Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=640.432:659<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Т76
Автор(ы) : Трофимова, Анастасия Анатольевна
Заглавие : Этика рекламы в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.432:659 + 659
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Реклама
Географич. рубрики: Россия
Саратов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): этика рекламы--ресторанный бизнес
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ ; 1.1 Понятие и принципы этики рекламы ; 1.2 Законодательное и общественное регулирование этической составляющей рекламной деятельности ; 1.3 Современные проблемы рекламной этики ; 1.4 Роль этики рекламы в ресторанном деле ; ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ ; 2.1 Этика рекламы в ресторане «N&B» г. Саратова ; 2.2 Совершенствование рекламной этики в ресторанном бизнесе ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ; ПРИЛОЖЕНИЕ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Трофимова А.А. Этика рекламы в ресторанном бизнесе
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Ф33
Автор(ы) : Федорова, Дарья Владимировна
Заглавие : Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.432:659 + 659
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; ГЛАВА 1. Теоретические и организационные аспекты рекламной деятельности ; 1.1. Сущность современной рекламной деятельности ; 1.2. Процесс разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности ; ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ ; 2.1. Особенности современных рекламных кампаний ресторанов быстрого питания в России и за рубежом ; 2.2. Наружная реклама и рекламно-сувенирная продукция ресторанов быстрого питания ; 2.3. Инновации в сфере рекламы ресторанов быстрого питания ; ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BURGER KING И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ; 3.1. Характеристика сети ресторанов быстрого питания Burger King ; 3.2. Рекламная кампания ресторана и анализ ее эффективности ; 3.3. Пути повышения эффективности организации рекламной кампании Burger King ; ЗАКЛЮЧЕНИЕ ; СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Федорова Д.В. Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/К43
Автор(ы) : Кирилина, Татьяна Алексеевна
Заглавие : Организация рекламной деятельности предприятий ресторанного сервиса (на примере сети ресторанов быстрого питания «Burger King», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.432:659 + 659
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Реклама
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в ресторанном бизнесе ; 1.1. Понятие рекламной деятельности предприятия ; 1.2. Организация рекламной деятельности современного предприятия ; 1.3. Особенности организации рекламной деятельности в ресторанном бизнесе ; Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания «Burger King» г. Саратова ; 2.1. Общая характеристика сети ресторанов быстрого питания ; 2.2. Внутренняя и внешняя среда сети ресторанов быстрого питания «Burger King» ; 2.3. Рекламные методы сети ресторанов быстрого питания Burger King ; Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания «Burger King» г. Саратова ; 3.1. Оценка эффективности организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания ; 3.2. Рекомендации по повышению эффективности организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания ; Заключение ; Список использованных источников и литературы ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Кирилина Т.А. Организация рекламной деятельности предприятий ресторанного сервиса (на примере сети ресторанов быстрого питания Burger King, г. Саратов)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)