Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=347.777<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
347
Т35


    Терехова, Анна Михайловна.
    Рекламная деятельность в аспекте правового регулирования предпринимательского права: вопросы теории и практики [Электронный ресурс] : дипломная работа / А. М. Терехова ; рук. работы Г. В. Колодуб ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .3
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕКЛАМЕ КАК ОБЪЕКТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ . - С .7
§ 1. Законодательное и доктринальное понятие рекламы. Юридическая квалификация . - С .7
§ 2. Современная система отечественного законодательства регулирующая правовой оборот рекламы . - С .15
§ 3. Предпринимательское правоотношение в области рекламной деятельности . - С .23
ГЛАВА II. РЕКЛАМА ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ И ЧАСТНЫЕ СПОСОБЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ . - С .30
§ 1. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг и медицинской деятельности . - С .30
§ 2. Реклама алкогольной продукции . - С .35
§ 3. Реклама табачных изделий . - С .39
§ 4. Товары, реклама которых не допускается . - С .43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .57
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . - С .60
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .68
УДК
Рубрики: Право
   Патентное право

   Предпринимательское право


Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Колодуб, Григорий Вячеславович \рук. работы.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
347
Д13


    Давыдова, Юлия Федоровна.
    Проблемы правового регулирования рекламной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - магистерская диссертация / Ю. Ф. Давыдова ; науч. рук. О. К. Лещенко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
1. Исторический анализ правового регулирования рекламной деятельности в России . - С .9
1.1. Зарождение рекламы в дореволюционной России . - С .9
1.2. Рекламная деятельность в период СССР . - С .19
1.3. Правовое регулирование рекламы в постсоветской и современной России . - С .25
2. Основные проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации . - С .35
2.1. Недобросовестная реклама . - С .35
2.2. Недостоверная реклама . - С .47
2.3. Неэтичная реклама . - С .54
2.4. Скрытая реклама . - С .57
2.5. Реклама в сети Интернет . - С .61
3. Сравнительный анализ законодательства о рекламной деятельности в России, США и Испании . - С .67
3.1. Сравнительная характеристика законодательства о рекламной деятельности в России и Испании . - С .67
3.2. Сравнительная характеристика законодательства о рекламной деятельности в России и США . - С .72
Заключение . - С .79
Список использованной литературы и источников . - С .83
УДК
Рубрики: Право
   Гражданское право--Обязательственное право

   Патентное право

   Предпринимательское право


Перейти: Проблемы правового регулирования рекламной деятельности
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Лещенко, О. К. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)