Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Экономика сферы услуг -- Экономика туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
6
Д64


    Должникова, Кристина Олеговна.
    Исследование рынка рекламных услуг города Саратова (на примере туристических фирм) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. О. Должникова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Общая характеристика рекламы и ее особенности . - С .7
1.1 История и теория существования современной рекламы . - С .7
1.2 Многообразие видов рекламы в туризме . - С .15
Глава 2. Реклама на рынке туристических услуг города Саратова . - С .31
2.1 Краткая характеристика рынка туристических услуг Саратова . - С .31
2.2 Использование рекламы в деятельности туристических фирм города Саратова . - С .36
ЗАКЛЮЧEНИЕ . - С .46
Список использованной литературы и источников . - С .49
Приложение 1 . - С .54
Приложение 2 . - С .55
УДК
Рубрики: Управление предприятиями--Реклама
   Сервисная деятельность

   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Россия
    Саратов


Перейти: Должникова К.О. Исследование рынка рекламных услуг города Саратова (на примере туристических фирм)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
Е69


    Ерёмин, Дмитрий Александрович.
    Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. А. Ерёмин ; науч. рук. Н. С. Ададимова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретическая характеристика бизнес-планирования на предприятия и его этапы . - С .6
1.1. Сущность и функциональное назначение планирования на предприятии . - С .6
1.2. Принципы планирования . - С .11
1.3. Характеристика элементов и этапов составления бизнес-плана . - С .18
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы . - С .25
2.1. Резюме . - С .26
2.2. Краткая характеристика отелей Саратова . - С .30
2.3. Организационный план . - С .32
2.4. Финансовый план . - С .38
2.5. Характеристика и оценка рисков . - С .45
Заключение . - С .50
Список использованной литературы . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Управление предприятиями--Организация управления--Финансы предприятия


Перейти: Ерёмин Д.А. Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ададимова, Н. С. \науч. рук.\; Еремин; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
С47


    Слащева, Кристина Владимировна.
    Тематические парки как «ноу-хау» индустрии туризма [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. В. Слащева ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Парки развлечения как составляющая индустрии туризма . - С .9
1.1 Создание тематических парков как направление туристической индустрии . - С .9
1.2 Классификация тематических парков и их виды . - С .14
Глава II. Демонстрация «ноу-хау» в работе зарубежных тематических парках . - С .24
2.1 Тематический парк в США «Disneyland» . - С .24
2.2. Тематический парк Дании «Леголенд» . - С .27
2.3. Тематический парк Германии «Europe Park» . - С .34
Глава III. Организация работы российских тематических парков . - С .40
3.1. Тематический парк «Сочи Парк» . - С .40
3.2. Специфика организации отдыха и развлечений в парке «Лукоморье» (Саратов) . - С .45
Заключение . - С .50
Список использованных источников и литературы . - С .55
Приложения . - С .59
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Зарубежные страны
    Германия

    Дания

    США

    Россия

    Сочи

    Саратов


Перейти: Слащева К.В. Тематические парки как ноу-хау индустрии туризма
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
6
Р39


    Ренгач, Олеся Алексеевна.
    Стратегия управления персоналом туристической фирмы (на примере ООО «ЛАГУНА-ТУР», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. А. Ренгач ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретико-методологические основы управления персонала в сфере туризма . - С .6
1.1. Понятие, сущность и методы управления персоналом . - С .6
1.2. Персонал как основной фактор управления в туристической сфере . - С .20
1.3. Специфика системы управления персоналом в туристском бизнесе . - С .23
Глава 2. Стратегическое управление персоналом в туристической компании (на примере «Лагуна Тур» г.Саратова) . - С .31
2.1. Общая характеристика саратовской туристической фирмы «Лагуна Тур» . - С .31
2.2. Анализ стратегии управления персоналом в туристической фирме «Лагуна-Тур» . - С .33
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегии управления персоналом туристической фирмы «Лагуна-Тур» . - С .38
Заключение . - С .42
Список использованной литературы . - С .45
Приложения . - С .50
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления

   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма


Перейти: Ренгач О.А. Стратегия управления персоналом туристической фирмы (на примере ООО Лагуна-Тур г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

5.
6
А86


    Артамонова, Кристина Александровна.
    Стратегия управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства «ПАНДОРА», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Артамонова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Сущность маркетинговой стратегии предприятия . - С .6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии . - С .6
1.2 Классификация маркетинговых стратегий . - С .11
1.3 Модели формирования стратегий . - С .24
Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингов в туристическом агентстве «Пандора» . - С .33
2.1 Краткая характеристика организации . - С .33
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности туристического агентства . - С .37
2.3 Анализ маркетинговой стратегии туристического агентства «Пандора» . - С .40
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия . - С .49
3.1 Совершенствование маркетинговых коммуникаций . - С .49
3.2 Повышение уровня конкурентоспособности туристического агентства «Пандора» . - С .51
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий . - С .63
Заключение . - С .65
Список литературы . - С .69
Приложения . - С .76
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма


Перейти: Артамонова К.А. Стратегии управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства Пандора, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

6.
6
Н39


    Неброева, Анна Сергеевна.
    ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. С. Неброева ; науч. рук. Е. Н. Моисеева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты гастрономического туризма . - С .8
1.1 Понятия «гастрономический туризм» и «гастрономическая культура» . - С .8
1.2 Основные направления для гастрономического туризма в мире: вопросы организации . - С .17
1.3 Гастрономический туризм в России . - С .22
Глава 2. Современное состояние и перспективы развития гастрономического туризма в Саратовской области . - С .34
2.1 Анализ уровня развития гастрономического туризма в Саратовской области на современном этапе . - С .34
2.2 Перспективы развития гастрономического туризма в Саратовской области . - С .47
Заключение . - С .55
Список использованной литературы и источников . - С .59
Приложения . - С .64
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Россия
    Саратовская область


Перейти: Неброева А.С. Гастрономический туризм в Саратовской области новые возможности и перспективы развития
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. Н. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

7.
6
Б53


    Бесько, Екатерина Алексеевна.
    Совершенствование сервиса для туристов речных круизов в России [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Бесько ; науч. рук. Е. Н. Моисеева ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты организации сервиса для пассажиров круизных теплоходов . - С .7
1.1 Понятие речного круизного туризма . - С .7
1.2 Правовое регулирование круизного туризма и особенности обслуживания туристов на круизных судах . - С .12
1.3 Анализ зарубежного опыта организации сервиса для пассажиров речных круизов . - С .22
Глава 2. Анализ рынка речных круизов в России . - С .27
2.1 Характеристика основных направлений для речных круизов в России . - С .27
2.2 Обзор речных круизов, предлагаемых Саратовскими туристическими агентствами . - С .38
2.3 Анализ сервиса для пассажиров речных круизов в России и разработка рекомендаций, направленных на его совершенствование . - С .42
Заключение . - С .49
Список использованной литературы и источников . - С .53
Приложения . - С .59
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления--Транспорт. Транспортное обслуживание

   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма


Перейти: Бесько Е.А. Совершенствование сервиса для туристов речных круизов в России
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Моисеева, Е. Н. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)