Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=64.04<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
6
Д18


    Данилюк, Владимир Олегович.
    Организация развлекательных услуг в ООО «Зоовыставка» г. Саратова и пути ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. О. Данилюка ; науч. рук. Г. В. Сапогова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы организации развлекательного бизнеса . - С .6
1.1 Понятие и значение развлекательной деятельности . - С .6
1.2 Содержание зооразвлекательной деятельности . - С .12
1.3 Факторы, влияющие на развитие зооразвлекательных центров и организацию их деятельности . - С .19
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Зоовыставка» г. Саратова . - С .24
2.1 Социально-экономические особенности предоставления развлекательных услуг ООО «Зоовыставка» . - С .24
2.2 Экономические результаты деятельности ООО «Зоовыставка» . - С .31
Глава 3. Основные направления развития развлекательной деятельности ООО «Зоовыставка» . - С .43
3.1 Тенденции зооразвлекательной деятельности в современной экономике . - С .43
3.2 Перспективные направления развития деятельности в ООО «Зоовыставка» . - С .51
3.3 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию работы ООО «Зоовыставка» . - С .56
Заключение . - С .61
Список использованной литературы . - С .65
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг


Перейти: Данилюк В.О. Организация развлекательных услуг в ООО Зоовыставка города Саратова и пути ее совершенствования
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сапогова, Галина Васильевна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
Р69


    Романова, Дарья Александровна.
    Организация обслуживания клиентов ресторанного предприятия и пути совершенствования (на примере ООО «ЛИРА», Г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. А. Романова ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания клиентов в ресторанном предприятии . - С .7
1.1 Понятие и сущность организации обслуживания в ресторанном предприятии . - С .7
1.2 Формы обслуживания клиентов на ресторанном предприятии . - С .10
1.3 Общие требования к услугам питания на ресторанном предприятии . - С .14
Глава 2. Процесс организации обслуживания посетителей в ресторанном предприятии . - С .19
2.1 Подготовка к обслуживанию потребителей . - С .18
2.2 Информационное обеспечение процесса обслуживания . - С .22
2.3 Основные элементы обслуживания в ресторанных предприятиях . - С .28
Глава 3. Организация обслуживания клиентов в ООО «Лира» . - С .35
3.1 Характеристика развлекательного комплекса «Лира» . - С .35
3.2 Качество и эффективность обслуживания клиентов в ООО «Лира» . - С .40
3.3 Рекомендации по совершенствованию организации обслуживания в ООО «Лира» . - С .47
Заключение . - С .52
Список использованных источников и литературы . - С .58
Приложения . - С .66
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Романова Д.А. Организация обслуживания клиентов ресторанного предприятия и пути совершенствования (на примере ООО Лира, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
М27


    Маркова, Олеся Евгеньевна.
    Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. Е. Маркова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ . - С .7
1.1 Понятие и функции фирменного стиля . - С .7
1.2 Элементы фирменного стиля . - С .14
1.3 Роль фирменного стиля в продвижении сервисных услуг . - С .19
ГЛАВА 2. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СЕРВИСА . - С .25
2.1 Фирменный стиль гостиницы «Arte Luise Kunsthotel» . - С .25
2.2 Фирменный стиль туристической компании «Coral Travel» . - С .31
ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ . - С .39
3.1 Сравнительный анализ фирменного стиля в «Arte Luise Kunsthotel» и «Coral Travel» . - С .39
3.2 Совершенствование фирменного стиля на предприятиях сервиса . - С .44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .53
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .57
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Маркова О.Е. Фирменный стиль и его роль в продвижении сервисных услуг
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
6
К93


    Курчатова, Александра Андреевна.
    Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Курчатова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Виды дополнительных услуг и технология их предоставления в гостиницах и туристических комплексах . - С .10
1.1 Классификация дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах . - С .10
1.2 Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах . - С .21
Глава 2. Исследование технологии предоставления дополнительных услуг в гостиницах г. Саратова . - С .32
2.1 Ассортимент дополнительных услуг и особенности их предоставления в гостиницах г. Саратова . - С .32
2.2 Рекомендации по развитию технологии предоставления дополнительных услуг в гостиницах г. Саратова . - С .46
Заключение . - С .52
Список использованных источников и литературы . - С .55
Приложения . - С .58
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Курчатова А.А. Организация и технологии представлени дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)