Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=81'33<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/С16
Автор(ы) : Салихова, Рината Пирмухаметовна
Заглавие : Сравнительные особенности лингвистической экспертизы в России и странах англо-саксонской правовой семьи [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 81 + 81'42 + 81'33
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание-- Славянские языки
Криминалистика-- Криминалистическая техника-- Криминалистическая экспертиза
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; ГЛАВА ПЕРВАЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ; Часть 1 Лингвистическая экспертиза в России ; 1.1. Общие понятия юрислингвистики ; 1.3. Семантические исследования при проведении лингвистической экспертизы ; 1.3. Специфика лингвистических исследований спорных текстов СМИ по статьям 280 «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности» и 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» УК РФ ; 1.3. Специфика лингвистических исследований спорных текстов по делам о защите чести, достоинства и деловой репутации ; Часть 2 Лингвистическая экспертиза в странах англо-саксонской правовой семьи ; 2.3. Forensic linguistics. Общие понятия ; 2.2. Особенности экспертизы по установлению авторства текста ; 2.3. Правовые особенности судебной экспертизы в США и Соединенном Королевстве ; ГЛАВА ВТОРАЯ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК ПРОВЕДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ; Часть 1. Практическое исследование на предмет установления авторства текстов ; Часть 2. Практическое исследование спорных текстов на предмет выявления сведений оскорбляющих честь и достоинство гражданина ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ; ПРИЛОЖЕНИЕ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Салихова Р.П. Сравнительные особенности лингвистической экспертизы в России и странах англо-саксонской правовой семьи
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/З-34
Автор(ы) : Зарипова, София Ирековна
Заглавие : Использование информационных технологий для создания учебных пособий по иностранному языку (на примере обучающей среды moodle) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - дипломная работа
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 81 + 81'322 + 81'33
Предметные рубрики: Языкознание-- Германские языки-- Общее языкознание
Информационные технологии
Содержание : Введение ; Глава 1. Понятие и содержание дистанционного обучения ; 1.1. История развития дистанционного обучения ; 1.2. Теоретические основы дистанционного обучения ; 1.3. Особенности и принципы дистанционного обучения ; 1.4. Структура онлайн-курса в системе ДО ; 1.5. Виртуальные обучающие системы ; Выводы по главе 1 ; Глава 2. Создание учебного пособия в системе Moodle ; 2.1. Составные части учебного онлайн-пособия, созданного в LMS Moodle ; 2.2. Распределение прав доступа в Moodle ; 2.3. Процесс создания учебного онлайн-пособия в LMS Moodle ; 2.3.1 Этапы настройки и создания основы онлайн-пособия ; 2.3.2. Перенос содержания пособия в оболочку системы Moodle ; 2.3.3. Техническое осуществление наполнения пособия содержанием ; Выводы по главе 2 ; Глава 3. Апробация учебного онлайн-пособия ; Вывод по главе 3 ; Заключение ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Зарипова С.И. Использование информационных технологий для создания учебных пособий по иностранному языку (на примере обучающей среды moodle)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/З-14
Автор(ы) : Заграничная, Александра Владимировна
Заглавие : Возможности современных речевых технологий в прикладных исследованиях на примере фоноскопической экспертизы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 81 + 81'33 + 81'342 + 343.982.91
Предметные рубрики: Языкознание-- Общее языкознание
Криминалистика-- Криминалистическая техника-- Криминалистическая экспертиза
Информационные технологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фоноскопическая экспертиза--математическая лигвистика
Содержание : Введение ; Глава 1. Криминалистические аспекты фоноскопической экспертизы ; 1.1. Правовые аспекты фоноскопической экспертизы ; 1.2. Цели и задачи фоноскопической экспертизы ; 1.3. Технические средства производства фоноскопической экспертизы ; Глава 2. Лингвистические аспекты фоноскопической экспертизы ; 2.1. Лингвистические аспекты проведения фоноскопической экспертизы ; 2.2. Применение методики идентификации дикторов по голосу и речи на основе комплексного анализа фонограмм ; Заключение ; Список использованной литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Заграничная А.В. Возможности современных речевых технологий в прикладных исследованиях на примере фоноскопической экспертизы
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)