32 К78 Кравченко, Джулия Игоревна. Пропаганда как инструмент политических коммуникаций в современной России [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. И. Кравченко ; рук. работы А. В. Тупиков ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы изучения пропаганды, как инструмента политического манипулирования . - С .9 1.1. Теоретико-методологические проблемы изучения феномена политической пропаганды . - С .9 1.2. Манипулятивные технологии в политической пропаганде . - С .19 Глава 2. Специфика практического использования пропаганды в рамках развития системы политических коммуникаций современной России . - С .30 2.1. Особенности государственной пропаганды в современной России . - С .30 2.2. Политическая пропаганда в избирательном процессе современной России . - С .48 Заключение . - С .63 Список использованной литературы и источников . - С .68 Приложение . - С .76
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Перейти: Кравченко Д.И. Пропаганда как инструмент политических коммуникаций в современной России Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Тупиков, А. В. \рук. работы.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 Х15 Хазова, Елена Константиновна. Образ России в избирательной президентской кампании США 2016 года [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. К. Хазова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Концептуально-теоретическая основа понятия политического образа страны . - С .8 § 1.1. Политический образ страны как категория политической науки . - С .8 § 1.2. Роль СМИ в формировании политического образа страны . - С .16 § 1.3. Особенности подачи новостного политического материала в СМИ США . - С .23 Глава 2. Образ России в СМИ США . - С .35 § 2.1. Особенности американской избирательной системы . - С .35 § 2.2. Образ России в американском политическом дискурсе избирательной президентской кампании США 2016 . - С .44 Заключение . - С .54 Список используемой литературы и источников . - С .60 Приложение 1 . - С .72 Приложение 2 . - С .83 Приложение 3 . - С .84 Приложение 4 . - С .87 Приложение 5 . - С .88
Социология--Социальная психология--Социология общества Российская Федерация США Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- ПРОПАГАНДА -- СМИ -- ИМИДЖ СТРАНЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ОБРАЗ СТРАНЫ Перейти: Образ России в избирательной президентской кампании Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 А64 Ананьева, Анна Владимировна. Манипуляция политическим поведением [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. В. Ананьева ; науч. рук. Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Политическая реклама как форма манипулирования политическим поведением в электоральный период . - С .9 Глава 2. Особенности манипуляции электоральным поведением на Украине . - С .29 Глава 3. Интернет-технологии как способ манипулирования политическим поведением во время предвыборной борьбы в США . - С .43 Заключение . - С .56 Список использованной литературы и источников . - С .58 Приложения . - С .66
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА Перейти: Ананьева А.В. Манипуляция политическим поведением Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Кузьмина, Екатерина Александровна \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 Г85 Гриневич, Алина Игоревна. Социальные сети как инструмент политической социализации молодежи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. И. Гриневич ; рук. работы А. В. Тупиков ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава I. Теоретические основы анализа политической социализации . - С .8 Глава II. Воздействие социальных сетей на политическую социализацию молодежи . - С .30 Заключение . - С .50 Список использованных источников и литературы . - С .53 Приложения . - С .61
Социология--Социология личности--Социология общества Кл.слова (ненормированные): политическая социализация -- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- СМИ -- ИНТЕРНЕТ -- УСТАНОВКИ Перейти: Гриневич А.И. Социальные сети как инструмент политической социализации молодежи Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Тупиков, А. В. \рук. работы.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 В68 Волобоева, Юлия Константиновна. Политический имидж России в зеркале современных китайских СМИ: контент-анализ (на основе материала Женьминь Жибао) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Ю. К. Волобоева ; науч. рук. М. В. Горбачев ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Имидж как элемент политического дискурса . - С .9 §1. Концепт политический имидж страны . - С .9 §2. Медиапространство как среда существования имиджа государства . - С .12 §3. Функциональность стереотипов в формировании политического имиджа государства . - С .18 Глава 2. Имидж России в дискурсивном пространстве СМИ . - С .25 §1. Дискурс анализ политических публикаций в СМИ . - С .25 §2. Современные традиции политического дискурса СМИ в КНР . - С .29 Глава 3. Зеркальное отражение авторитета России в китайских СМИ . - С .37 §1.Информационно-имиджевая политика РФ в «Поднебесной» . - С .37 §2.Контент-анализ Российской политики в Китайских СМИ . - С .41 §3.Имидж Путина в КНР как составная часть имиджа государства . - С .49 Заключение . - С .57 Список использованных источников и литературы . - С .61 Приложение 1 . - С .71 Приложение 2 . - С .80
Россия Китай Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Перейти: Волобоева Ю.К. Имидж современной России в зеркальном отражении китайских СМИ: контент-анализ (на основе материала Женьминь Жибао) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Горбачев, М. В. \науч. рук.\; Путин, Владимир Владимирович \о нем\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 И87 Исмаилов, Шахмурад Хасан угли. Интернет как средство политической коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Ш. Х. Исмаилов ; науч. рук. В. И. Порох ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования Интернета в политике . - С .10 § 1. Сущность, особенности и функции политической коммуникации . - С .10 § 2. Место и роль Интернета в политике . - С .19 Глава 2. Интернет-коммуникации в политическом пространстве современной России . - С .42 § 1. Российский Интернет как инструмент политических технологий и его основные факторы . - С .44 § 2. Интернет-сайты органов государственной власти Алтайского края и Саратовской области как средства политической коммуникации . - С .56 Заключение . - С .67 Список используемых источников . - С .70 Приложение . - С .78
Информационные технологии Россия Саратовская область Алтай Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Перейти: Исмаилов Ш.Х. Интернет как средство политической коммуникации Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Порох, В. И. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 С91 Сушко, Алексей Юрьевич. Политико-правовые основы деятельности современного TV в условиях информационного противостояния [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Ю. Сушко ; науч. рук. И. Н. Коновалов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Сущность и особенности современного телевидения . - С .7 1.1. Роль телевидения в реализации технологий политической коммуникации . - С .7 1.2. Специфика телевидения, как канала донесения политической информаци . - С .17 Глава 2. Телевидение как средство информационной войны . - С .19 2.1 Телевидение в структуре "Информационной кампании" и "Информационной войны" . - С .19 2.2 Навязывание идеологии и стандартов поведения . - С .25 2.3. Осмысление критики телевидения . - С .30 2.4. Политико-правовое регулирование деятельности телевидения . - С .35 Заключение . - С .54 Список использованной литературы и источников . - С .59
Право Конституционное право--Основы Конституции--Права человека Информационное право Кл.слова (ненормированные): СМИ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Перейти: Политико-правовые основы деятельности современного TV в условиях информационного противостояния Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Коновалов, И. Н. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |