Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика -- Управление экономикой -- Экономика сферы услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
6
А47


    Алексеев, Кирилл Алексеевич.
    Перспективы развития сферы дополнительных услуг в гостиничном сервисе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Алексеев ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .1
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы . - С .4
1.1 Понятие и сущность дополнительных услуг в гостинице . - С .4
1.2 Виды дополнительных услуг гостиницы . - С .7
1.3 Дополнительные услуги питания и экскурсионные услуги . - С .18
1.4 Анимационное обслуживание в гостиницах . - С .22
1.5 Анализ современного рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга . - С .23
Глава 2. Аналитическая и прикладная часть . - С .29
2.1 Общая характеристика отеля «Марко Поло» . - С .29
2.2 Основные и дополнительные услуги гостиницы «Марко Поло» . - С .34
2.3 Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности гостиницы «Марко Поло» . - С .38
2.4 Концепция внедрения дополнительных услуг в гостинице «Марко Поло» . - С .40
2.5 Технология внедрения дополнительных услуг в отеле «Марко Поло» . - С .44
2.6 Оценка эффективности предложений по внедрению дополнительных услуг в отеле «Марко Поло» . - С .51
Заключение . - С .54
Список использованной литературы и источников . - С .56
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг

   Управление предприятиями--Организация управления--Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис

Перейти: Алексеев К.А. Перспективы развития сферы дополнительных услуг в гостиничном сервисе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
Д13


    Давкаев, Саид-Магомед Нохаевич.
    Разработка бизнес плана предприятия сферы сервиса (на примере автосалона «МЕГА МОТОРС») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С.-М. Н. Давкаев ; науч. рук. Н. С. Ададимова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Понятие бизнес-планирования и его особенности . - С .5
1.1. Понятие бизнес-плана и его структура . - С .5
1.2. Перспективы планирования предприятия сферы сервиса . - С .11
1.3. Политические условия, влияющие на бизнес-планирование . - С .16
1.4. Особенности бизнес-планирования автосалона . - С .22
Глава 2. Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса . - С .26
2.1. Организационно-экономическая характеристика базового предприятия . - С .26
2.2. Разработка бизнес-плана дополнительного пункта технического обслуживания и технического ремонта автомобилей . - С .36
2.2.1. Общие сведения планируемой деятельности предприятия . - С .36
2.2.2. Цель и задачи деятельности автосалона . - С .39
2.2.3. Собственные ресурсы предприятия, используемые на расширение и модернизацию деятельности . - С .40
2.2.4. Стратегия маркетинга . - С .41
2.2.5. Оценка конкурентов . - С .43
2.2.6. Потребность в работниках . - С .44
2.2.7. Потребность в производственных объектах . - С .46
2.2.8. Прогноз продаж и выручки от реализации продукции в ценах текущего года . - С .47
2.2.9. План доходов и расходов . - С .48
2.2.10. Окупаемость проекта . - С .50
2.2.11. Сильные и слабые стороны проекта . - С .51
2.2.12. Финансовые результаты до и после внедрения . - С .52
Заключение . - С .54
Список использованной литературы . - С .56
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления--Финансы предприятия

   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг


Перейти: Давкаев С.-М.Н. Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса (на примере автосалона "Мега Мотрс")
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ададимова, Н. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
Д18


    Данилюк, Владимир Олегович.
    Организация развлекательных услуг в ООО «Зоовыставка» г. Саратова и пути ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / В. О. Данилюка ; науч. рук. Г. В. Сапогова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы организации развлекательного бизнеса . - С .6
1.1 Понятие и значение развлекательной деятельности . - С .6
1.2 Содержание зооразвлекательной деятельности . - С .12
1.3 Факторы, влияющие на развитие зооразвлекательных центров и организацию их деятельности . - С .19
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Зоовыставка» г. Саратова . - С .24
2.1 Социально-экономические особенности предоставления развлекательных услуг ООО «Зоовыставка» . - С .24
2.2 Экономические результаты деятельности ООО «Зоовыставка» . - С .31
Глава 3. Основные направления развития развлекательной деятельности ООО «Зоовыставка» . - С .43
3.1 Тенденции зооразвлекательной деятельности в современной экономике . - С .43
3.2 Перспективные направления развития деятельности в ООО «Зоовыставка» . - С .51
3.3 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию работы ООО «Зоовыставка» . - С .56
Заключение . - С .61
Список использованной литературы . - С .65
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг


Перейти: Данилюк В.О. Организация развлекательных услуг в ООО Зоовыставка города Саратова и пути ее совершенствования
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Сапогова, Галина Васильевна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
6
Ж74


    Житенева, Мария Анатольевна.
    Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / М. А. Житенева ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию ресторанного бизнеса . - С .6
1.1 Роль ресторанного бизнеса в экономике региона . - С .6
1.2 Правовые основы деятельности предприятий общественного питания . - С .12
1.3 Виды предприятий общественного питания и их особенности . - С .19
Глава 2. Современные тенденции рынка ресторанных услуг города Саратова . - С .26
2.1 Анализ рынка ресторанных услуг города Саратова . - С .26
2.2 Особенности оказания услуг предприятиями общественного питания города Саратова . - С .35
2.3 Направления развития рынка ресторанного бизнеса в Саратове . - С .48
Заключение . - С .60
Список использованной литературы и источников . - С .63
Приложения . - С .72
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг

   Россия
    Саратов


Перейти: Житенева М.А. Состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса в Саратове
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)