Ю. Вульфсон ; науч. рук. В. А. Труханов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 ГЛАВА I ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА . - С .10 1.1 Понятие и сущность имиджа . - С .10 1.2 Специфика политического имиджа . - С .16 ГЛАВА II Эффективность формирования имиджа политика в региональных СМИ . - С .24 2.1 Технологии формирования политического имиджа . - С .24 2.2 Анализ технологии формирования имиджа в региональных СМИ (на примере В. В. РАДАЕВА) . - С .32 2.3 Оценка эффективности формирования образа политического лидера через интернет-СМИ В РЕГИОНЕ . - С .41 Заключение . - С .48 Список использованных источников и литературы . - С .53
Российская Федерация Саратовская область Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО Перейти: Вульфсон А.Ю. Формирование образа политика в региональных СМИ (на примере губернатора Саратовской области) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Труханов, Виктор Александрович \науч. рук.\; Радаев, Валерий Васильевич \о нем\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 Б90 Булатова, Инара Геннадьевна. Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / И. Г. Булатова ; науч. рук. А. В. Донскова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Интернет-реклама как средство воздействия на электоральное поведение . - С .7 § 1. Функции политической рекламы . - С .7 § 2. Сущность и виды интернет-рекламы и ее влияние на деятельность парламентских партий . - С .13 Глава 2. Электронная реклама политических партий в регионе (на примере Саратовской области) . - С .22 § 1. Сайты парламентских партий как основной вид интернет-рекламы . - С .22 § 2. Влияние предвыборных видеороликов парламентских партий на выбор избирателей . - С .27 Заключение . - С .41 Список использованных источников и литературы . - С .44 Приложение . - С .49
Информационные технологии Перейти: Булатова И.Г. Интернет-реклама в деятельности парламентских партий (на примере Саратовской области) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Донскова, А. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |