Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.4<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
32
Ч-88


    Чуксеева, Екатерина Вячеславовна.
    Реклама как средство компрометирования политических конкурентов [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. В. Чуксеева ; науч. рук. Л. С. Ромащенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Соотношение Public Relation и политической рекламы. Общее и различия . - С .7
1.1. Public Relation (понятие, функции, цели, задачи, виды) . - С .7
1.2. PR и политическая реклама . - С .17
Глава 2. Использование компромата в политической рекламе РФ . - С .30
2.1. Роль компрометирующей рекламы в политической дискредитации
2.2. Визуальная компрометирующей рекламы . - С .34
2.3. Аудио-визуальная рекламы компрометирующей направленности . - С .53
Заключение . - С .64
Список использованных источников и литературы . - С .69
Приложение 1 . - С .75
Приложение 2 . - С .78
Приложение 3 . - С .79
Приложение 4 . - С .80
Приложение 5 . - С .81
Приложение 6 . - С .82
Приложение 7 . - С .83
Приложение 8 . - С .84
Приложение 9 . - С .85
Приложение 10 . - С .86
Приложение 11 . - С .87
Приложение 12 . - С .88
Приложение 13 . - С .89
Приложение 14 . - С .90
УДК
Рубрики: Политика--Внутренняя политика--Теория политики. Политология
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Чуксеева Е.В. Реклама как средство компрометирования политических конкурентов
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ромащенко, Л. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
81
М26


    Маринина, Анастасия Романовна.
    Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Р. Маринина ; науч. рук. Е. А. Елина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее роль в современном обществе
§ 1. Понятие рекламы и рекламных коммуникаций. Многообразие форм и видов рекламы . - С .5
§ 2. Основные носители рекламы в России . - С .9
§ 3. Особенности современной рекламы . - С .15
Глава 2. Теоретические аспекты речевого воздействия в рекламе
§ 1. Становление речевого воздействия как науки . - С .17
§ 2. Виды речевого воздействия . - С .20
§ 3. Невербальное (экстралингвистическое) воздействие . - С .23
Глава 3. Основные способы и приёмы речевого воздействия на адресата в рекламе
§ 1. Общий принцип сравнительного анализа коммерческой и социальной . - С .29
§ 2. Лингвистические приёмы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .33
§ 3. Основные способы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .42
Заключение . - С .57
Список использованной литературы . - С .59
Приложение 1 . - С .62
Приложение 2 . - С .74
УДК


Перейти: Маринина А.Р. Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации
Держатели документа:
НБ СГЮА
Доп.точки доступа:
Елина, Е. А. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
81
Т31


    Тележникова, Галина Юрьевна.
    Вербальные и невербальные способы моделирования гендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Г. Ю. Тележникова ; науч. рук. А. Л. Игнаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС СЕТИ ИНТЕРНЕТ . - С .9
§ 1. Эволюция рекламы как жанра . - С .9
§ 2. Виды Интернет-рекламы и их особенности . - С .22
§ 3. Интернет-реклама как особый вид дискурса и особенности ее восприятия адресатом . - С .30
ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБРАЗА АДРЕСАТА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ . - С .43
§ 1. Способы создания образа адресата и его гендерная принадлежность . - С .43
§ 2. Моделирование мужского и женского образа . - С .59
§ 3. Социолингвистический опрос. Проблема смешанного гендера . - С .74
Заключение . - С .78
Список использованной литературы . - С .82
Приложения . - С .89
УДК
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Управление предприятиями--Реклама

   Информационные технологии


Перейти: Тележникова Г.Ю. Вербальные и невербальные способы моделирования тендерной принадлежности личности адресата в рекламном дискурсе сети Интернет
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Игнаткина, А. Л. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)