Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресторанный бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
6
Т76


    Трофимова, Анастасия Анатольевна.
    Этика рекламы в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Трофимова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ . - С .7
1.1 Понятие и принципы этики рекламы . - С .7
1.2 Законодательное и общественное регулирование этической составляющей рекламной деятельности . - С .14
1.3 Современные проблемы рекламной этики . - С .23
1.4 Роль этики рекламы в ресторанном деле . - С .28
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ . - С .33
2.1 Этика рекламы в ресторане «N&B» г. Саратова . - С .33
2.2 Совершенствование рекламной этики в ресторанном бизнесе . - С .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .49
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Реклама

   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
этика рекламы -- ресторанный бизнес

Перейти: Трофимова А.А. Этика рекламы в ресторанном бизнесе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
П81


    Пронина, Снежана Васильевна.
    Современные тенденции развития в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. В. Пронина ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Современное состояние и тенденции развития зарубежного ресторанного бизнеса . - С .6
Глава II. Состояние, тенденции развития современного ресторанного бизнеса в Российской Федерации . - С .12
2.1. Состояние ресторанного бизнеса, его содержание и структура . - С .12
2.2. Эффективность ресторанного бизнеса и ее оценка . - С .22
2.3. Основные направления повышения эффективности и развитии отечественного ресторанного бизнеса . - С .28
Глава III. Инновации как способ повышения эффективности работы ресторанов . - С .35
Заключение . - С .48
Список использованной литературы и источников . - С .51
Приложения . - С .55
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

Перейти: Пронина С.В. Современные тенденции развития в ресторанном бизнесе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)