Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Коптелова , Анастасия Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
81
К65


    Коптелова , Анастасия Ивановна.
    Коннотации и экспликации как способы выражения оценки в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. И. Коптелова ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламного дискурса в лингвистике . - С .7
1.1 Сущность и понятие рекламного дискурса . - С .7
1.2 Жанровые характеристики рекламного дискурса . - С .13
1.3 Языковые особенности русскоязычной рекламы . - С .20
1.4 Языковые особенности англоязычной рекламы . - С .24
Глава 2. Способы выражения оценки в английском рекламном дискурсе . - С .40
2.1 Ключевые слова в английском рекламном дискурсе . - С .40
2.2 Коннотации и экспликации английского рекламного дискурса . - С .52
2.3 Типы аргументации в английском рекламном дискурсе . - С .63
Заключение . - С .71
Список используемой литературы . - С .75
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА -- АНАЛИЗ ДИСКУРСА -- СЕМАНТИКА

Перейти: Коптелова А.И. Коннотации и экспликации как способы выражения оценки в рекламном дискурсе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)