Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=81'371<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
81
Л24


    Лапшина, Татьяна Александровна.
    Концепт полицейский в русской и американской лингвокультурах [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Т. А. Лапшина ; науч. рук. Ю. А. Кузнецова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Проблема концепта в лингвистике . - С .6
§ 1. Когнитивная лингвистика: история развития, современное состояние . - С .6
§ 2. Понятие концепт, структура концепта, картина мира . - С .10
§ 3. Исследование и описание концептов . - С .19
§ 4. Языковые корпусы: виды, применение в лингвистических исследованиях . - С .25
Глава II. Концепт полицейский в русской и американской лингвокультурах . - С .30
§ 1. Концепт милиционер . - С .30
§ 2. Концепт российский полицейский . - С .36
§ 3. Концепт иностранный полицейский . - С .43
§ 4. Концепт policeman/policewoman . - С .48
Заключение . - С .55
Список литературы . - С .57
Приложение 1. Признаки концепта милиционер . - С .62
Приложение 2. Признаки концепта российский полицейский . - С .63
Приложение 3. Признаки концепта зарубежный полицейский . - С .64
Приложение 4. Признаки концепта policeman/policewoman . - С .65
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
СЕМАНТИКА -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ  -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Перейти: Лапшина Т.А. Концепт полицейский в русской и американской лингвокультурах
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузнецова, Ю. А. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
81
К65


    Коптелова , Анастасия Ивановна.
    Коннотации и экспликации как способы выражения оценки в рекламном дискурсе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. И. Коптелова ; науч. рук. С. П. Хижняк ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования рекламного дискурса в лингвистике . - С .7
1.1 Сущность и понятие рекламного дискурса . - С .7
1.2 Жанровые характеристики рекламного дискурса . - С .13
1.3 Языковые особенности русскоязычной рекламы . - С .20
1.4 Языковые особенности англоязычной рекламы . - С .24
Глава 2. Способы выражения оценки в английском рекламном дискурсе . - С .40
2.1 Ключевые слова в английском рекламном дискурсе . - С .40
2.2 Коннотации и экспликации английского рекламного дискурса . - С .52
2.3 Типы аргументации в английском рекламном дискурсе . - С .63
Заключение . - С .71
Список используемой литературы . - С .75
УДК
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Общее языкознание--Славянские языки
Кл.слова (ненормированные):
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА -- АНАЛИЗ ДИСКУРСА -- СЕМАНТИКА

Перейти: Коптелова А.И. Коннотации и экспликации как способы выражения оценки в рекламном дискурсе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Хижняк, С. П. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
81
М26


    Маринина, Анастасия Романовна.
    Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / А. Р. Маринина ; науч. рук. Е. А. Елина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения рекламы и ее роль в современном обществе
§ 1. Понятие рекламы и рекламных коммуникаций. Многообразие форм и видов рекламы . - С .5
§ 2. Основные носители рекламы в России . - С .9
§ 3. Особенности современной рекламы . - С .15
Глава 2. Теоретические аспекты речевого воздействия в рекламе
§ 1. Становление речевого воздействия как науки . - С .17
§ 2. Виды речевого воздействия . - С .20
§ 3. Невербальное (экстралингвистическое) воздействие . - С .23
Глава 3. Основные способы и приёмы речевого воздействия на адресата в рекламе
§ 1. Общий принцип сравнительного анализа коммерческой и социальной . - С .29
§ 2. Лингвистические приёмы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .33
§ 3. Основные способы воздействия в социальной и коммерческой рекламе . - С .42
Заключение . - С .57
Список использованной литературы . - С .59
Приложение 1 . - С .62
Приложение 2 . - С .74
УДК


Перейти: Маринина А.Р. Приёмы речевого воздействия в рекламной коммуникации
Держатели документа:
НБ СГЮА
Доп.точки доступа:
Елина, Е. А. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)