Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (17)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Политика -- Избирательные кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
32
К12


    Каваева, Ольга Юрьевна.
    Особенности и основные тенденции выборов в Государственную Думу РФ (Приволжский Федеральный округ) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. Ю. Каваева ; науч. рук. М. В. Горбачев ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .2
Глава 1. Институт выборов в современной России . - С .6
§ 1. 1 Понятие и социальные функции выборов . - С .6
§ 1.2 Виды выборов . - С .9
Глава 2. Индексное измерение основных электоральных циклов 2011 и 2016 годов . - С .11
§ 2.1 Ранжирование регионов по индексу Галлагера 2011г . - С .11
Республика Башкортостан . - С .11
§ 2.2 Ранжирование регионов по индексу Галлахера 2016 г. . - С .20
§ 2.3 Рейтинг регионов ПФО индексу демократизации в 2011 году . - С .36
§ 2.4 Рейтинг регионов ПФО по индексу демократизации в 2016 году . - С .41
§ 2.5 Индекс демократизации и индекс Галлахера по России в 2011 и 2016 г. . - С .46
Глава 3. Тенденции выборов в Государственную Думу в ПФО . - С .49
§ 3.1 Сравнительный анализ циклов 2011 и 2016 годов . - С .49
§ 3.2 Отличительные особенности электорального цикла 2016года . - С .53
Заключение . - С .56
Список использованной литературы и источников . - С .60
Приложение . - С .65
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2011 Г., 2016 Г.
   Российская Федерация
    Поволжье


Перейти: Каваева О.В. Особенности и основные тенденции выборов в Государственную Думу РФ (Приволжский Федеральный округ)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Горбачев, М. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
32
У18


    Уварова, Светлана Владимировна.
    Блогосфера как инструмент президентской избирательной кампании в США в 2016 г. [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / С. В. Уварова ; науч. рук. Е. А. Кузьмина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
1. Введение . - С .3
Глава 1. БЛОГОСФЕРА КАК ИНСТРУМЕНТ В СОВРЕМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ . - С .9
1.1. Развитие и становление блогосферы. Основные виды и особенности . - С .9
1.2. Использование блогосферы в президентских избирательных кампаниях в США . - С .19
3. Глава 2.КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ В TWITTER КАК ОСНОВНОЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .24
2.1. Количественный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. . - С .27
2.2. Сравнительный контент-анализ публикаций в Twitter кандидатов в Президенты США в 2016 г. . - С .30
4. Заключение . - С .53
5. Список использованных источников и литературы . - С .57
6. Приложение . - С .65
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   США
    Зарубежные страны


Перейти: Уварова С.В. Блогосфера как инструмени президентской избирательной кампании в США в 2016 гг.
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Екатерина Александровна \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
32
И32


    Избицкая, Евгения Алексеевна.
    Бренд в избирательных кампаниях [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа / Е. А. Избицкая ; науч. рук. И. Н. Коновалов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2014. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы изучения политических брендов . - С .9
§ 1. Теория массовых коммуникаций . - С .9
§ 2. Политический брендинг, как технология создания бренда и механизм управления политическими процессами . - С .24
Глава 2. Создание и использование политических брендов в постсоветский период . - С .40
§ 1. Основные этапы формирования рынка политических брендов в постсоветский период . - С .40
§ 2. Использование политических брендов в избирательном цикле 2011-2012 годов . - С .48
Заключение . - С .71
Список использованных источников и литературы . - С .73
Приложение 1. Наиболее эффективные политические бренды в избирательном цикле 2011-2012 . - С .79
УДК
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Избицкая Е.А. Бренд в избирательных кампаниях
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Коновалов, И. Н. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)