Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бурлаченко, Диана Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
32
Б91


    Бурлаченко, Диана Сергеевна.
    Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической рекламы в России [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Д. С. Бурлаченко ; науч. рук. Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Инновационное развитие политической рекламы в России: политическое медиапланирование . - С .8
§ 1. Понятие и проблемы эффективности политической рекламы в современной науке . - С .8
§ 2. Политическое медиапланирование в науке: понятие, содержание, этапы и модели . - С .14
§ 3. Критерии и методы оптимального выбора медиаканалов в политическом медиапланировании . - С .20
Глава 2. Политическое медиапланирование в рамках постмодернистских тенденций политической рекламы . - С .30
§ 1. Политическое медиапланирование современных политических кампаний, ориентированных на использование креативных медиаканалов . - С .30
§ 2. Критерии оптимального выбора креативных медиаканалов и медианосителей в политическом медиапланировании . - С .38
§ 3. Использование оптимальной схемы критериального отбора для креативных медиаканалов . - С .45
Глава 3. Специфика политического медиапланирования в регионах России . - С .53
§ 1. Современное развитие политической рекламы в регионах России: тенденции и перспективы . - С .53
§ 2. Политическое медиапланирование в региональных избирательных кампаниях . - С .60
§ 3. Количественное измерение политического медиапланирования в регионах . - С .65
Заключение . - С .70
Список использованной литературы и источников . - С .76
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Бурлаченко Д.С. Политическое медиапланирование как фактор эффективности политической системы
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Екатерина Александровна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)