Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (127)Авторефераты (9)Период.издания науч.абонемента (2)Каталог электронных носителей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
33
М17


    Максименко, Анастасия Андреевна.
    Совершенствование регулирования внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Максименко ; науч. рук. Е. А. Сантович ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы развития внешнеэкономической деятельности производственного предприятия . - С .7
1.1. Современный механизм регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации . - С .7
1.2. Стратегия работы промышленного предприятия в условиях ВТО . - С .18
1.3. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на производственном предприятии . - С .24
Глава 2. Характеристика внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий на уровне региона . - С .28
2.1. Внешнеэкономическая деятельность предприятий в российских регионах и их влияние на экономический рост государства . - С .28
2.2. Статистические показатели развития внешнеэкономической деятельности Саратовской области . - С .32
Глава 3. Пути повышения эффективности управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий . - С .39
3.1. Основные направления совершенствования механизма регулирования внешнеэкономической деятельностью региона . - С .39
3.2. Модель оптимизации внешнеэкономической деятельности промышленности региона . - С .48
3.3. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности (на примере ОАО «Саратовстройстекло») . - С .52
3.4. Оценка результативности развития внешнеэкономической деятельности (на примере ОАО «Саратовстройстекло») . - С .57
Заключение . - С .63
Список использованной литературы и источников . - С .72
Приложения . - С .78
УДК
Рубрики: Экономика--Управление экономикой--Экономика промышленности--Экономика России

Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сантович, Е. А. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
341
П68


    Правоторов, Артём Сергеевич.
    Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация / А. С. Правоторов ; науч. рук. И. В. Шугурова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .4
Глава 1. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом за рубежом . - С .17
1.1. Содержание правового регулирования отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Европейском Союзе . - С .17
1.2. Публичное и научное мнение относительно правового регулирования отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Европейском Союзе . - С .22
1.3. Структура правового регулирования отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Европейском Союзе . - С .28
1.4. Ограничения на исследования, производство и маркетинг организмов с модифицированным геномом . - С .30
1.5. Ограничения на ГМО в пищевых продуктах . - С .35
1.6. Ответственность за нарушение законодательства, регулирующего отношения, связанные с производством и использованием организмов с модифицированным геномом . - С .38
1.7. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом, в области интеллектуальной собственности в Европейском Союзе . - С .43
Глава 2. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом в Российской Федерации . - С .51
2.1 Общая характеристика нормативных регуляторов отношений, связанных с производством и использованием организмов с модифицированным геномом . - С .51
2.2. Международно-правовое сотрудничество Российской Федерации в области генной инженерии . - С .64
2.3. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом, в области интеллектуальной собственности в Российской Федерации . - С .72
Заключение . - С .78
Список использованной литературы и источников . - С .86
УДК
Рубрики: Право
   Международное право--Международное частное право

   Патентное право


Перейти: Правотворов А.С. Правовое регулирование отношений, связанных с созданием и использованием организмов с модифицированным геномом
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Шугурова, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
32
М80


    Морозова, Галина Валерьевна.
    Маркетинговый подход к политическому консультированию [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Г. В. Морозова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования маркетинга политического консультирования . - С .8
1.1. Понятие политического консультирования . - С .8
1.2. Сущность маркетингового подхода в политической деятельности . - С .13
1.3. Маркетинг политического консультирования . - С .26
Глава 2. Анализ практики применения маркетинговых инструментов в политическом консультировании . - С .35
2.1. Зарубежный опыт применения маркетинга в политическом консультировании (США и Европа) . - С .35
2.2. Российская специфика маркетинга политического консультирования . - С .49
2.3. Маркетинговые технологии повышения эффективности политического консультирования в России . - С .68
Заключение . - С .73
Список использованных источников и литературы . - С .78
УДК
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Морозова Г.В. Маркетинговый подход к политическому консультированию
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)