6 И97 Ишекова, Ирина Сергеевна. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / И. С. Ишекова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ . - С .7 1.1 Понятие и функции фирменного стиля . - С .7 1.2 Элементы фирменного стиля . - С .12 1.3 Роль фирменного стиля в продвижении сервисных услуг . - С .19 ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА . - С .25 2.1 Фирменный стиль гостиницы «Propeller Island City Lodge» . - С .25 2.2 Фирменный стиль туристической компании «Coral Travel» . - С .31 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ . - С .39 3.1 Сравнительный анализ фирменного стиля в «Propeller Island City Lodge» и «Coral Travel» . - С .39 3.2 Совершенствование фирменного стиля на предприятиях сервиса . - С .44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .53 ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .57
Искусство Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРЬЕР ГОСТИНИЦЫ -- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА Перейти: Ишекова И.С. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 К56 Коваленко, Светлана Александровна. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. А. Коваленко ; науч. рук. Е. Б. Ножкина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях 1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования . - С .6 1.2. Мотивация персонала в туристических организациях . - С .16 1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма . - С .29 Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации 2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма . - С .33 2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации . - С .42 2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке . - С .52 2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации . - С .57 2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» . - С .62 Заключение . - С .70 Список использованной литературы и источников . - С .75
Управление предприятиями--Организация управления Кл.слова (ненормированные): ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА -- ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ножкина, Е. Б. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
6 М42 Медовикова, Дарья Павловна. Стратегическое планирование в ООО «Север» г. Энгельс [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. П. Медовикова ; науч. рук. Н. С. Ададимова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава I Теоретические основы стратегического планирования . - С .6 1.1 Понятие и виды стратегического планирования . - С .6 1.2 Понятие и виды бизнес-планов . - С .24 Глава II Разработка бизнес-плана создания филиала туристической фирмыООО «Север» г. Энгельс . - С .35 2.1 Характеристика предприятия ООО «Север» . - С .35 2.2 Раздел I. Резюме . - С .39 2.3 Раздел II. Анализ рынка сбыта . - С .40 2.4 Раздел III. Оценка конкурентов . - С .41 2.5 Раздел IV. Стратегия маркетинга . - С .42 2.6 Раздел V. План производства . - С .43 2.7 Раздел VI. Организационный план . - С .44 2.8 Раздел VII. Финансовый план . - С .48 2.9. Раздел VIII Финансовые результаты до и после внедрения . - С .49 Заключение . - С .50 Список использованной литературы . - С .52 Приложения . - С .53
Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика туризма Российская Федерация Саратовская область Энгельс Кл.слова (ненормированные): туристическая фирма Перейти: Медовикова Д.П. Стратегическое планирование в ООО Север, г. Энгельс Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ададимова, Н. С. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |