32 Х15 Хазова, Елена Константиновна. Образ России в избирательной президентской кампании США 2016 года [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. К. Хазова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Концептуально-теоретическая основа понятия политического образа страны . - С .8 § 1.1. Политический образ страны как категория политической науки . - С .8 § 1.2. Роль СМИ в формировании политического образа страны . - С .16 § 1.3. Особенности подачи новостного политического материала в СМИ США . - С .23 Глава 2. Образ России в СМИ США . - С .35 § 2.1. Особенности американской избирательной системы . - С .35 § 2.2. Образ России в американском политическом дискурсе избирательной президентской кампании США 2016 . - С .44 Заключение . - С .54 Список используемой литературы и источников . - С .60 Приложение 1 . - С .72 Приложение 2 . - С .83 Приложение 3 . - С .84 Приложение 4 . - С .87 Приложение 5 . - С .88
Социология--Социальная психология--Социология общества Российская Федерация США Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- ПРОПАГАНДА -- СМИ -- ИМИДЖ СТРАНЫ -- СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ОБРАЗ СТРАНЫ Перейти: Образ России в избирательной президентской кампании Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 Ж13 Жаворонкова, Александра Владимировна. Политический имидж России в современных Британских правительственных СМИ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. В. Жаворонкова ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа политического имиджа страны . - С .9 § 1.1. Политический имидж страны как категория политической науки . - С .9 § 1.2. Роль СМИ в формировании политического имиджа страны . - С .20 Глава 2. Лингвистические и нелингвистические подходы в формировании политического имиджа России в англоязычной прессе . - С .30 § 2.1. Использование вербальных и невербальных средств коммуникации в формировании имиджа страны . - С .30 § 2.2. Контент-анализ российской политики в британских СМИ и образа Путина как составляющей имиджа государства . - С .40 Заключение . - С .58 Список использованных источников и литературы . - С .63 Приложение . - С .88
Управление предприятиями--Реклама Газеты. пресса. Журналистика Россия Англия Великобритания Зарубежные страны Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗ СТРАНЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ Перейти: Жаворонкова А.В. Политический имидж России в современных Британских правительственных сми Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |
32 В68 Волобоева, Юлия Константиновна. Политический имидж России в зеркале современных китайских СМИ: контент-анализ (на основе материала Женьминь Жибао) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Ю. К. Волобоева ; науч. рук. М. В. Горбачев ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.) Содержание: Введение . - С .3 Глава 1. Имидж как элемент политического дискурса . - С .9 §1. Концепт политический имидж страны . - С .9 §2. Медиапространство как среда существования имиджа государства . - С .12 §3. Функциональность стереотипов в формировании политического имиджа государства . - С .18 Глава 2. Имидж России в дискурсивном пространстве СМИ . - С .25 §1. Дискурс анализ политических публикаций в СМИ . - С .25 §2. Современные традиции политического дискурса СМИ в КНР . - С .29 Глава 3. Зеркальное отражение авторитета России в китайских СМИ . - С .37 §1.Информационно-имиджевая политика РФ в «Поднебесной» . - С .37 §2.Контент-анализ Российской политики в Китайских СМИ . - С .41 §3.Имидж Путина в КНР как составная часть имиджа государства . - С .49 Заключение . - С .57 Список использованных источников и литературы . - С .61 Приложение 1 . - С .71 Приложение 2 . - С .80
Россия Китай Кл.слова (ненормированные): ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ Перейти: Волобоева Ю.К. Имидж современной России в зеркальном отражении китайских СМИ: контент-анализ (на основе материала Женьминь Жибао) Держатели документа: НБ СГЮА Доп.точки доступа: Горбачев, М. В. \науч. рук.\; Путин, Владимир Владимирович \о нем\; СГЮА Экземпляры всего: 1 и/з (1) Свободны: и/з (1) |