Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (54)Авторефераты (9)Диссертации (1)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=президенты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
32
Л33


    Лебедева, Виктория Александровна.
    Сравнительный анализ моделей электоральной компании кандидатов в президенты США Б. Обамы и М. Ромни [Электронный ресурс] : дипломная работа / В. А. Лебедева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2013. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Особенности построения модели избирательной компании в США . - С .8
1.1. Понятие «избирательная кампания» . - С .8
1.2. Общие принципы проведения избирательных кампаний в США . - С .15
Глава 2. Основные составляющие избирательной компании Б. Обамы . - С .25
2.1. Интернет-технологии в избирательной кампании Б. Обамы . - С .25
2.2. «Классические технологии» избирательной стратегии Б. Обамы . - С .34
Глава 3. Структура избирательной компании М. Ромни . - С .41
3.1. Современные технологии предвыборной агитации М. Ромни . - С .41
3.2. Специфика применения типичных агитационных методов кандидатом в президенты от республиканской партии США . - С .46
Заключение . - С .52
Список источников и литературы . - С .54
Приложения . - С .59
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании--Политические партии и движения
   Информационные технологии

   США

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
32
С32


    Сергеев, Владислав Валерьевич.
    Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «YOUTUBE» в 2017-2018 гг. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. В. Сергеев ; науч. рук. Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Механизмы формирования общественного мнения в период электоральной компании и главные составляющие политического образа . - С .9
§ 1.1. Понятие общественного мнения . - С .9
§ 1.2. Политический имидж в формировании отношения к кандидату . - С .13
§ 1.3. Политическая реклама как инструмент формирования общественного мнения . - С .17
Глава. 2 Анализ YouTube как площадки политической агитации и воздействия на формирования отношения избирателей к кандидатам в Президенты в 2017-2018 годах. . - С .22
§ 2.1. Интернет, как важный политический ресурс . - С .22
§ 2.2. Анализ YouTube как крупной интернет площадки политической борьбы . - С .27
§ 2.3. Контент и контентмейкеры как часть механизма формирования общественного мнения . - С .34
Глава 3. Анализ публикации на YouTube-каналах имеющих отношение к формированию общественного мнения. . - С .42
§ 3.1. Система рекомендуемого контента YouTube, как инструмент искусственного воздействия на общественное мнение . - С .42
§ 3.2. Использование ботов, для искусственного формирования общественного мнения . - С .45
§ 3.3. Анализ публикаций имеющих прямое или косвенное отношения к формированию отношения к кандидатам в Президенты РФ . - С .48
Заключeние . - С .60
Список использованных источников и литературы . - С .62
Приложение 1. Система рекомендуемого контента . - С .71
Приложения 2. Деполитизация контента в YouTube . - С .73
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Избирательные кампании--Теория политики. Политология

Перейти: Сергеев В.В. Формирование отношения к кандидатам в президенты РФ на площадке «youtube» В 2017 – 2018 гг.
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Екатерина Александровна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
32
З-26


    Замкова, Анна Анатольевна.
    Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г.: сравнительный анализ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Замкова ; науч. рук. М. В. Горбачев ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .2
1. Политический имидж: понятие, механизмы, способы формирования . - С .6
2. Конструирование имиджей кандидатов в президенты Российской Федерации 2018 . - С .20
2.1. Конструирование имиджа Ксении Анатольевны Собчак . - С .20
2.2. Конструирование имиджа Павла Николаевича Грудинина . - С .29
2.3. Конструирование имиджа Владимира Вольфовича Жириновского . - С .37
2.4. Конструирование имиджа Владимира Владимировича Путина . - С .43
2.5 Сравнительный анализ имиджей кандидатов в президенты РФ 2018 . - С .46
Заключение . - С .52
Список использованных источников и литературы . - С .56
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Избирательные кампании--Теория политики. Политология
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ -- ВЫБОРЫ -- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

Перейти: Замкова А.А. Конструирование имиджа кандидатов в президенты РФ 2018 г. Сравнительный анализ
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Горбачев, М. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
32
У18


    Уварова, Светлана Владимировна.
    Блогосфера как инструмент президентской избирательной кампании в США в 2016 г. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. В. Уварова ; науч. рук. Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
1. Введение . - С .3
Глава 1. БЛОГОСФЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ . - С .9
1.1. Развитие и становление блогосферы. Основные виды и особенности . - С .9
1.2. Использование блогосферы в президентских избирательных кампаниях в США . - С .19
3. Глава 2.КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В TWITTER КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .24
2.1. Количественный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. . - С .27
2.2. Сравнительный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. . - С .30
4. Заключение . - С .53
5. Список использованных источников и литературы . - С .57
6. Приложение . - С .65
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   США
    Зарубежные страны


Перейти: Уварова С.В. Блогосфера как инструмени президентской избирательной кампании в США в 2016 гг.
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Екатерина Александровна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)