Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=64.011.34:65.015<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Б82
Автор(ы) : Борзова, Анастасия Юрьевна
Заглавие : Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.011.34:65.015 + 640.43.12.5/6 + 65.015
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент
Содержание : Введение ; Глава. 1. Теоретические основы системы развития персонала предприятия ; 1.1. Система развития персонала на предприятии: сущность и компоненты ; 1.2. Методы развития персонала ; 1.3. Программы развития персонала ; Глава 2. Анализ организации работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" ; 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Марани» ; 2.2. Система развития персонала на предприятии ООО «Марани» ; 2.3. Направления совершенствования работы по развитию персонала на предприятии ООО "Марани" ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложение 1 ; Приложение 2 ; Приложение 3 ; Приложение 4 ; Приложение 5 ; Приложение 6 ; Приложение 7 ; Приложение 8
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Борзова А.Ю. Организация работы по развитию персонала на предприятии сервиса (на примере кафе «Марани» г. Саратова)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/К56
Автор(ы) : Коваленко, Светлана Александровна
Заглавие : Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2016
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 64.013 + 64.011.34:65.015 + 640.87
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Организация управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристическая фирма--туристическая организация--стимулирование труда--психологические аспекты--людские ресурсы--человеческий фактор
Содержание : Введение ; Глава 1. Теоретические основы управления мотивацией персонала, сущность и виды стимулирования трудовой деятельности как инструмента мотивации персонала в туристических организациях ; 1.1. Содержание понятий мотивация, стимулирование и механизм мотивирования ; 1.2. Мотивация персонала в туристических организациях ; 1.3. Методы мотивации и структура персонала туристических организаций, как элемент мотивационного механизма ; Глава 2. Управление персоналом как фактор мотивации ; 2.1. Анализ мировых тенденций развития туризма ; 2.2. Проблемы развития туризма в Российской Федерации ; 2.3. Управление персоналом в сфере туризма и парадигмы в XX веке ; 2.4. Мотивационный менеджмент и программа его применения в туристической организации ; 2.5 Методы мотивации персонала в туристической организации на примере ООО «База отдыха «Избушка» ; Заключение ; Список использованной литературы и источников
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Коваленко С.А. Мотивация персонала туристических организаций для стимулирования предоставляемых услуг
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 6/Д30
Автор(ы) : Дементьева, Юлия Михайловна
Заглавие : Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания (на примере авто-суши «САЮРИ», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр
Выходные данные : Саратов, 2018
Колич.характеристики :1 эл. опт. диск (CD-ROM)
Коллективы : СГЮА
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP
Примечания : Загл. с титул. экрана
УДК : 6 + 640.434.011.34 + 64.011.34:65.015 + 65.015
Предметные рубрики: Сервисная деятельность
Управление предприятиями-- Организация управления
Содержание : Введение ; 1. Теоретические основы системы управления персоналом организации ; 1.1 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации ; 1.2 Методы построения системы управления персоналом ; 2. Анализ системы управления персоналом авто-суши «Саюри» г. Саратов ; 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ; 2.2 Исследование практики управления персоналом авто-суши «Саюри» ; 3. Рекомендации по формированию программы дополнительного обучения персонала авто-суши «Саюри» в г. Саратов ; 3.1 Разработка программы дополнительного обучения ; 3.2 Разработка системы мотивации и стимулирования персонала ; 3.3 Совершенствование программы ориентации и адаптации персонала и оценка эффективности предложенных мероприятий ; Заключение ; Список использованной литературы и источников ; Приложение
Экземпляры :и/з(1)
Свободны : и/з(1)
Перейти: Дементьева Ю.М. Совершенствование работы с персоналом на предприятиях общественного питания. На примере авто-суши Саюри, г. Саратов)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)