Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=64.011.34<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
6
М67


    Митякова, Светлана Андреевна.
    Организация работы с персоналом на предприятии сервиса (на примере ресторана «ROUT HALL» г. Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. А. Митякова ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы организации работы с персоналом в ресторане . - С .8
1.1. Персонал организации как объект управления . - С .8
1.2.Содержание организации работы с персоналом в ресторане . - С .15
Выводы . - С .23
Глава 2. Анализ организации работы с персоналом в ресторане «Rout Hall» . - С .25
2.1. Характеристика ресторана «Rout Hall» . - С .25
2.2. Оценка организации работы с персоналом в ресторане «Rout Hall» по направлениям кадровой политики . - С .35
Выводы . - С .41
Глава 3. Совершенствование организации работы с персоналом в ресторане «Rout Hall» . - С .42
3.1 Рекомендации по организации обучения персонала ресторана «Rout Hall» . - С .42
3.2 Совершенствование способов стимулирования персонала ресторана «Rout Hall» . - С .46
Выводы . - С .49
Заключение . - С .51
Список использованной литературы и источников . - С .54
Приложение . - С .58
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления


Перейти: Митякова С.А. Организация работы с персоналом на предприятии сервиса (на примере ресторана "Rout Hall" г. Саратова)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
М30


    Марышонкова, Алена Сергеевна.
    Профессиональное обучение работников в ООО «Жемчужина» г. Саратова [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. С. Марышонкова ; науч. рук. Г. В. Сапогова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические и методологические основы профессионального обучения работников организации . - С .6
1.1. Понятие и содержание профессионального обучения . - С .6
1.2. Роль и значение профессионального обучения в деятельности организации . - С .15
1.3. Проблемы профессионального образования персонала и пути . - С .20
Глава 2. Современное состояние процесса обучения работников в ООО «Жемчужина» . - С .26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия . - С .26
2.2. Содержание процесса обучения работников в ООО «Жемчужина» . - С .32
2.3. Методы обучения персонала в ООО «Жемчужина» . - С .37
Глава 3. Основные направления совершенствования профессионального обучения работников в ООО «Жемчужина» . - С .42
3.1. Рекомендации по формированию высокого уровня компетентности персонала . - С .42
3.2. Обучающие программы для персонала в ООО «Жемчужина» . - С .47
3.3. Экономическая эффективность внедрения предлагаемых мероприятий . - С .59
Заключение . - С .63
Список использованной литературы и источников . - С .68
Приложения . - С .73
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Марышонкова А.С. Профессиональное обучение работников в ООО Жемчужина г. Саратова
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сапогова, Галина Васильевна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
И25


    Ившина, Екатерина Денисовна.
    Теория и практика управления человеческими ресурсами в организации (на примере отеля «ЖЕМЧУЖИНА», г. Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. Д. Ившина ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования методов управления человеческими ресурсами организации . - С .7
1.1 Формирование концепции управления человеческими ресурсами в организации . - С .7
1.2 Задачи и подходы к управлению человеческими ресурсами в организации . - С .11
1.3 Методы управления человеческими ресурсами в организации . - С .20
Глава 2. Исследование методов управления человеческими ресурсами на примере отеля «Жемчужина» . - С .29
2.1. Общая характеристика отеля «Жемчужина» и структура управления человеческими ресурсами . - С .29
2.2. Применение методов управления человеческими ресурсами в отеле «Жемчужина» . - С .31
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами в отеле «Жемчужина» . - С .34
Заключение . - С .43
Список использованной литературы и источников . - С .45
Приложение . - С .48
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления


Перейти: Ившина Е.Д Теория и практика управления человеческими ресурсами в организации (на примере отеля Жемчужина, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, Иван Владимирович \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
6
А46


    Александров, Владимир Александрович.
    Развитие кадрового потенциала в ИП Хижняк Т.Т. «Донна пицца» г. Саратова [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. А. Александров ; науч. рук. Г. В. Сапогова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы развития кадрового потенциала организации . - С .5
1.1 Понятие, сущность и основные характеристики кадрового потенциала . - С .5
1.2 Управление развитием кадрового потенциала организации . - С .9
1.3 Методика оценки уровня кадрового потенциала организации . - С .16
Глава 2. Анализ кадрового потенциала организации ИП Хижняк Т. Т. «Донна Пицца» . - С .22
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации ИП Хижняк Т. Т. «Донна Пицца» . - С .22
2.2 Характеристика и анализ кадрового потенциала ИП Хижняк Т. Т. «Донна Пицца» . - С .29
2.3 Проблемы кадрового развития организации «Донна Пицца» . - С .40
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы развития кадрового потенциала ИП Хижняк Т. Т. «Донна Пицца» . - С .44
3.1 Обоснование планирования, подбора и привлечения персонала . - С .44
3.2. Формирование эффективной системы развития персонала . - С .44
3.3 Оценка социально-экономической эффективности проекта по совершенствованию системы развития кадрового потенциала ИП Хижняк Т. Т. «Донна Пицца» . - С .48
Заключение . - С .56
Список использованной литературы и источников . - С .60
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

   Россия
    Саратов


Перейти: Александров В.А. Управление развитием кадрового потенциала в ИП Хижняк Т.Т. Донна пица
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сапогова, Галина Васильевна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)