Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=64.013<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/К56
Автор(ы) : Коваленко, Светлана Александровна
Заглавие : Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.013 + 64.011.34:65.015 + 640.87
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристическая фирма--туристическая организация--стимулирование труда--психологические аспекты--людские ресурсы--человеческий фактор
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях ; 1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования ; 1.2. Мотивация персонала в туристических организациях ; 1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма ; Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации ; 2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма ; 2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации ; 2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке ; 2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации ; 2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/С13
Автор(ы) : Сагатова, Эльмира Симгалиевна
Заглавие : Формирование имиджа гостиничных и туристических предприятий [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.013 + 640.41.013 + 640.87.013
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Содержание : Введение ; Глава I. Теоретические аспекты формирования имиджа гостиничных и туристических предприятий ; Глава II. Анализ имиджа гостиничных и туристических предприятий ; 2.1 Общая характеристика саратовских гостиничных предприятий и особенности в формировании их имиджа ; 2.2 Специфика формирования положительного имиджа туристического предприятия ; Глава III. Совершенствование формирования имиджа гостиничных туристических предприятий ; 3.1Типичные недостатки формирования имиджа гостиничных и туристических предприятий ; 3.2 Рекомендации по улучшению формирования имиджа гостиничных и туристических предприятий ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложения
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Сагатова Э.С. Формирование имиджа гостиничных и туристических предприятий
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/С38
Автор(ы) : Синицын, Никита Вячеславович
Заглавие : Формирование корпоративной культуры на предприятии сервиса (на примере гостиницы «Заволжье» в г. Новоузенске) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2015
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.41.013 + 64.013
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Географич. рубрики: Российская Федерация
Саратовская область
Новоузенск
Содержание : Введение ; Глава I. Понятие и современные проблемы корпоративной структуре ; 1.1 История возникновения и развития корпоративной культуры ; 1.2 Виды, структура и механизмы формирования корпоративной культуры ; 1.3 Тенденции развития современной корпоративной культуры. Корпоративная культура в России ; Глава II. Корпоративная культура в гостеприимстве ; 2.1 Особенности корпоративной культуры в гостеприимстве ; 2.2 Корпоративная культура российских гостиниц ; Глава III. Анализ корпоративной культуры гостиницы «Заволжье» ; Заключение ; Список использованной литературы
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Синицын Н.В. Формирование корпоративной культуры на предприятии сервиса (на примере гостиницы "Заволжье" в г. Новоузенске)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)