Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (25)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (3)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=выставки<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
65
З-36


    Засухин, Сергей Сергеевич.
    Выставки-продажи как эффективный метод сбыта туристских услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. С. Засухин ; науч. рук. П. Л. Алтухов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы использования выставок-продаж как метода сбыта туристских услуг . - С .6
1.1 Понятие и особенности туристских услуг . - С .6
1.2 Сущность и характеристика туристских выставок-продаж как метода сбыта туристских услуг . - С .15
1.3 Значение выставочных мероприятий для продвижения туристских услуг . - С .21
Глава 2. Анализ использования выставок-продаж как метода сбыта туристских услуг на предприятиях туристской индустрии в России и за рубежом . - С .26
2.1 Анализ использования выставочной деятельности в сфере туризма в зарубежных странах . - С .26
2.2 Анализ применения выставок-продаж в деятельности российских предприятий туризма . - С .31
2.3 Анализ участия в выставках-продажах предприятий туристской индустрии г. Саратова . - С .40
Глава 3. Проблемы применения и предложения по совершенствованию выставок-продаж как метода сбыта туристских услуг для предприятий туризма г. Саратова . - С .45
3.1 Проблемы применения выставок-продаж в деятельности предприятий туризма г. Саратова . - С .45
3.2 Предложения по совершенствованию выставочной деятельности предприятий туризма г. Саратова . - С .55
Заключение . - С .64
Список использованной литературы и источников . - С .70
Приложения . - С .75
УДК
Рубрики: Управление предприятиями--Организация управления--Реклама--Финансы предприятия
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Сервисная деятельность


Перейти: Засухин С.С. Выставки-продажи как эффективный метод сбыта туристических услуг
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Алтухов, П. Л. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)